S.T.R.E.L.O.K., Правильная схема. Я тоже в таких местах только таким образом и заезжаю. Единственное, что часто приходится переключаться на внешнюю камеру и держать включенными оба дополнительных зеркала. Но вот действительно реальная проблема - заехать на такую разгрузку ночью. Пыхтеть приходится долго, потому что видимость очень плохая.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Ошибки и недочеты по карте
Автор
aldim@tor
, 04 Мар 2015 21:31
#226
Отправлено 13 Июль 2015 - 19:44
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#227
Отправлено 14 Июль 2015 - 18:01
Все те места, где я был на Русмапе, сложные -но возможные. Немного покрутится придется , но это +
Лучше и не скажешь
Костя2007,По другому никак, это вы погорячились сударь, еще как можно. Долго искал рейс на Юхнов, но так и не нашел. Взял рейс на Москву, по пути заехав в Юхнов. Может и не легко заехал, может и пользовался камерой свободного вида (Не летающей камерой!!!), а не только видом из кабины, но заехал. Потихоньку, осторожно, а не сломя голову.
Скрытый текст
P.S. главное иметь терпение, и прямые руки.
Сообщение отредактировал LehaM: 14 Июль 2015 - 18:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#228
Отправлено 14 Июль 2015 - 18:48
Народ игра обновилась, и сначала я запутался, там теперь все по другому. Но вроде понял как подключать моды.
Подключил и Русмап и вот какая фигня
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 14 Июль 2015 - 19:08
#229
Отправлено 15 Июль 2015 - 18:03
и вот какая фигня
Карта от Алекса MHAPro map EU 2.0 - на патче 1.19.х пока не работает
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#230
Отправлено 15 Июль 2015 - 18:28
Сними видео и покажи как ты так легко заезжаешь как нарисовано по твоим стрелочкам.Если так надо могу буду только в сентябре не раньше т.к. ноутбук слабый я только и могу что зайти сюда с него :) но могу буду сделать с вас место разгрузки(город и фирма) и тягач какой. Но я думаю если подумать и повозиться то можно заехать :) а не ломиться сломя голову :)
P.S.
LehaM, Да. Благодарю, что за меня показали, а то долго бы он ждал видео от меня
#231
Отправлено 15 Июль 2015 - 18:31
Yasam, ты, скорее всего. просто так и не разобрался с расстановкой модов.
Вот смотри, как у меня:
Скрытый текст
На карте Алекса проблема только вот здесь:
Скрытый текст
В менеджере модов в правой колонке карта Русмап должна быть выше карты Алекса, тогда все на месте будет
Сообщение отредактировал =ТИМУР=: 15 Июль 2015 - 18:32
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#232
Отправлено 15 Июль 2015 - 18:41
S.T.R.E.L.O.K.,Да нет проблем
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#233
Отправлено 15 Июль 2015 - 19:49
Карта от Алекса MHAPro map EU 2.0 - на патче 1.19.х пока не работает
Yasam, ты, скорее всего. просто так и не разобрался с расстановкой модов.
В менеджере модов в правой колонке карта Русмап должна быть выше карты Алекса, тогда все на месте будет
Хорошо попробую еще раз с этим новым менеджером "поиграть".
#234
Отправлено 15 Июль 2015 - 20:21
В менеджере модов в правой колонке карта Русмап должна быть выше карты Алекса, тогда все на месте будет
Тимур, ни чего не понимаю всегда ведь играли так по расположению:
Скрытый текст
В описании к Русмап тоже написано:
Скрытый текст
Почему сейчас Русмап должна стоять выше? Я совсем запутался...
#235
Отправлено 15 Июль 2015 - 20:59
Balamut
, Женя и все-все-все ) Путаница с новым мод-менеджером происходит из-за того, что игроки попросту запутались в терминологии. Раньше мы имели дело с термином "порядок загрузки", теперь имеем "список приоритетов" или, лучше было бы назвать, "расстановка по ранжиру". Так как раньше был "порядок загрузки", то и расставлять моды нужно было именно в таком порядке, чтобы каждый нижний перекрывал файлы верхнего. То есть логичный порядок "сверху вниз". Сначала игра кушает первый мод, потом второй, который перебивает вкус первого и так далее. Соответственно самые важные (приоритетные моды), которые не мог перебить никто, стояли внизу. Теперь в папке модов порядок загрузки больше не соблюдается. С помощью менеджера модов мы выбираем из папки нужные моды, создаем определенный список для профиля и с помощью кнопок увеличить / уменьшить приоритет присваиваем каждому моду степень его "вкусности". Теперь этот список - это не порядок загрузки, это список модов по старшинству, по вкусности, по авторитетности, как кому угодно :) Просто у игры изменился алгоритм мышления, она стала чуть-чуть умнее. Теперь ей достаточно сказать, кто главнее и она защитит его от тех, кто не такой важный.
Вот такое, может быть косноязычное объяснение... Но мне скидка... Я - нерусский
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#236
Отправлено 15 Июль 2015 - 21:49
Набор недочётов
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
#237
Отправлено 15 Июль 2015 - 21:54
Вот такое, может быть косноязычное объяснение... Но мне скидка... Я - нерусский
Не знаю как на счет косноязычия, но по русски ты объяснил по лучше многих русских
Спасибо Тимур, понял.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#238
Отправлено 16 Июль 2015 - 00:34
#239
Отправлено 16 Июль 2015 - 21:15
Летящий поезд. Такую картину я наблюдал на одном переезде... Подробно в видео
Скрытый текст
#240
Отправлено 16 Июль 2015 - 21:47
Летящий поезд. Такую картину я наблюдал на одном переезде... Подробно в видео
Сразу вспомнился фильм "Назад в будущее"
#241
Отправлено 17 Июль 2015 - 19:20
Город - Луга.
Место - СТО.
Извини. не успел заскринить.
На территории СТО на газонах трава не захотела торчать, вместо неё та самая текстура отрисовалась.
#242
Отправлено 18 Июль 2015 - 04:05
#243
Отправлено 18 Июль 2015 - 19:16
#244
Отправлено 19 Июль 2015 - 13:02
#245
Отправлено 19 Июль 2015 - 16:09
И что? Дальше идет знак населенный пункт. Который ограничевает скорость до 60 км/ч.
Сообщение отредактировал alexanych: 19 Июль 2015 - 16:09
#246
Отправлено 20 Июль 2015 - 13:01
#247
Отправлено 24 Июль 2015 - 12:12
г.Валдай, прямо у поворота на базу Euroacres. Нестыковка поверхностей земли.
Скрытый текст
#248
Отправлено 25 Июль 2015 - 15:51
И что?
да так ни чего, интересно зачем он там? на десять метров дороги (думал помарка). В принципе как в реальной жизни бывает не редко со знаками... Для меня остаётся загадкой дорожников.
Сообщение отредактировал ural_09_kz: 25 Июль 2015 - 15:51
#249
Отправлено 26 Июль 2015 - 04:06
Всем привет! Пытаюсь прикрутить RusMap к дефолтной карте, получаю то, что на скрине. Версия RusMap 1.4.9, версия игры 1.19. Подскажите, в чем проблема?
Сообщение отредактировал Молчун: 26 Июль 2015 - 04:25
Читаем правила форума пункт 9!
#250
Отправлено 26 Июль 2015 - 07:41
~GOODWIN~, требуется DLC GO EAST.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|