А если отключить русмап 2.51 и оставить только Южный Регион? И проверить трамваи.
igorekha1988, я подключал неофициальную адаптацию Южного региона к первому релизу Русмапа 1.50 (там где было 6 файлов), было всё отлично.
Сейчас к этой же сборке подключил новое обновление Русмапа с тремя файлами, и в Краснодаре слетели текстуры у модели трамвая - ездят розовые.
Скрытый текст
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Ошибки и недочеты по карте
Автор
aldim@tor
, 04 Мар 2015 21:31
#1776
Отправлено 11 Июль 2024 - 20:44
#1777
Отправлено 31 Июль 2024 - 21:19
Вылет при попытке проехать со стороны Курска в сторону Белгорода. И не только у меня одного. По обоим дорогам.
00:10:06.117 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmg'
00:10:06.117 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmd'
00:10:06.139 : <ERROR> [model] Model descriptor '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmd' is malformed.
00:10:06.139 : <ERROR> [model] Model geometry '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmg' is malformed.
00:10:06.140 : <ERROR> [fs] Failed to open file '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmd' in the read_only mode.
00:10:06.140 : <ERROR> [ld] Failed to open '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmd'.
00:10:06.140 : <ERROR> d:\buildbot\slaves\win_slave\final_build_ets2_150_windows_bin_steam_x64\build\prism\src\models\model\model_template.cpp(649): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UEAAXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/dlc_belg/model/advert/adv_oboyan_banner.pmg'.
#1779
Отправлено 08 Август 2024 - 16:30
Я в соседней ветке писал про Гродно. Так вот вместо русмап 2.51 поставил 2.49 и проехал в Гродно без вылетов. Думаю и в других городах их не будет. Кроме русмап установлен Промодс 2.70. Дорожное соединение с русмап оставил на 2.51.
#1780
Отправлено 11 Август 2024 - 05:45
Так вот вместо русмап 2.51 поставил 2.49 и проехал в Гродно без вылетов.
У меня всё время возникает один и тот же вопрос - Почему, используя связки карт, многие пользователи всегда "виновницей торжества" всегда выставляют русмап? Даже если вылет на территории русмап, это никак ничего не говорит. Несколько строк лога( в моём логе они тоже есть), который Вы там прикрепили, ни о чём не говорит, что бы понять суть вылета, знающим людям нужно прочесть весь лог, и сразу станет понятно, "откуда ноги растут" у Вашего вылета.
Вот Русмап 2.51, маршрут Белосток - Гродно, что, какой вылет должны исправлять ребята, если у них его нет
Скрытый текст
#1781
Отправлено 11 Август 2024 - 10:11
У меня всё время возникает один и тот же вопрос - Почему, используя связки карт, многие пользователи всегда "виновницей торжества" всегда выставляют русмап? Даже если вылет на территории русмап, это никак ничего не говорит. Несколько строк лога( в моём логе они тоже есть), который Вы там прикрепили, ни о чём не говорит, что бы понять суть вылета, знающим людям нужно прочесть весь лог, и сразу станет понятно, "откуда ноги растут" у Вашего вылета. Вот Русмап 2.51, маршрут Белосток - Гродно, что, какой вылет должны исправлять ребята, если у них его нет
Ну вот у ребят нет вылета, а у меня он есть на 2.51. Да и зачем я буду что-то колдовать над 2.51, если на 2.49 все идет прекрасно?
#1782
Отправлено 11 Август 2024 - 16:06
19AMD74, мне кажется любители связок
Требуют от русмапа что бы тот тестировался в связки этих самых карт
Или подстраивался под все возможные связки какие ныне существуют
Но может я и не прав
Сам уже года два не играл
А на промодс еще большее
Кажется дело было на 1.35 или что-то такое когда я его в последний раз использовал
#1783
Отправлено 13 Август 2024 - 18:25
После установки Русмап 2.51 появились розовые текстуры в Калининграде (перекрёсток к базе Найс ойл(дефолт)). Сама карта Русмап работает нормально.
#1784
Отправлено 14 Август 2024 - 13:39
в Калининграде (перекрёсток к базе Найс ойл(дефолт))Нет однако
Скрытый текст
#1785
Отправлено 02 Сентябрь 2024 - 18:57
Исправьте, пожалуйста, отображение логотипа RusMap на загрузочных экранах при использовании в связке с ProMods. В данный момент логотип перекрывает логотип ProMods (пусть останется, если на это воля автора), а также криво обрезает флаг страны и скрывает надпись с локацией, изображённой на загрузочном экране. Прошу прощения, если уже исправлено. Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1786
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 02:11
Уважаемые,
Project Next Gen вызывает ошибку на этой красивой карте с данным логом.
И это абсолютно вина PNG - автор сказал, что исправление для совместимости с RusMap не будет сделано. Интересно, что мне нужно сделать, чтобы создать фикс для этого?
Буду благодарен за советы, спасибо.
00:49:55.997 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/automat/d4/d4acb2d5957a9f61.mat' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa3_sprite_nm.pmd' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa3_nm.pmd' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa4_sprite_nm.pmd' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa5_sprite_nm.pmd' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa4_nm.pmd' 00:49:56.051 : <ERROR> Leaved and detail vegetation instances may use only 'eut2.leaves' effect however '/effect/generic/dry_tex/dry.tex.rfx' was found! 00:49:56.051 : <ERROR> Unable to adapt material 0 for model '/model/vegetatio1/coniferous/pines/pine_panderosa5_nm.pmd' 00:49:56.063 : <ERROR> Index outside array boundaries.
#1788
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 01:53
Уважаеный Nikitos1977,
Совершенно с Вами согласен. Я надеялся что можно сделать какую-то прописку чтобы не использовать эти файлы на Rusmap
А то без Rusmap игра не нужна - но я так привык к Project Next Gen за пару лет...
Очень бы хорошо как-то исправить - выключить этот мод селективно както для Rusmap, для файлов из лога.