Извиняюсь, если написал не в ту тему. У меня проблема с игрой: запускаю игру, пропускаю вступительные ролики, после чего появляются профили, а мышь вверху слева зависла и не двигается..Что сделать с этим можно?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#476
Отправлено 31 Май 2014 - 18:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#481
Отправлено 04 Июнь 2014 - 23:44
Ребята, подскажите пожалуйста на что ругается лог?
Скрытый текст
Что то начало сильно фризить. До этого было все гуд.
#482
Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:25
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#483
Отправлено 05 Июнь 2014 - 18:50
Leha85, Спасибо! Попробую. Дело в том что когда откатываю игру для ВЭ все плавненько, отлично. Но когда перехожу на 1.10,1 играю на TSM map начинается жесть. Кстати на 1.9*** не было такого, тоже все плавно шло,
Leha85, Вообщем отсутствуют у меня папки unit в модах . Может есть другое решение моей проблемы?
Сообщение отредактировал Romzes: 05 Июнь 2014 - 08:52
#485
Отправлено 05 Июнь 2014 - 23:51
/vehicle_lights_by_knox_xss.scsвот этот мод смотри, он может выдавать ошибку
Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.так что плохо смотришь
#486
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:34
Leha85, он огромный, не помещается в сообщение. там до конца лога только вот это сообщение.Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected.
Romzes сказал(а) 04 Июн 2014 - 23:44: Obsolete flare data definition! Absolute model path is expected. так что плохо смотришь
А что это значит? Я прошу прощения что туплю, обьясни пожалуйста. Я что то совсем не дружу с этим логом.
Сообщение отредактировал Romzes: 06 Июнь 2014 - 09:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#488
Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:32
Taran, У меня этот мод подключен ещё и к ВЭ на патче 1.8.2.5, и там все работает на отлично. Получается он конфликтует именно с 1.10? Я правильно понял?
П.С. Я понимаю что уже задолбал. Уж простите.
#490
Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:11
#491
Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:23
BYBLOS, мои настройки масштаба ВЭ:
zoom_uplift[0]: 50.0 // close zoom for 3d map zoom_uplift[1]: 220.0 // far zoom for 3d map zoom_uplift[2]: 900.0 // close zoom for minimap zoom_uplift[3]: 4000.0 // far zoom for minimap zoom_uplift[4]: 1000.0 // city detail zoom for world map zoom_uplift[5]: 5000.0 // closest zoom for world map zoom_uplift[6]: 19500.0 // middle zoom for world map zoom_uplift[7]: 245000.0 // whole world map zoom
Файл - game_data.sii
Но у меня дэфолт+ДЛЦ+ВЭ.
У тебя смотрю только ВЭ.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#492
Отправлено 07 Июнь 2014 - 14:33
silvesstall,А как же эти значения изменить если этот ВЭ защищён паролем?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#495
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:10
мои настройки масштаба ВЭ: zoom_uplift[0]: 50.0 // close zoom for 3d map zoom_uplift[1]: 220.0 // far zoom for 3d map zoom_uplift[2]: 900.0 // close zoom for minimap zoom_uplift[3]: 4000.0 // far zoom for minimap zoom_uplift[4]: 1000.0 // city detail zoom for world map zoom_uplift[5]: 5000.0 // closest zoom for world map zoom_uplift[6]: 19500.0 // middle zoom for world map zoom_uplift[7]: 245000.0 // whole world map zoom Файл - game_data.sii Но у меня дэфолт+ДЛЦ+ВЭ.
Скажите, у меня как и у вас, дефолт+ DLC+ВЭ. Что бы чуть увеличить к примеру карту( я имею ввиду ваши настройки) какое(ие) значение менять из zoom_uplift? В +или -? Или нужно менять все значения zoom_uplift?
#496
Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:46
Всем привет. Кто разбирается, помогите переделать Volvo FH 2013 дефолтный чтобы вид из кабины был как снаружи, без тонировки. Надоело в темноте ездить. Такие классные моды на погоду - а тут все в темноте и машина очень нравится, менять не хочу. Нашел информацию что надо переделать маты на стекло, а где и как не могу разобраться. Или может быть какойто модик есть готовый? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!
#498
Отправлено 08 Июнь 2014 - 13:52
zoom_uplift[7]: 245000.0
При этом значении в режиме "карта" будет видно и Россию и Европу с Англией. Но в режиме "Прямые заказы", города Европы сольются в одну кучу. Сейчас я себе выставил значение 145000.0, города в Европе слегка разъехались в стороны, уже можно их различить друг от друга.
Иными словами, достаточно экспериментировать с параметром "zoom_uplift[7]". Каждый сможет подобрать под себя оптимальные значения, с учётом размера своего монитора и разрешение. От этого так же зависит масштаб карты.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#499
Отправлено 08 Июнь 2014 - 15:47
Подскажите, можно ли как то переписать габариты на прицепах шмитц у которых такие фонари как на фото(моды) чтобы они горели именно таким образом ? то есть как на фото
А то они горят но в другом месте
#500
Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:32
Сегодня столкнулся с невозможностью открыть сайт WoTr по причине отзыва сертификата этой организации. Что это может значить? будет ли в дальнейшем работать сайт?