Прости, но это фигня какая то. С чего ты взял, что с ростом мощности, должен обязательно расти момент? Это же полнейшая чепуха. У трактора Т150, у волги с 406 мотором и ЗиЛ - 130, одинаковое количество лошадок - 150. В твоем понимании, у всей троицы одинаковый по все параметрам мотор. Но ты же понимаешь, что это бред.
Это не я _взял_. Это показывают все графики составленные по _дефолтным игровым двигателям_. (они как раз и видны на скрине) Я его просто продолжил.
В понимании игры - очень похоже. Так как обороты (а соответственно и расчет момента) в _игре_ всегда одинаковые - 1000-1500-2000. Это в жизни бред - движки рассчитаны на разные обороты и характеристики. А для этой игры - она их расценит как близкие по параметрам. Обороты задать нельзя - фиксированные. Только крутящий момент и объем. А тут не особо поразличаешся. Объем - это расход топлива, я не замечал чтоб этот параметр как-то влиял на тяговую характеристику двигателя (повторяю - _игрового_ двигателя) Остался момент. И все. У волги движок более оборотистый, ставим его фактический крутящий - игра расценит его как просто более слабый. (прекрасно помню как на гоночных двуточках мощность более 500 лс передавалась через сантиметровый по диаметру вал, при оборотах за 10000 (около винта стоял редуктор).
Учебник в зубы и учи, а если лень - брось и не забивай голову, ни себе,ни людям.
Поскольку мой результат меня устроил, я прекращаю изображать из себя "мальчика для биться" и перестаю забивать Вам голову. Благодарю научный отдел.