Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тебе легче. Не смотря на то сколько стим показывает как будто я столько то часов в игре это не так. У меня было написано 8 часов в игре из которых я всего лишь чуть чуть шлянул на саму игру. В курсе же что игра онлайн. У меня со связью частые проблемы. Вот и играть не всегда получатся непрерывно. Залетаю в гиперпереход и летишь летишь летишь в конце концов Ошибка. Не удалось связаться с сервером. Так что в игре я только только разбыраюсь. Да и вояка из меня ни какой. Отвоевался уже. Мне торговля, шахтёрство, исследование интересны.
начинал несколько раз первое время. то нвжму что-то что потом не знаю как выключить, то не хватает денег на страховку в случае гибели корабля. Выработал уже стратегию быстрого старта. Сперва ищем планеты с кольцами, убиваем в них пиратов с полицией, копим на Кобру. Потом качаем кобру на максимальный прыжок + заправку топлива от звезд, летим за контрабандой. Развозим рабов (1-3 миллиона за рейс, сам развозил на 32 миллиона за полтора часа). Вечер полетов и можем брать почти любой не фракционный корабль
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Ramzes_IV, спасибо за совет, очень толково. Профиль почистил лишь из-за того, что как мне казалось меня не устраивало. ) Вот так. Не могу описать, но как будто не потому пути пошел и все не так делаю. ). Твоим советом воспользуюсь обязательно.
Сообщение отредактировал St0ker: 11 Февраль 2016 - 20:51
Так и играю (пока). А ошибка со связью она не зависит в каком режиме ты играешь в соло или в открытую. Залетел на станцию а просмотреть что либо не сможешь. Вроде даже топливом не заправится, объявления не просмотреть. Так сто пока без нета ни Туды ни Сюды)
Вчера пол дня убил но с интересом. Подзаработал малость курьером. Продал начальный корабль купил вот этот
Я как то спрашивал у Ramzes_IV где мне купить ОЧИСТИТЕЛЬ. Он мне пояснил что на станциях есть. Но я где бы не смотрел нет такого. Только вчера увидел какой я дурень , там ведь рядом с ГНЁЗДА есть вкладка внутреннее. Глянул туда, увидел грузовой чего то там. Во , подумал, грузовой отсек наверно можно увеличить, увеличил до максимума а потом просто листая вниз увидел тот самый ОЧИСТИТЕЛЬ. Как и писал многое ещё мне нужно понять. Брал задание привезти Осмий 1 т. а где такое есть не знаю. Зато вчера колупаясь у астероидов собрал и осмий 1т. и серебро и ещё что то. Кому то скучно и не интересно заниматься торговлей (легальной) и шахтёрством, а мне ОШЕНЬ интересно. Воевать пока не могу. Толи корабль не манёвренный, то ли я чего то не допонимаю, но если кто нападает пытаюсь дать отпор и чумею как враг вокруг меня лЁтает. Я пока к нему развернусь он уже раза два возле меня пролетит. Буду дальше разбираться что да как. Как и во всех играх я не ищу лёгкой наживы или заработка. Интерес играть, выживать, что то планировать, вырабатывать свою стратегию, тактику, учиться на своих ошибках, одним словом жить в игре. Ну вот вроде как то так)))
Полностью согласен. Дело обстояло так что мне для выполнения задания надо было прыгнуть кое куда. А без дозаправки ни как не получалось. Да и места где можно по пути дозаправиться отсутствовало. Я просматривал другие маршруты и чумел от их дальности. Уже подумывал отказаться от задания и просто глянул в верфь. Стал просматривать корабли и увидел его. Денег хватало и я видел что по дальности прыжка он лучше. Решил на абум (была не была) взять. А когда купил то и заметил его прелесть в дальности прыжка.допрыгал до той системы (сумма около 140.000 кредитов за выполнения задания была), выполнил задание, получил награду и стал малость наворачивать корабль.установил два усилителя щита по 53.000, два проходочных лазера, ОЧИСТИТЕЛЬ на 4 контейнера ну а дальше незнаю что ещё можно добавить. Грузовой отсек 12 т. Не подскажите что можно ещё добавить? ОЧИСТИТЕЛЬ буду брать другой с более большим количеством контейнеров. В этой системе пока добываю ресурсы.
Покапаю чуть чуть, слетаю на станцию, гляну объявления, если что интересное (перевозка легального груза, доставка документов) увижу, берусь. Малость космо воздухом подышу и опять землю рыть
Сообщение отредактировал Aneka69: 12 Февраль 2016 - 09:27
Черкану малость о своих приключениях в игре. В выложенном ранее ролике видна сумма 73 тысячи за бумажную погоню. Одним словом курьерство. И мне пришлось не мало попотеть) Теперь при полной поддержки и подсказок от нашего админа Ramzes_IV , он мне подкинул начальный капитал, сначала мы вместе вылетали на поля добычи ресурсов (опасное), Ramzes_IV воевал а я в сторонке стоял. Но награду за пиратов делили пополам. После Ramzes_IV решил по другому мне деньжат скинул. Покупал дорогостоящий ресурс, мы с ним отлетали на определённое расстояние от базы. Ramzes_IV выбрасывал товар в космос, а я собирал, летел на станцию и продавал. Набрав начальный капитал я приобрёл себе Хаулер. Апгрейдил его, опять же по совету Ramzes_IV, и стал летать в Robigo за нелегальным товаром (РАБЫ). Был у меня сулчай такой. Лоханулся я в игре. Допрыгал до одной системы и израсходовал всё топливо. Далее прыгать не могу, от звезды заправиться тоже не мог (она потухшая была). я опять с просьбой к Ramzes_IV , пишу ему в чате мол так и так, нахапал работёнки и застрял в одной системе, ПАМАГИТЕ))) Игорь отвлёкся от своих дел, зашёл в игру, поинтересовался где я, долетел до меня, заправил меня, и я смог продолжать свой не лЁгкий путь) Мне так стыдно за свою бестолковость. Только сейчас понял как надо было поступить. Теперь когда топливо не хватает надо просто выбрать выгодные маршруты (там их три варианта ВЫГОДНЫЕ, БЫСТРЫЕ и ещё какие то)выходит много прыжков и топливо хватит, через два три прыжка обязательно нарвёшься на звезду от которой можно заправится ТОПЛИВОЗАБОРНИКОМ по самое горлышко) и продолжить свои прыжки переключив опять на БЫСТРЫЕ. Учусь потихонечку. На данный момент я заработал 34 с копейками миллиона. Буду брать другой корабль что бы с нелегалом закончить и заниматься чисто легальными делами.
Вот мой кораблик
А вот предоставляю Вашему вниманию малый ролик, но здесь легальная курьерская работа с добавкой двух соундтреков Speys-Space-Let-Me-Know-The-Wonder и Земля в иллюминаторе.
Приятного просмотра
Скрытый текст
И пользуясь случаем хочу поблагодарить Ramzes_IV - Игоря, СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал Aneka69: 02 Март 2016 - 09:18
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Вот мой кораблик
Нормально, что сказать))). Тут оказывается пилот или по элитовски кмдр один заграничный, умчался на тот противоположный край нашей галактики. Одно время не решался возвращаться обратно, т.к. все было повреждено. Говорил вроде около 30% корпуса осталось. Но...долетел сорванец! Да уж. Я на спайдере двинул на "дальняк" , так, пару сотен световых лет, нашел неоткрытые системы с планетами. Но так как играю соло, фронтиры не засчитали мне первооткрывателя. Вот такая фишка, хотя читал об этом.Вот теперь думаю, рубиться не люблю, а на сканеры и асп не хватает. Лететь опять, желание есть офигенное, но не таком оборудовании. Вот так Андрюха)
Ramzes_IV
а этот человек, человекам человек. Нормальный мужик.
А по мне не просто нормальный а прекрасный, рассудительный, отзывчивый. С таким туго догоняющим как я , трудно. А он отозвался, отвлёкся от своих дел, нашёл меня в этой необъятной галактике, прилетел и заправил. Не дал застрять в небытие. Теперь по его же совету купил себе корабль Asp Exporer, оборудовал его опять же по совету Игоря (я сам пытался оборудовать корабль, да вот только после моих операций корабль даже со станции не смог вылететь, а когда умудрился всё же собрать так что бы вылететь то немного отлетев от станции у меня стал пропадать кислород и корабль ба бах крякнул, взорвался ) я со своими попытками что либо самому сделать потерял лимона 3-4 кредитов а Ramzes_IV помог мне сберечь мой игровой капитал. Теперь научился отбиваться от навязчивых, и уже исследую вселенную выполняя мелкие задания от 10000 до 200000 кр. Поставил ОЧИСТИТЕЛЬ на 6 контейнеров,,доволен и кораблём и своими начальными успехами в игре. Взрослею потихонечку
Сообщение отредактировал Aneka69: 06 Март 2016 - 11:12
St0ker,вот и я пытался донести что АСП, это контрабанда и исследования, ну как торговый тоже пойдет на первое время из за 100+ трюма, нет же. ему еще и под добычу надо. Можно конечно, но тогда груза 96 остается, так он еще и топливозаборник хотел ставить
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Ramzes_IV, Покажи фильтры разные еще, по товарам, по контролю, завоеваниям, как отсеять ненужные системы и т.д, где майнить лучше. О, да там прорва всего!)))
Сообщение отредактировал St0ker: 06 Март 2016 - 11:42
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Ramzes_IV,Ну да ладно, Андрею есть чем заняться)) теперь. Елки, но ASP майнить, охо-хо, странно конечно))). Очнись Андрей, у тебя шип глуховой в руках, а ты по шахтам. Вали за пределы знаний!
Вот, если интересно будет кому, история Elite:
Скрытый текст
Основные события из истории мира Elite
1950-60-ые — Русский космонавт Ю.А.Гагарин — первый человек в космосе; управляемое расщепление атомов; транзисторы; начало первой гонки ядерных вооружений. 1960-ые — Первый человек на Moon (Луна); создание интегральных схем и компьютеров. 1970-ые — Начало космических исследований Sol (Солнечная система). 1980-ые — Конец первой гонки ядерного вооружения. 1990-ые — Начались проблемы с окружающей средой Earth (Земля). 2000-ые — Первый локальный вооруженный конфликт между нацией и «многонациональной» корпорацией. 2010-ые — Первые проблемы с населением Earth (Земля). 2020-ые — Первое международное агентство по принуждению к защите окружающей среды; первая коммерческая космическая станция. 2030-ые — Энергетический кризис; топливные ограничения; религиозные волнения; первый младенец, родившийся не на Earth (Земля). 2040-ые — Третья мировая война. Огромные потери жизней, огромный ущерб по экологии Earth (Земля). 2050-ые — Постепенное завершение войны. Расцвет коммерции. 2060-ые — Восстановление. Значение крупных корпораций возрастает. 2070-ые — Первый человек на Mars (Марс); первая Лунная база. 2080-ые — Пилотируемые исследования Sol (Солнечная система); орбитальные города вокруг Earth (Земля); запуск межзвездных миссий. 2090-ые — Первая база на Mars (Марс); тяжелая промышленность на Moon (Луна). 2100-ые — Обнаружены ископаемые на Марсианской базе; открыто гиперпространство; люди расселились по Sol (Солнечная система). 2110-ые — Первые сообщения от межзвездной миссии в систему Alpha Centauri (Альфа Центавра). Первые фотографии планеты Lagrange (Лагранж), находящейся вне Sol (Солнечная система) и вращающейся вокруг двух главных звезд. 2120-ые — Открытие жизни на Tau Ceti 3 (Тау Кита 3); первый вооруженный конфликт в космосе в районе Пояса Астероидов. 2130-ые — Гиперкосмические экспедиции отправлены ко всем близлежащим системам. 2140-ые — Пилотируемый космический аппарат послан на Tau Ceti (Тау Кита). 2150-ые — Колония на Tau Ceti (Тау Кита). Корпорации посылают первые колониальные корабли. 2160-ые — Межзвездная гонка. Усиление промышленности для строительства кораблей; массовое бегство с Земли. 2170-ые — Первая попытка терраформировать Mars (Марс). 2180-ые — Открыта жизнь на Delta Pavonis (Дельта Павлина). 2190-ые — Открыта жизнь на Beta Hydri 4 (Бета Гидры 4) и на Altair 5 (Альтаир 5). Колонизация планет стала неуправляемой. 2200-ые — Началась программа восстановления окружающей среды Earth (Земля); остановка терраформирования Mars (Марс). 2220-ые — Загадочные исчезновения жизненных форм на Tau Ceti (Тау Кита). Earth (Земля) грозит послать полицейскую армию, если все это не прекратится. 2230-ые — Tau Ceti (Тау Кита) игнорирует ультиматум. 2240-ые — Первые межзвездные сражения; создание Федерации систем, членами которой становятся: Sol (Солнечная система), Tau Ceti (Тау Кита), Delta Pavonis (Дельта Павлина), Altair (Альтаир), Beta Hydri (Бета Гидры). 2260-ые — Экспансия и рост влияния Федерации. 2270-ые — Вторая попытка терраформировать Mars (Марс). 2280-ые — Открытие первого нечеловеческого реликта в космосе, чье происхождение остается неизвестным и по сей день. 2290-ые — Первый человек на поверхности Mars (Марс) после завершения многолетнего процесса терраформирования. 2300-ые — Сохранение местной жизни на Tau Ceti (Тау Кита) в специальных оболочках. 2310-ые — Колонизация планеты Achenar 6d (Ахенар 6d) мирными частными колонистами, во главе с антифедеральным активистом Marlin Duval (Марлин Дюваль). Старт новых терраформационных проектов. Гибель Marlin Duval (Марлин Дюваль) и приход к власти её брата — Henson Duval (Хенсон Дюваль), переосмысление целей колонии. Achenar (Ахенар) отказывается присоединяться к Федерации. 2314-й — Henson Duval (Хенсон Дюваль) провозглашает создание Империи в системе Achenar (Ахернар).
Спустя несколько лет, планета Achenar 6d (Ахернар 6d) объявляется столичной и Henson Duval (Хенсон Дюваль), в интересах проекта, приказывает уничтожить старую разумную расу, существовавшую на планете до прилёта колонистов.
2320-ые — Федерация возмущена геноцидом и посягательствами Империи на соседние системы — к Achenar (Ахернар) отправляется военный флот, нацеленный положить конец новому режиму. Происходит масштабное космическое сражение, победа в котором осталась за Империей. 2330-ые — Расширение ахернарской Империи до соседских систем. Начало полномасштабной войны между Империей и Федерацией. 2340-ые — Продолжающиеся сражения между Федерацией и Империей. 2350-ые — Основание корпорации «Sirius», занимающейся созданием и поставкой военных флотилий. 2380-ые — Между Империей и Федерацией подписано мирное соглашение. Начало холодной войны... 2400-ые — В качестве арбитра для поддержания мира между Федерацией, Империей и независимыми мирами создаётся «Galactic Cooperative of Worlds» («Галактическая Ассоциация Миров»). Организация получает огромный бюджет, наполняемый равными взносами Федерации и Империи, плюс вкладами других систем, как независимых политических субъектов. Основная часть бюджета направляется на поддержание крупных полицейских сил и мощного боевого флота, которые должны приходить на помощь к любой системе, которой угрожает чье-либо вторжение. В человеческой части космоса наступает эпоха мира, хотя напрежнность между Федерацией и Империей сохраняется. 2700-й — «Whatt and Pritney ShipConstruct of Inera» начинает производство кораблей типа «Python». 2762-й — «Faulcon Manspace of Reorte» начинает производство истребителей типа «Viper class heavy fighter», которые становятся базовым полицейским кораблем «GalCop». Документация для производства корабля рассылается по всем верфям средне- и высокотехнологичных миров для немедленного начала массового выпуска корабля. 2805-й — год основания «Pilots Federation» 2852-й — «Ace & Faber HullWorks of Lerelace» начинает производство кораблей типа «Gecko». 2855-й — «Paynou, Prosett, and Salem shipyards of Zaonce», начинает производство кораблей типа «Cobra Mk. I» и двигателей типа «Prosett», которые кардинально меняют представление о современных корабельных двигателях во всей известной галактике. 2856-й — «RimLiner Galactic of Barnard's Star» начинает производство кораблей типа «Anaconda», которые становятся самыми большими торговыми кораблями до конца 3100х годов.
«Saud-Kruger Astro Design of Achenar» начинает выпуск кораблей типа «Orbit Shuttle» — использование старого корабля типа «Transporter» в качестве стандартного грузо-пассажирского перевозчика типа «земля-орбита» начинает подходить к концу.
2878-й — «GalCop Shipworks, Eta Cassiopeia» начинает производство кораблей типа «Asp Mk. II», которые становятся базовыми патрульными и боевыми кораблями военного флота «GalCop». 2900-й — После серии переговоров о перемирии, Империя и Федерация решили создать специальную совместную рабочую группу, чьей «официальной» задачей должны были стать исследования и разработка в области создания космических аппаратов и технологий для жизни в космосе. Организация получила название «Intergalactic Naval Research Arm» («Интергалактическое Исследовательское Крыло Флота») — «INRA», для краткости. 2914-й — «Outworld Workshop» начинает нелегальное производство кораблей типа «Adder». На самом деле, корабль был разработан в недрах «INRA», но эта информация была засекречена до 3290 года. 2982-й — «Spalder and Starblaze corporation of Eta Cassiopea» начинает производство, разработанных «Faulcon deLacy Shipworks» кораблей типа «Sidewinder scout ship», специально для обеспечения потребностей флота «GalCop» в быстром и маневренном разведчике. Данный корабль быстро набрал популярность среди космических пиратов. 3017-й — «Gerege Federation Space Works, Gerege» начинает производство кораблей типа «Boa». 3027-й — «Faulcon deLacy Shipworks, ININES» начинает производство истребителей типа «Krait». 3028-й — «Marine Trench, Co., Earth» начинает производство кораблей типа «Moray Star Boat». 3050-й — Первый официально зафиксированный контакт с инсектоидной инопланетной расой, известной как Таргоиды, завершается конфликтом. 3055-й — Официальное начало вторжение таргоидов. Армады кораблей чужаков, несущих на борту дистанционно управляемые истребители, начинают безжалостное вторжение на занятые людьми территории и направляют основной удар в звездное скопление вокруг системы Alioth (Алиот). Флот «GalCop» мобилизуется для нанесения ответного удара. 3100-й — «Cowell & McGrath Shipyards of Lave» начинает производство кораблей типа «Cobra Mk. III».
«Zorgon Patterson Group» начинает производство кораблей типа «Fer-de-Lance», которые становятся популярными среди охотников за головами, но к концу века попадают под запрет из-за массовости использования пиратами. Флоту «GalCop» удаётся отбросить нашествие таргоидов, основная линия противостояния проходит через центр сектора 9,9. Таргоиды начинают отправку небольших разведывательных флотов за линию фронта вглубь человеческих территорий для исследования различных системы на пригодность для будущего завоевания, а также налётов на торговые маршруты людей.
3101-й — «Sirius Corporation» начинает производство транспортных кораблей типа «Worm», предназначенных для доставки людей и грузов на большие корабли без необходимости использовать орбитальные станции. 3110-й — «Reorte Ship Federation» начинает нелегальное производство истребителей типа «Mamba», специально разработанных в качестве гоночного корабля для «Reorte Ship Federation».
Модель корабля была стандартизирована и запущена в массовое производство фирмой «Radlett and Rayburn Shipyards of Reorte». Позднее в «GalCop» объявили корабли типа «Mamba» вне закона, в связи низким классом их безопасности.
3123-й — «Galactic Cooperative» и межзвездная полиция признаются неспособными эффективно противостоять вторжению таргоидов. Федерация и Империя официально признают существование «INRA», создаётся «INRA Attack Wing» («Боевое Крыло INRA»). Граждан обеих сверхдержав призывают сплотиться, чтобы помочь остановить вторжение. «GalCop» преобразуется в «Interpol» («Интерпол»), Федерация и Империя пристально следят за новой организацией. 3127-й — Федерация и Империя официально отвергают авторитет«Interpol» («Интерпола») и создают свои личные полицейские силы. Теперь «Interpol» отводится роль полицейских сил в независимых системах и малых государствах. 3145-й —«Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Courier». 3147-й — «Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Trader». «Imperial Shipyards at Vequess» начинает производство истребителей типа «Osprey attack fighter». 3166-й — The class heavy trader is produced by the «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Tiger». 3179-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство клиперов типа «Puma». 3182-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Lion». 3185-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство клиперов типа «Panther», ставших одними из самых больших когда либо созданных частных торговых кораблей. 3189-й — «Vega Line Corporation» начинает производство средних торговых кораблей типа «Constrictor». 3193-й — Экспансия таргоидов остановлена организацией «INRA», которой удалось внедрить микоидный вирус в их биотехнологические устройтсва. В итоге таргоиды полностью уходят из известной людям части космоса, у Человечества наступает период реколонизации и роста активности. 3195-й — «Faulcon deLacy shipyards, Reorte» начинает выпуск истребителей типа «Eagle Long Range Fighter». 3199-й — «Federal Military Shipyards at Eta Cassiopea» начинает выпуск истребителей типа «Eagle Mk. II».
Спустя несколько месяцев, имперская «Imperial Gutamaya Shipyards» запускает в производство «Eagle Mk. III», при разработке которого были учтены все проблемы модели «Mk. II».
3200-й — Начинаются события «Frontier: Elite 2». 3219-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство легких истребителей типа «Tiercel». 3228-й — «Whatt and Pritney ShipConstruct of Inera» начинает производство звездных крейсеров типа «Skeet Cruiser». 3229-й — «Weaver, Baker, Dreyfuss, and Stone Mining Corporation» формируется в результате слияния «Weaver-Dreyfuss Mining», «Baker Technologies», и «Stone Limited». 3230-й — Восстание в системе Aliot (Алиот), которая стала ареной множества битв между Империей и Федерацией. В итоге была полностью освобождена от военных сил обеих держав. Формируется Independent Alliance of Systems («Альянс Независимых Систем»). После присоединения к новому альянсу, система Oltiqu меняет название на Gateway.
Meredith Argent (Мередит Аргент) и Mic Turner (Мик Тарнер) основывают «Argent Amalgamated Aerodynamics (Inc.)» на получившей новое название планете Argent's Claim. Компания сразу же заявляет о себе, как об «официальной кораблестроительной компании Альянса» . Строительство разворачивается в «New Rossyth shipyards», которые вскоре получат широкую известность.
3231-й — Строительство верфей «AAAI's New Rossyth» завершено. Новый производственный комплекс использует самые современные технологии и сразу начинает выпуск кораблей собственных моделей.
«Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство средних истребителей типа «Harrier».
3234-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство средних истребителей типа «Gyr». 3236-й — Экономика системы Aliot (Алиот) стабилизируется благодаря появлению у бизнеса интереса к работе на трех терраформированных планетах системы. «New Rossyth Shipyards» ставят невероятные производственные рекорды, непревзойденные любой из других верфей в известной части галактики. 3237-й — «AAAI of Alioth» начинает производство транспортов типа «Mantis».
«Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство тяжелых истребителей типа «Harris». AAAI of Alioth» начинает производство легких исследовательских кораблей типа «Wyvern».
3240-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Lanner». 3245-й — «AAAI of Alioth» начинает производство кораблей типа «Griffin Carrier». 3247-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых транспортных кораблей типа «Lanner Mk. II».
«Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство средних истребителей типа «Merlin». «Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство средних истребителей типа «Spar».
3248-й — «Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Explorer».
«Faulcon DeLacy» начинает производство кораблей типа «Viper Mk. II».
3250-й — Начинаются события «Frontier: First Encounters».
«Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство истребителей типа «Osprey-X attack fighter». Убита Дентара Раст — лидер Валхаллийской Освободительной Армии. Мик Тарнер с «AAAI» завершают разработку совершенно нового типа корабля класса «Quest», постройка которого начинается на верфях «New Rossyth Shipyards».
3251-й — «New Rossyth» перерабатывает прототип военного двигателя 4го класса «Class 4 Military Drive» и устанавливает его на первый корабль типа «Quest», названный «Turner's Quest». «Quest» становятся крупнейшими из когда-либо созданных частными кораблями. 3252-й — Второй корабль типа «Quest», получивший имя «Argent's Quest», спущен со стапелей «New Rossyth Shipyards». 3253-й — Между Independent Alliance of Systems («Альянсом Независимых Систем») и Таргоидами заключается официальный мир — после того, как вакцина против микоидного вируса была выкрадена с секретной научно-исследовательской базы «INRA» и доставлена экипажем «Argent's Quest» в систему таргоидов Miacke.
Впервые корабль таргоидов (типа «Thargoid warship») под управлением человека прибывает в пространство Альянса.
3255-й — Отношения между Таргоидами и Человечеством становятся более дружественными, оба вида налаживают культурный и технологический обмен. 3300-й — Начинаются события «Elite: Dangerous», примерно через полвека после событий «Frontier: First Encounters». Десятилетия продлился мир с таргоидами — но не скрывается ли под маской дружелюбия всё тот же прежний заклятый враг рода человеческого?
Сообщение отредактировал St0ker: 06 Март 2016 - 12:08
,вот и я пытался донести что АСП, это контрабанда и исследования, ну как торговый тоже пойдет на первое время из за 100+ трюма, нет же. ему еще и под добычу надо. Можно конечно, но тогда груза 96 остается, так он еще и топливозаборник хотел ставить
Ну а я пытаюсь донести что игровой капитал мне нужен только для начала а потом и заработок пары копеек вполне устраивает. Ну вот есть у меня 100, 200, 300 и т.д лимонов и что? Да ничего, для меня. А вот на данный момент даже имея навара с продажи товара 1000 кредитов меня вполне устраивает. Не в деньгах счастье, и не в их количестве, для меня, а сама игра. Теперь вот летаю увереннее, колупаю астероиды, исследую вселенную, и мягко говоря грубо выражаясь ТАЩУСЬ КАК ТАРАКАН ПО СТЕКЛОВАТЕ т. е. играю с удовольствием. Есть корабль который меня устраивает по моим желаниям (может есть ещё что то и получше типа Питон, вот на него и буду потихонечку копить), есть малость денег на страховку вдруг (вдруг бывает только ПУК) ушатают, значить по страховке возвращу себе корабль, так же добываю ресурсы (металлы, минералы), могу часами седеть на добычи и не надоедает, а после опять малые полёты по мелким миссиям. А дальше будет видно что ещё надумаю. Да и что думать? Вселенная огромна и её всю облететь, исследовать много времени потребуется, и я не тороплюсь Ну вот как то так. Извините если что не так накалякал
St0ker,есть еще более нелепые корабли для майнинга. Помнится он еще щит хотел хороший, это Вульчур (Стервятник). Да и путешествия на сайдвиртере тоже не лучший вариант, прыжок мал. Собери хотя бы Хаулера. я его как такси использовал. Покупал, все в баки прокачивал и по 200-250 лет на одном баке прыгал
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Ramzes_IV,Не, тут ты не прав. Сайд нормально шип если сравнить с хаулером. Хул(так его назовем), имеет большую массу и неповоротлив, скорость меньше, плюс горючки вроде также. Не помню, но это корыто вообще мимоходом проходим еслси мы не тогргаши.
Да уж, возвращаясь к насущему, то да, asp не для этого
Сообщение отредактировал St0ker: 06 Март 2016 - 14:29
щитом в обоих случаях можно пренебречь если нет в планах посадок на станции или планеты и поставить вместо них баки. На ремонитников в обоих случаях нет места
Версия ETS2:Последняя Steam+Going East+Scandinavia
Грузовик в ETS2:ren
Грузовик в ATS:daf
Ramzes_IV,Игорь да ладно тебе, не буду спорить. К сожалению не открылась твоя ссылка, но я так понял, идет на спайдер фит плюс хаулер.
Отличный фит для шипа типа Хаулер. Согласен, ты Андрюхе нормально шип собрал. Я единственно хотел сказать, что на таком корабле моря надо покорять, а не метаться за моби диком
Ребят смотрю у Вас здесь и планы Наполеоновские, да и по самой игре Вы много понимаете не то что я. Мой интерес просто типа вышел в космодвор погулять и брожу. Этот глянул дальше попёр, в другой закоулок. Я пока играю так как играю, и получаю удовольствие. Ну а это думаю главное. Что бы игра удовольствие приносила. Для меня мои теперешние понятия по игре равносильно тому что я какой нибудь университет окончил по сравнению с самым началом. Кто знает что мне захочется через неделю. Знаю одно, что мне нравится и то чем на данный момент занимаюсь и уверенно не надоест. Пойму что можно делать ещё, буду дальше обучаться (Москва не сразу строилась). Время не жмёт и не гонит. Искать какую либо инфу в нете мне тяжко. Во первых поисковиком не могу пользоваться, ну главное зачем искать какой либо ответ где то когда можно спросить здесь. Думаю Вы и подскажете и направите в правильное русло. Ну вот как то так)