Porutchyk,кстати я указал в моем сообщение это в венгрии ,а не балканы .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#6751
Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6752
Отправлено 28 Июнь 2017 - 00:02
Вывод - вам пора почистить профиль от лишних модов. )
Спасибо за пояснение! Да пущай стоят! Много оперативной памяти, то есть грузов,
не бывает. Хоть какое то разнообразие. Ато я в прошлой связке промучался, когда в
рос. просторых все грузы были прописаны так, что в соседний город тупо не доедешь,
грузы только через две-три-четыре страны и три парома. Жесть! И ползунов дальности рейса
был бесполезен! То есть грузов было мало или они все были на очень большие расстояние!
Тут вроде всё пучком и выбор есть. Правда боюсь звёзды ставить на "Дальность поездки"
Если я правильно понял, то поставив все звёзды на "Дальность поездки", вряд ли потом получился
сьездить в соседний городок? Или ошибаюсь? (Или это был чисто баг прошлой версии российских просторов?)
В смысле, получился ли, поставив все звёзды на "Дальность поездки", потом ездить по
соседним городкам поблизости....просто повернув влево до минимума ползунок дальности рейса в настройках?
Сообщение отредактировал Porutchyk: 28 Июнь 2017 - 00:06
#6753
Отправлено 28 Июнь 2017 - 00:20
Таки в проблемах с парковкой на базах Trameri на Промодс был виноват DLC Heavy Cargo Pack. Сделал еще пару фрахтов на базы этой компании. Легковушки на месте, как и были, а место парковки после удаления DLC размещено адекватно
таки не обнаружил никакой "преступной" связи парковки во дворе Трамери с наличием DLC на тяжёлые и негабаритные грузы..
DLC подключено парковке ничего не мешает...
Скрытый текст
кстати, на Промодс есть и вот такая база Трамери
В DLC тяжёлых грузов нет ничего, что влияет на карту (префабы)всё что влияло, было исправлено\откорректировано в основной карте перед выпуском этого DLC. Причём мелкие корректировки и не скрывались, просто не все мододелы отслеживают новости и обращают внимание на эти обновления
Сообщение отредактировал dobr4060: 28 Июнь 2017 - 00:11
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6754
Отправлено 28 Июнь 2017 - 00:35
Да пущай стоят!А смысл? Тем более, что если не будете пользоваться другими модами на грузы, то большинство прицепов на база будут именно тандемы.
просто повернув влево до минимума ползунок дальности рейса в настройках?нужно будет пару раз поспать, чтоб обновился список грузов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6755
Отправлено 28 Июнь 2017 - 00:55
А смысл? Тем более, что если не будете пользоваться другими модами на грузы, то большинство прицепов на база будут именно тандемы.
нужно будет пару раз поспать, чтоб обновился список грузов.
Да я просто не знаю, как это сделать, во первых.
Ну, вы говорите, почистить моды. Если бы я в них понимал.
Вот ставлю, скажем пять подмодов какого то мода грузовика.
Ну, архив качаю мода грузовика, он содержит штук пять .scs в архиве.
Ну, сам грузовик, физика, оформление кабины, чего то там ещё..
И что там надо удалить? Ну например, я хочу, что бы у меня были грузы только
от ProMods...
Стоп, мало ли чего я хочу. Ведь каждая новая карта из моей связки карт из этих модов
тоже содержит свои грузы.
Потом некоторые моды грузовиков
тоже содержат свои грузы. И как тут разобраться, что лишнее?
Сообщение отредактировал Porutchyk: 28 Июнь 2017 - 00:55
#6756
Отправлено 28 Июнь 2017 - 06:13
был виноват DLC Heavy Cargo Pack.Костя, да при чём тут пак??? На скринах показаны совершенно разные места... Там где легковушки - "лёгкая" разгрузка, а на первом скрине показано место "сложной" сдачи груза...
#6757
Отправлено 28 Июнь 2017 - 08:09
я б не был так категоричен к карте по дефолту.есть множество улучшений для неё.я ... поставил на дефолт дополнение SCS Map rebeulding v 4.2 и как то по другому засмотрелась Европа.Ну? Уже не дефолт! Вот в этом все и есть, что дефолт - т.е. изначальная карта - действительно убога и все стараются ее хоть как-то разнообразить. Вообще дефолтная часть Европы практически полностью попала из предыдущей версии игры, этим и объясняется ее "убогость".
#6758
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:14
Да я просто не знаю, как это сделать, во первых.Попробуйте читать описания к модам (файлы readmy и т.д.).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6759
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:26
Уже не дефолт!
спорить не буду,каждому своё...
#6760
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:32
Ну не знаю, мужики... У меня после обновления программы окно выбора сложности парковки не выскакивает(может что выключено в настройках). Где скажут там и паркуюсь, как и в жизни собственно) В Ужгороде тоже место парковки легким не назовешь. Так же нужно было раскрутиться на маленьком пятачке между легковушками, ящиками и стоящими прицепами, растянуться к воротам в узком коридоре и сдать назад по конусам, которые стояли прям на легковушках. Если бы не было анимированных ворот Шуми, то заехал бы задом с дороги. Уровень сложности парковки в этих двух ситуациях примерно одинаковый... Что до пака грузов от чехов - может так совпало, но бага с местом парковки на Трамери больше у меня нет. Чудеса)
Сообщение отредактировал Константин-Донбасс: 28 Июнь 2017 - 09:41
#6761
Отправлено 28 Июнь 2017 - 09:38
Господа-товарищи!
Последнее китайское предупреждение!
Терпение не безгранично!
Тема КАРТЫ и, будьте любезны, обсуждать карту.
Всё остальное в соответствующих темах!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6762
Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:16
в первом посте, в перечне городов увидел два украинских (Мукачево, Ужгород), но у меня на карте их нет, это у меня что-то не то или у всех так?
#6763
Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:38
#6764
Отправлено 28 Июнь 2017 - 13:49
Bober61, О взаимодействии некоторых модов с картой ПРОМОДС 2.17
(не всегда очевидное, но вполне вероятное )
..Если бы не было анимированных ворот Шуми...то вместе с ними пропало бы значительное количество багов на карте Промодс.
Увы.. мод на ворота окончательно устарел и перестал корректно работать даже на дефолте.
Скрытый текст
Анимация шлагбаумов у него завязана на старые модели префабов баз. Кстати именно с этим связан баг пропажи оформленных заказов в карьере Stein Bruch или неожиданно занятые посторонними предметами места сдачи груза.
А мод-то сам по себе(задумка) - отличный, атмосферный.
#6766
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:07
какой мод нужен для руссификации названий городовПрактически во всех темах карт, по крайней мере упомянутых (кроме Региона, он и так на русском), присутствует файл русификатора. Просмотрите описание карт повнимательнее
если у кого-то есть связь с авторомВиталя в курсе, вроде обещался поправить, как время будет...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6767
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:18
А мод-то сам по себе(задумка) - отличный, атмосферныйя так понял Виталик забросил свои ворота-печально.как то привык уже к ним.
мод на ворота окончательно устарел и перестал корректно работать даже на дефолте.может его кто адаптирует ...
вроде обещался поправить, как время будет...
#6768
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:34
Просмотрите описание карт повнимательнее
посмотрел, с RusMap проблем не возникло файл скачал (попутно вопрос, ставить его непосредственно над RusMap Def Package или достаточно просто выше?), а вот с промодс чуток сложней, там регистр на сайте надо, я сильно напрягу если попрошу прямую ссыль на файл руссификации и разъяснение того куда конкретно его надо будет поставить в менеджере?
#6769
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:42
То, что на ProMoods на некоторых базах, и на Trameri в частности, не выделили место под зону загрузки согласно длины автопоезда с тралами из DLC и не убрали хлам из этой зоны - это косяк ProMods. Не первый, и не последний. Я на дефолте эти грузы несколько раз сдавал на Trameriне настаиваю, но.. сдавали вы видимо что-то другое..
В DLC heavy_cargo - нет самой базы Trameri и соответственно грузов (тяжёлых-негабаритов) для неё
а вот на этих базах (что на скрине) они будут
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6771
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:48
если попрошу прямую ссыль
Такие просьбы в ЛС, иначе можно получить "горчичник"
с промодс чуток сложней
С русификатором? Надо под описанием русификатора нажать кнопочку и будет вам файлик...
ставить его непосредственно над RusMap Def
В Мод Менеджере файлы русификаторов ставить надо над def'ми тех карт которые русифицируете.
#6773
Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:31
не настаиваю, но.. сдавали вы видимо что-то другое..
Ладно, я тоже не буду Суть сообщения сводится к тому, что после выхода DLC с тяжелыми грузами и его покупки я сдавал грузы на Trameri, используя тот разгрузочный слот - проблем у меня точно не было. Сегодня поищу грузы на эти базу - проверю, как у меня обстоит на ProMods ситуация.
Кстати, я помню вы в каком-то из обсуждений писали, что с паком грузов от ProMods есть проблемы с под патч 1.27. Я отрицать не буду, так использую от него только названия компаний. В грузах необходимости нет. Проблем и красноты в логе, указывающих именно на этот файл вроде замечено не было. Можете конкретизировать, что с этим паком не так?
#6774
Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:28
Всем привет.
Подскажите, DLC ''Vive la France'' необходимо для данного мода? Потому что на лицензии последней версии 1,27,2,8 со "Scandinavia" и "Going East" данный мод горит красным.
#6775
Отправлено 28 Июнь 2017 - 17:48
DLC ''Vive la France''
для данного мода
необходимо