Всем привет ! Вообщем назрел такой вопрос, тут на форуме я подобных не встречал, разве что лишь отдельные темы с уже готовыми КПП. Суть в следующем. В двигателе как я понял играет роль параметр "torque" - он отвечает за тягу всего грузовика, соответственно, чем он выше, тем мощнее грузовик - становится легче и подъем в горы и сама динамика разгона. Но суть в чем - как настроить передаточные числа в КПП, чтобы вся эта мощность уходила в 1-2 первых передачи (чтобы в горы крутые грузовик хоть по-тихоньку, но въезжал), а в остальных передачах в КП уменьшить или увеличить значение (точно не знаю, как правильно) передаточных чисел. Чтобы при параметре двигателя "torque" к примеру 6.000 или 7.000 - разгон до тех же 90 км/ч не был как на феррари, а был плавный, за счет передаточных чисел КПП. Заранее спасибо за ответ !
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:45

#2
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:47

А чем не устраивает стоковой вариант, по моему передаточные числа очень даже правильно подобраны, играя на руле с педалями это очень хорошо заметно.
#4
Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:43

Ну как я тебя понял..тебе нужно растянутую коробку...То есть больше передач и естственно они длинее чем стандартные...
#5
Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:25

Чем больше выделенное значение, тем скорость меньше, соответственно чем меньше число, тем скорость больше, тяга идет лучше когда число меньше, а так почти разницы нет, я на гобе без фиксов на скольжение с дефолтным двигателем еду ровно на второй скорости, прописано 5.58, пробуйте сами 

ratios_forward[0]: 9.48
#6
Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:31

diman777826,Миша228, спасибо за ответ ! Будем пробовать !
#7
Отправлено 01 Март 2015 - 18:27

Вот вот ,я так же хочу правда с акпп

Миша228,Миша
а помоги пожалуйста с акпп
в личке отпишусь
#8
Отправлено 01 Март 2015 - 18:29

Mstar425,пиши
#9
Отправлено 01 Март 2015 - 18:41

Миша228, не хочет отправляться

Mstar425,пиши
так ты удали из черного списка
#10
Отправлено 02 Апрель 2016 - 05:32

Всем здравствуйте. У меня вопрос по двигателям. К сожалению отдельной темы не нашел, поэтому выбрал ближайшую.
Собственно, все сводится к вопросу: игра учитывает индивидуальные обороты двигателя или нет?
Пояснения.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 02 Апрель 2016 - 06:18
Нарушение правила ссылок.
#11
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:14

Pancha, по моему игре по барабану, такие параметры, как кривая момента. Есть максимум, который похоже у них достигается на максимальных оборотах, и все. Обороты двигателя так же одинаковые, для всех моторов. Из-за этого прописывать тому же КАМАЗу реальные, мощность и момент, не имеет смысла, потому как мотор не все равно не рскрутится до камазовских оборотов .
#12
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:17

Pancha, по моему игре по барабану, такие параметры, как кривая момента. Есть максимум, который похоже у них достигается на максимальных оборотах, и все. Обороты двигателя так же одинаковые, для всех моторов. Из-за этого прописывать тому же КАМАЗу реальные, мощность и момент, не имеет смысла, потому как мотор не все равно не рскрутится до камазовских оборотов .
Виртуальный обсчитываемый игрой двигатель: рабочие обороты 1000-2000, задаются: Мкр. в нм. и объем в литрах от ? до ? и все. Так?
Вот я и запутался. Так какой момент мне писать в мой движок: берем 510 квт. Дафовский. Захожу на калькулятор.
При 1000 об игровых - 4870 нм.
При его реальных 1900 - 2563 нм.
Разница Очень существенная. Что писать? Чтоб по игре на правдивые ощущения похоже было.
Тем более при "создании" своих двигателей - там паспортов не глянешь.
:
В качестве извинения некоторого отклонения от темы форума могу предложить экселевскую таблицу для расчета и просмотра графика передаточных чисел и скоростей.
Если кому надо - в личку. (табличку набросал для себя под расчет коробки под маломощный движок с которым и столкнулся по теме нашей беседы)
#13
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:32

При его реальных 1900 - 2563 нм.
А зачем тебе момент, на оборотах, близких к максимальным? Тебе нужен максимальный крутящий и обороты, при которых он достигается. Эти данные есть в любом описании трака. С современными европейцами проблем нету - что в паспорте, то и пишем. Проблемы получатся там, где обороты не соответствуют заложенным в игре, типа нашего КАМАЗа.
#14
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:44

Эти данные есть в любом описании трака. С современными европейцами проблем нету - что в паспорте, то и пишем. Проблемы получатся там, где обороты не соответствуют заложенным в игре, типа нашего КАМАЗа.
Вот и я о том же - делаю линейку движков на разные мощности (от 250 до 1700) что писать?

В дефолте одно, в калькуляторе - в 2.5 раза больше.

в дефолте обороты 1000-1500 (расчетные), а прописан момент для 1900. Тогда придумав движок той же мощности, но на 1000 об/мин (для "вписывания" в параметры игрового) при расчете крутящий значительно возрастает относительно дефолта.
#15
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:15

В дефолте одно,
В дефолте, если не ошибаюсь, вписаны показатели реальных моторов.
а прописан момент для 1900.
Откуда информация, что именно для 1900?
в калькуляторе - в 2.5 раза больше.
А что за калькулятор? По какой формуле считает?
#16
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:30

В дефолте, если не ошибаюсь, вписаны показатели реальных моторов.
Откуда информация, что именно для 1900?
А что за калькулятор? По какой формуле считает?
Они самые.
Так на сайт по двигателям залез.
Там 2 окна - мощность и обороты
получаем крутящий момент.
Все ссылки я дважды скрыл и все равно "заработал" второй раз рисковать не буду. см. пост 10
#17
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:53

мощность и обороты получаем крутящий момент.
Как бы совсем маловато для получения результата. Более чем сомнительный результат, такой калькулятор выдаст. Если учесть, что даже серьезные формулы не дают того, что снимается со стенда, то что может дать примитивеая считалка?
З.Ы. Мкр=VH •pe / 0,12566 (для четырехтактного двигателя), где VH – рабочий объем двигателя (л), pe – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар). Но все равно расчет будет очень приблизительный, так как еще куча-кучская факторов влияют, которые естественно в формуле не учитываются.
#18
Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:37

Как бы совсем маловато для получения результата. Более чем сомнительный результат, такой калькулятор выдаст. Если учесть, что даже серьезные формулы не дают того, что снимается со стенда, то что может дать примитивеая считалка?
А собственно и в игре обсчет тоже углубленностью не блещет. Мне хотя б приближенный результат, а не разброс в 2.5 раза.

куркулятор при подстановке реальных оборотов и мощности выдает похожий на реальный (фактический) результат.
#19
Отправлено 03 Апрель 2016 - 08:29

и в игре обсчет тоже углубленностью не блещет.
Ну игра все таки еще и рабочий объем считает, один из важнейших параметров, при обсчете момента.
подстановке реальных оборотов и мощности выдает
Если ты брал из той таблицы, что с ошибками, то какая тут точность. Кстати и указанная в том калькуляторе погрешность, как бы не особо располагает к достоверности.
#20
Отправлено 03 Апрель 2016 - 12:51

Ну игра все таки еще и рабочий объем считает, один из важнейших параметров, при обсчете момента.
Если ты брал из той таблицы, что с ошибками, то какая тут точность. Кстати и указанная в том калькуляторе погрешность, как бы не особо располагает к достоверности.
Хорошо. я во всем не прав.
Тогда подскажите мне: я хочу сделать двигатель Х лс. Как я из заданной/желаемой мощности вычислю крутящий момент. Как я понял, обороты не влияют. Как понятно, ни давления в камере, ни вразумительного объема я представить не могу.
Когда-то просто брал дефолтный движок и тупо делил одно на другое - элементарная пропорция. Но вот мне высказали, что я несколько не прав и зависимость там не очень линейная (как допустимое сечение провода под ток: для небольших сечений считаем 9 а/мм2, а вот на токи свыше 100 - нужна таблица). Ну и плюс заморочки с разными оборотами. Результатом явилось мои рысканья в интернете на предмет "однокнопочного" вычислителя, проверка его на найденных данных, обращение в эту тему.
#21
Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:37

Как я из заданной/желаемой мощности вычислю крутящий момент.
Я выше привел тебе формулу, но и она не точная.Точные данные даст только стенд.
ни вразумительного объема
А как ты собрался строить двигатель, не зная его рабочего объема?
ни давления в камере,
Эти данные есть в сети.
на предмет "однокнопочного" вычислителя,
Как по мне, чем однокнопочные, мгновенные решения искать, лучше бы немного по теории ДВС пройтись, да и автомобиля в целом. Тогда и многие вопросы отпадут, сами собой.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#22
Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:24

Я выше привел тебе формулу, но и она не точная.Точные данные даст только стенд.
Как по мне, чем однокнопочные, мгновенные решения искать, лучше бы немного по теории ДВС пройтись, да и автомобиля в целом. Тогда и многие вопросы отпадут, сами собой.
Благодарю за консультацию.
Может я скажу не очень приятную для вас вещь (без обид, пожалуйста):
Скрытый текст
Мне требовалось прикидочное соотношение с точностью + - 5-10 процентов. И я не собираюсь "строить" двигатель, я его хочу "сделать".
Мне нужны игровые движки, _похожие_ на натуральные. (а то берешь движок-мод на 800лс, а "тортуга" у него "запендюрена" 999999+100500 ака тот забор на котором надпись, а за ним дрова) Мощности "натуральных" игровых/дефолтных на некоторых картах (СР к примеру) не хватает - Но и двигло "от Титаника" с надписью "Д-5" (80е веломоторчик) тоже перебор)
Придется выписывать данные всех движков в игре, составлять табличку, строить график, экстраполировать его дальше. (благо _все_ движки в игре можно считать одинаковых оборотов и объем у них тоже постольку-поскольку (большая часть просто одинаковый) сделаю несколько табличек для разного объема.
![]() | Дафовские движки рекламируют, как:
Объём топливных баков тягачей DAF XF 95 — порядка 1 тыс. литров, чего вполне достаточно (средний расход топлива — 34 литра «дизеля» на 100 км пути)
Источник: /truck.ironhorse.ru/daf-xf-95.html© IronHorse.ru
В игре менее 40-50 ни разу не видел, да и то "пустой" и прокачанный по экономичности. Последний рейс на дефолте - 54,3/100 с 14т. |
#23
Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:48

Может я скажу не очень приятную для вас вещь
Та мне как то по барабану. Ты спросил, я ответил. Не устроил ответ - ну то дело такое. У каждого свои тараканы.
В игре я получал не меньше 40-50 и то "пустой".
В игре менее 40-50 ни разу не видел, да и то "пустой" и прокачанный по экономичности. Последний рейс на дефолте - 54,3/100 с 14т.
А вот это неправда. 34 тонны груза, мотор Скании 440 лошадей, расход 34 литра. Пустой , с пустым тралом - 23 где то литры. 16и литровые моторы кушают 37-40 литров, но груженные, с грузом не менее 25 тонн. Если у тебя такой расходище, то ты ,либо ездишь на клаве, либо... либо нужно учиться ездить. Но что игра здесь ни при чем, так сто миллионов процентов. Это не только я тебе могу подтвердить. Спроси по форуму, у кого какой расход - убедишься.
#24
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:46

В завершение нашего разговора.
Убил сутки, но вот что мне примерно требовалось:
![]() | С объемом не так просто, там зависимость не так ярко выражена (но, похоже,нелинейная) а статистики возрастания объема от возрастания мощностей двигателей я найти не могу (во всяком случае понятно-вменяемой). |
#25
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:11

Убил сутки, но вот что мне примерно требовалось:
Прости, но это фигня какая то. С чего ты взял, что с ростом мощности, должен обязательно расти момент? Это же полнейшая чепуха. У трактора Т150, у волги с 406 мотором и ЗиЛ - 130, одинаковое количество лошадок - 150. В твоем понимании, у всей троицы одинаковый по все параметрам мотор. Но ты же понимаешь, что это бред.
а статистики возрастания объема от возрастания мощностей двигателей
Оспадии, !!!!!! Повторюсь - брось маяться фигней, а освой хотя бы минимальную теорию двигателя внутреннего сгорания. Я так понял, тебе просто лень учить и ты ищешь простой способ, чтоб нифига не делая, получить результат.Ты сложные вещи, пытаешься посчитать на пальцах. Отсюда и результат - без обид,но твоя таблица яйца выеденного не стоит. Учебник в зубы и учи, а если лень - брось и не забивай голову, ни себе,ни людям.