Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Перенастройка КПП под двигатель

- - - - - Требуется совет знающих людей

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#26
Pancha

Pancha
  • Реальное имя:Аркадий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.x
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:пробую многозвенные длинные
  • Грузовик в ATS:принюхиваюсь ;))

Настроение: Не выбрано


Прости, но это фигня какая то. С чего ты взял, что с ростом мощности, должен обязательно расти момент?  Это же полнейшая чепуха. У трактора Т150, у волги с 406 мотором и ЗиЛ - 130, одинаковое количество лошадок - 150. В твоем понимании, у всей троицы одинаковый по все параметрам мотор. Но ты же понимаешь, что это бред.

 

Это не я _взял_. Это показывают все графики составленные по _дефолтным игровым двигателям_. (они как раз и видны на скрине) Я его просто продолжил.

 

В понимании игры - очень похоже. Так как обороты (а соответственно и расчет момента) в _игре_ всегда одинаковые - 1000-1500-2000. Это в жизни бред - движки рассчитаны на разные обороты и характеристики. А для этой игры - она их расценит как близкие по параметрам. Обороты  задать нельзя - фиксированные. Только крутящий момент и объем. А тут не особо поразличаешся. Объем - это расход топлива, я не замечал чтоб этот параметр как-то влиял на тяговую характеристику двигателя (повторяю - _игрового_ двигателя) Остался момент. И все. У волги движок более оборотистый, ставим его фактический крутящий - игра расценит его как просто более слабый. (прекрасно помню как на гоночных двуточках мощность более 500 лс передавалась через сантиметровый по диаметру вал, при оборотах за 10000 (около винта стоял редуктор).

Учебник в зубы и учи, а если лень - брось и не забивай голову, ни себе,ни людям.

Поскольку мой результат меня устроил, я прекращаю изображать из себя "мальчика для биться" и перестаю забивать Вам голову. Благодарю научный отдел.


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено