Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4751
Отправлено 28 Июль 2020 - 19:49
Арс, любые картинки в интерфейсе сохраняются БЕЗ создания мипмапов и БЕЗ сжатия. Сохраняйте с дефолтными размерами.
#4753
Отправлено 28 Июль 2020 - 19:55
512x512 сохранилось без ошибки, но в игре всё равно не работает((В дефолте иконка 122x96
Не знаю, есть ли аналогия данных иконок с картинками для экрана загрузки, но когда я сохранял картинку с параметром "Generate MIP maps", то она была как у вас. Выбрал параметр "No MIP maps" и картинка стала отображаться.
#4754
Отправлено 28 Июль 2020 - 23:24
#4756
Отправлено 30 Июль 2020 - 21:37
а маты как, в порядке?
я не знаю))) а как это посмотреть))))
#4757
Отправлено 24 Август 2020 - 13:57
Всем привет. Задался целью изменить надписи на гаражах:
Скрытый текст
Но вот в каком файле они находятся не нашел. Знатоки, подскажите, где их найти и можно ли их изменить как, к примеру, граффити для одноместного гаража.
#4758
Отправлено 27 Август 2020 - 13:16
Подскажите пожалуйста как заменить (прописать) на модовский грузовик звук из другого мода или из дефолтного. Поставил себе МАЗ-534054406430 А8 REWORKED [1.38], а там звук от бензинового ЗИЛа, согласитесь - это немного нето. До версии 1.37 я подобные вещи проделывал, а сейчас что-то не получается.
#4759
Отправлено 27 Август 2020 - 18:34
И сохранять иконки нужно не в DXT5, ARGB 8.8.8.8
И DXT5 схавает без проблем, проверено.
DimanUSA, к сожалению, без правки модели в ZM3 или Blender никак ибо все надписи сделаны в виде декалей (decal), то есть каждая буква это отдельная моделька декали (наклейки). Общая текстура, содержащая все гаражные надписи - это decal_typo_01, что лежит в material/special. Но всё равно без ZM3 или Blender'а не обойтись.
P.S. А в первом случае надпись Truck Headquarters - это 3D модель.
Сообщение отредактировал axelrol: 27 Август 2020 - 19:00
#4760
Отправлено 27 Август 2020 - 19:07
И DXT5 схавает без проблем, проверено.
Хавает квадратные. Дефолтный размер не хавает. Проверено. )
#4761
Отправлено 27 Август 2020 - 21:57
к сожалению, без правки модели в ZM3 или Blender никакСпасибо. Значит надо опять пробовать подружиться с Блендером.
#4762
Отправлено 28 Август 2020 - 00:15
надо опять пробовать подружиться с БлендеромНе советую ставить последнюю версию 2.83.5. В ней обнаружился косяк, когда при открытии/сохранении файлов через меню Файл, а так же в настройках, часть интерфейса тупо не отображается (просто белое место). На их форуме в багрепортах есть такой отчёт, но никто не смог его подтвердить и тему забросили. Лечится если потянуть мышью за край окна. В предыдущих версиях такого не было. С плагинами SCS никак не связано. Косячит из коробки.
#4763
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 17:33
#4764
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 18:46
В 2.90 такая же петрушка.
Подозреваю, что петрушка растёт на почве из Win7+драйверы Radeon, ибо на Win10+GeForce ничего такого нет, окна отрисовываются правильно. Автор багрепорта не указывал свою конфигурацию железа?
#4765
Отправлено 01 Сентябрь 2020 - 21:12
Жёсткий_Чебур, Win10, Radeon 530. У него там, правда, 2.83.3, у меня на ней всё было нормально. За всё время первый раз такое. Тему не то чтобы забросили, просто никто не может это подтвердить. Вот эта тема:
Скрытый текст
#4766
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 17:20
драйверы Radeon
Так и есть. Откатил видеодрайвер и всё заработало нормально. Поставил 20.4.2 за 25 мая (стоял до обновления). Не знаю в какой версии появились баги, но в 20.8.2 за 17 августа они точно есть.
Сообщение отредактировал Y@mm: 02 Сентябрь 2020 - 17:23
#4767
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 00:18
Каким способом на данный момент можно экспортировать модель интерьера грузовика из блендера? Наткнулся на пару старых гайдов, выглядят нерабочими
#4768
Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 22:47
Mopsyatina, если эти модели делались в голом Блендере без SCS-овских плагинов, то дело плохо (нагоняю жути). Придётся ставить всё это и делать заново все материалы через плагин. При замене Блендеровских материалов на SCS-овские развёртка не слетает.
#4769
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 15:55
Y@mm, пока ответ модерировался, данный вопрос решил методом научного тыка, достал актуальные плагины и софт для работы, экспорт работает, игра принимает. Как и ожидалось, столкнулся со следующей проблемой: внесение любой правки в модель приводит к ошибке "invalid object mode" и игнорится при экспорте. Полагаю, это что-то с костями или привязкой из-за динамики/тюнинга. Работаю с интерьером грузовика. Что нужно учесть при моделировании?
#4770
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 19:55
внесение любой правки в модель приводит к ошибке "invalid object mode" и игнорится при экспортеВсе плагины последних версий? Сейчас точно не вспомню, но в какой-то более ранней версии Blender Tools был баг, когда при экспорте из «режима объекта» происходило что-то похожее. Надо было экспортировать из «режима правки» и то это работало не всегда. Приходилось отвязывать модель от родителя (SCS Root object) и привязывать заново. Возможно, дело в этом.
#4771
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 21:03
Все плагины последних версий?
Вроде бы свежие, текущие тулзы датированы началом года. Блендер 2.83, как наиболее уживающийся с инструментами. Экспортирую, по-моему, именно из режима правки, не думал, что это может иметь значение. Трудно перестроиться с максовского мышления на блендеровское обилие окон и модов. Сами модели можно создавать и подвязывать как новые объекты или стоит "пришивать" к имеющимся?
#4772
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 21:42
Да, насчет метода с линкованием, как именно отвязать-привязать фрагмент, чтобы ничего не поломать, и главное "куда"? Как говорил, в блендере не силен, суть привязок еще не усвоил: сам "SCS Root object" в листе не нашел, вероятно так называется любой родитель, на котором висят меши или это где-то в параметрах?
#4773
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 22:55
"SCS Root object" в листе не нашел
Это такое условное название, по сути это думис, на который вешается всё остальное (меши, коллизии, локаторы). Само название может быть каким угодно, при экспорте всё сохранится с таким названием. Добавляется в режиме объекта - Добавить > SCS Object > Root object. Тут ещё надо смотреть в дефолте, потому что у разных моделей разный режим вращения. Справа, на вкладке «Настройки объекта» (оранжевый квадрат), в менюшке «Трансформация» одним моделям (этому самому SCS Root) надо ставить «Режим» XYZ Эйлер, для других Кватернион WXYZ.
Родитель задаётся на той же вкладке «Настройки объекта» в менюшке «Отношения». Сначала в иерархии выделяется нужная деталь, а потом в поле «Родитель» выбирается тот самый Root object (какое там у него название). Всё. Чтобы удалить родителя в этом поле есть крестик.
#4774
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 03:27
Экспортирую, по-моему, именно из режима правки, не думал, что это может иметь значение
Это и не имеет значения. Но в одной из версий Blender Tools был такой баг. Сейчас не вспомню, возможно, было наоборот - надо было экспорировать из режима объекта, а не из режима правки (реально уже забыл, но такой баг точно был). Смело ставьте последнюю версию Блендера 2.90 с офсайта, Blender Tools 2.0.1, Conversion Tools 2.12 для конверта моделей в SCS-овский формат и ConverterPIXwrapper (ссылка на плагин на GitHub в первом посте) для импорта оригинальных моделей/анимаций из игры. Сейчас всё работает без проблем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4775
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 16:08
2.90 все же брыкается при экспорте, даже с актуальными плагинами, но взял их на вооружение, спасибо за информацию :)
Касательно экспорта - прошел через три стадии "краш при экспорте, краш в игре, игнор в игре" и как-то все стабилизировалось неясно от каких манипуляций. Теперь могу нормально воздействовать на геометрию игры. Сейчас выясняю, как добавляются новые материалы в игру. Можно ли воспользоваться проверенным варварским методом "скопировал, переименовал, изменил" или каждая текстура требует регистрации в файловой системе?