Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Создаём lightmask в фотошопе

- - - - - Моделирование

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#26
Schumi

Schumi
  • Реальное имя:Michael
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

Jura2470,игра уже видит просто папку, а не только архив 


  • 1

#27
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Кстати да, видит уже просто папку. Проверил. ;)


  • 0

#28
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Да простит меня топик стартер, что влез в его тему, но я как новичек не имею права открывать свои, а сообщений пока мало. Поэтому хочу поделиться с вами тем, что у меня получилось с вашей помощью.

thumb_9ba9.jpg

Это ближний свет, на бетонном ограждении СТГ (Свето-Теневая Граница), от "линзованной" оптики. Как раз на тестируемом автомобиле "Кенворт 680" такая и установлена в ближнем свете. На дороге это смотрится так:

thumb_9bbe.jpg

Для того, чтоб изгибы были сглажены, пришлось применить текстуру чуть побольше (1024х512). Но это никак не повлияло на производительность. Поэтому оставляю как есть, нет смысла экономить.

Ну и самое основное, что меня мучило в данной серии игр, это дальний свет. Что в ЕТС, что в АТС все одно и тоже. Разработчики решили не заморачиваться со светом вообще и оставили европейскую СТГ на ближнем американцам :Thinking: Но у них все совсем иначе (я и этот момент переделал для рефлекторной оптики).

Но вернемся к дальнему свету. Наверняка автомобилисты знают как светит дальний свет на их машинах. Это совершенно не так как сделали разработчики. У них дальний лупашит так, что освещает все вокруг и очень далеко. Пользоваться дальним не хотелось вообще.

Что получилось у меня:

Скрытый текст

Это на бардюре. Видно, что пучек уже не такой широкий и бъет под небольшим углом только вперед.

Скрытый текст

Это вид сверху. Видим как расходятся лучи.

Скрытый текст

Это вид из кабины.

Скрытый текст

Ну и вид с внешней камеры.

Ездить стало на много приятнее.

Осталось немного пошаманить с настройками "ближнего". Может кто-то подскажет, какие параметры покрутить в файле standard.sii.

Интересует сведение по ширине к центру левой и правой фары.

Буду рад ответу. :smile:


  • 3

#29
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Итак, продолжим.

Спасибо Олегу, что подсказал как правильно прописать пути в моде, чтоб оно наконец-то заработало!

Начал я правки в файле standard.sii

Открываем блокнотом и там длинные две строки в горизонтали. Очень не удобно, но все разделено "табуляцией", что дает возможность загнать содержимое в Эксель в виде таблицы. Причем, что интересно, обратная конвертация в "блокнот" в виде таблицы, тоже прекрасно читается игрой. Но на сколько же приятнее работать в таком формате.

Итак, что у меня получилось:

Скрытый текст

Скрытый текст

Как видим, капец как настроены у SCS фары)))

Что я правил в этом файле?

Та все просто. Есть там такие строки:

left_rot :

right_rot :

Это как я понял, левая сторона вращения и правая.

В скобках стоят значения, методом "тыка" выяснилось, что первая цифирь отвечает за подъем фары вверх/низ (чем больше значение с минусом, то фара вниз), вторая циыирь, как раз сведение к центру. Левая с минсом, правая положительная. Третью цыфру не трогал. Зачем она, пока не знаю.

Узнаете, скажите.

Вот так, после не сложных операций в фотошопе и правки в файлике, получаем вполне себе адекватный свет.

Сейчас проедусь, посмотрю как получилось уже на дороге. Возможно еще чуток приподниму ближний повыше.

Всем спасибо, кто дочитал. Если эта наработка вам покажется интересной, отдам в виде мода.

Пишите, жду реакцию. ;)


  • 4

#30
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Открываем блокнотом
 выкиньте каку и никогда больше ее не трогайте.

Есть нормальные редакторы, например Notepad++. Легкий, простой и очень функциональный. К тому же табуляцию показывает нормально, а не в одну строку.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
sib2217

#31
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Всех с Новым годом.

Я вижу, тема не очень интересна, не уж-то всем нравится дефолтный свет?

Эксперименты уже все провел. Испытания закончены. Есть проблемка. Нет возможности прописать индивидуальный свет для каждого грузовика. Например регулировки можно, но сам свет и соответственно тип рассеивания нельзя. Если "линза", значит она и будет для всех. Если рефлектор, то соответственно для всех. Если уже кто-то этим баловался. подскажите, может есть выход? Просто можно баловаться "приоритетами" мода, но это же не удобно.

Спасибо за советы.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Моделирование

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено