Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Создаём lightmask в фотошопе

- - - - - Моделирование

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Ну коли так, тады смотрите, слухайте. ) Сегодня суббота,а потому есть чуток времени. Коль уж моделирование пришлось заморозить, то нехай хоть так польза будет. Сразу скажу - я самоучка, все дорожки в фотошопе топтал сам. Как придумал, так и сдела. Вобщем на истину не претендую. Значит так. Создаем файл DDS. Особо большой размер не нужен. В зависимости от применяемой текстуры, в пределах 512 достаточно будет. Фон и альфу делаем черными. Подгружаем текстуру вашего фонаря.
Tpx29.jpg
Теперь переходим изображение - коррекция - черно-белое и делаем нашу текстурку черно-белой. Здесь мы видим, что текстурка темновата стала.
2cYGg.jpg
 Так не всегда бывает, но здесь нужно чуток подкорректировать. Для этого переходим изображение - коррекция - яркость/контрастность
DsKC7.jpg
и корректируем изображение, примерно так
On9qZ.jpg
Все. Подготовка закончена, теперь можно приступать к изготовлению текстуры. Начнем с поворотов.Если память не изменяет, то они на лайтмаске яркокрасные. Итак: выделяем на текстурке сектор поворотов, делаем ПКМ , во всплывшем окне выбираем - вырезать на новый слой.
YT0AZ.jpg
Вырезаем и получаем сектор поворотов на новом слое. Вот так
0LMPa.jpg
Теперь нам нужно создать третий слой, обязательно под слоем поворотников. Теперь, оставляя активным(синим подсвеченный) вновь созданный слой, наводим курсор на иконку второго слоя, зажимаем ctrl и кликаем мышкой.Что это нам дало? Так мы создали выделение, точную копию слоя поворота. Используя это выделение мы на слое, который находится под поворотником, заливаем ярко красным цветом. Естественно мы изменений не увидим, поскольку заливка находится под слоем. Чтобы все стало на свои места переходим на слой поворотников , жмем треугольничек там где "обычные" написано и выбираем "умножение". И получаем вот такую картинку
KHIy4.jpg
Как видим, мы получили нашу текстурку, но уже в ,нужном нам, ярко-крансом цвете.
KHIy4.jpg
Но это не все. Для нормального вида нам не хватает свечения. Сделаем и его. Для этого кликаем ПКМ на на синей подсветке нашего слоя, во всплывшем окне выбираем "параметры наложения".
5IPrt.jpg
Жмем. Во всплывшем окне ставим галку напротив "внешнего свечения". Вокруг нашего слоя появилось свечение. Но нас оно пока не устраивает. Кликаем на строчке "внешнее свечение", что бы открылось окно настроек. В окошке "режим наложения" ставим "нормальный". Корректируем цвет. Для чего кликаем на квадратике цвета. Появляется стандартное окно выбора цвета, вместе с пипеткой. Пипеткой кликаем на нашем цвете, на стандартной панели. Таким образом мы сделали цвет свечения, идентичным нашему. Парамером "размер" корректируем ореол нашего сечения. Примерно так
3chdi.jpg
Ну собственно все. Теперь , при подсвеченном слое два, жмем ctrl+Е, объединив тем самым, слой поворотников, с его подложкой. Все, повортники готовы.Таким же образом делаем и остальные - синий задний ход, зеленый стоп, ну и альфа габариты. Лишнее удаляем и получаем
FX4Wj.jpg
Опытные на этом скрине сразу заметят ошибку. Все правильно, если так запустить в игру, то габарит будет вытворять что попало. Но я специально заскринил в таком виде.Дело в том, что для текстурирования в занозе я часто использую именно такую, технологическую текстурку. Зачем? А чтоб видно было, где габарит находится. Обычно то он на альфе и в занозе не видно его. Что не есть удобно. Ну а что бы отправить габариты на альфу поступаем так - зажав контрл кликаем на иконке слоя габаритов. Он у нас выделится. Жмем ctrl + с, не снимая выделения переходим на альфа канал и жмем ctrl + V . Все, наши габариты на альфе.
hRQyn.jpg
Теперь нам осталось удалить, уже не нужный нам, слой габаритов(мы же помним, что они уже у нас на альфе),кликнуть ПКМ на фоне, во всплывшем окне выбрать "выполнить сведение" и получить вот такую текстурку.
NI7Ac.jpg
Сохраняем DDS файл и все. Текстурка готова. Здесь я сделал правый, при необходимости так же левый делаем. Удачи.)
 


  • 21

Поблагодарили 20 Пользователи:
АлексейМД , Dorado , severe , 09_KZ , Aleksandro , alexanych , Лёха 401 , анатолий7469 , xsandr , Dальнобойщик 70 Lvl , AlexGold , chashkin23 , mihanikmsts , Leha85 , silvesstall , Vinzel , Schumi , White461 , Миша228 , Taran

#2
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Олег, благодарю от души  :Cool:


  • 0

#3
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Большое спасибо!!!


  • 0

#4
Vinzel

Vinzel
  • Реальное имя:Богдан
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:voln
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v6

Аааа, точно! Свечение! А то я думаю что я забыл, а что-то не так горит, спасибо! ) :Cool:


Сообщение отредактировал Vinzel: 25 Октябрь 2014 - 18:28

  • 0

#5
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Олег!

Можно с помощью изменения лайтмаски дефолтного тягача включить нижний ряд фар? 


  • 0

#6
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Всегда пожалуйста, парни. Как говориться - Чем могу. :smile:

Можно с помощью изменения лайтмаски

Без Занозы все равно не выйдет. Я так думаю.)


  • 0

#7
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Без Занозы все равно не выйдет. Я так думаю.)

 

Открыл сейчас трак в блендере... мда. Пошел курить хелпы.


  • 0

#8
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

я часто использую именно такую, технологическую текстурку. Зачем? А чтоб видно было, где габарит находится. Обычно то он на альфе и в занозе не видно его

Не проще в занозе на альфа-канал в маппере переключиться? 


  • 0

#9
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Не проще в занозе на альфа-канал в маппере переключиться?

Мне нет. Я не привык так. Я вообще в Занозе ничего , касающееся матов и текстур не трогаю. Нафиг мне лишний гемор. Делаю, как мне нравится и удобно.)

слушай Олег у меня никак не получается подгрузить фару как у тебя на скрине первом.

Открыл имеющуюся у меня текстурку. Естественно она открылась отдельно. Выделил что мне нужно, потом сделал контрл ц, а уже на лайтмаске сделал контрл в. Лишнее убрал и все. )


  • 0

#10
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

единственное только это муторное дело удалять лишнее

Почему? Одна секунда. Особенно если текстура четкая и фон однотонный. Волшебной палочкой на фон тыкнул, потом контрл икс и все. Нету лишнего. А ты что, резинкой трешь? Или , если фон размыт и трудно использовать волшебную палочку, то берешь инструмент прямолинейное лассо, им выделяешь нужное, потом жмешь shift+ctrl+I(или заходишь выделение - инверсия выделения) и опять же контрл икс. Вот и всех делов то.)


  • 2

#11
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Schumi, на вид она как у фей из мультиков, палочка со звёздочкой, так ярлычок её выглядет


  • 0

#12
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Schumi6105929m.jpg


  • 0

#13
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

вот ее и нету

Нажми, на то что есть в том месте и подержи чуток. Она там не одна. Может быть быстрое выделение стоять. Нажми, всплывет все что там имеется и выберешь нужное. Кстати, там под многими кнопками не одна, а несколько находится.


  • 0

#14
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

Schumi6156106m.jpg


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Schumi

#15
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

вот что получилось у меня

Ну видишь, все не так уж и сложно. :smile:


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Schumi

#16
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Schumi,помимо создании текстуры, нужно еще в занозе правильно замапить детали.. 


  • 1

#17
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

а у меня не горят стоп сигналы

Ну хотя бы думмисом они должны гореть. А вот текстура у тебя светится не будет . У тебя только свечение , вокруг стопа в нужном цвете, а сам стоп почему то темный, а не ярко -зеленый, каким он должен быть.

когда включаю поворотник левый работает как аварийка а включаю правый вообще перестает работать.

Потому что затекстурил наверное все на левый поворотник.

когда включены гобариты горят огни заднего хода.

Если все правильно затекстурил, то возможно дело в самом цвете. Попробуй синий чуток измени.


  • 0

#18
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

и тот же файл текстурить?

Файлы не текстурят, текстурят модели. Так вот текстурить нужно отдельно, левый и правый поворот. У них же разные расположения, если память не изменяет, в редакторе.


  • 0

#19
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

фантастика блин

Да не фантастика , а затекстурил на первый, или второй квадрат. А нужно на третий, или четвертый.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Schumi

#20
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

поворотники на какой текстурить квадрат? 

 

http://ets2mods.ru/t...k-и-покраски-г/


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Schumi

#21
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Доброго времени суток! Нарисовал свою лайтмаску. Всё работает прекрасно, но есть одно но: при включении дальнего света, все поворотники черно-белые становятся.

Ближний:

Скрытый текст

Дальний:

Скрытый текст

Уже разобрался...


Сообщение отредактировал Stels: 05 Февраль 2015 - 19:54

  • 0

#22
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ребята, нашел эту темку. Вопросик такой.

Как можно отрегулировать свечение фар? Смысл в том, что дальний свет от фар на дороге, освещает очень широко по фронту. Нужно сделать как бы пучком только вперед. Подскажите пожалуйста, в каких файлах можно поковыряться? А возможно уже кто-то делал? Мне на форуме подсказали, что кто-то делал и вложили в погодный мод. Я скачал, но так и не заметил изменений. А вскрыв мод, не знаю в каких файлах это. Хотя даже по именам не заметил, что это относится к фарам. Спасибо кто ответит.


  • 0

#23
vitalik062

vitalik062
  • Реальное имя:Виталий
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Россия Великая

Подскажите пожалуйста, в каких файлах можно поковыряться?

material/custom/trucklight_mask_xxxxxxxxx.dds


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
sib2217

#24
sib2217

sib2217
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Такс, это все нашел, распаковал. Посмотрел. Интересно, нужно править и смотреть как будет выглядеть.

Подскажите новичку, не хотелось бы все править в основной папке, думаю логичнее будет создать отдельный мод. Но вот не могу найти описание как создать свой мод. Подскажите, где почитать? Спасибо!


  • 0

#25
Jura2470

Jura2470
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.11.0.11 (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:maz
  • Версия ATS:самая последняя
  • Любимая игра: Game

Настроение: Western Star 2020

sib2217, создаёшь папку,копируешь туда из базы нужные для твоего мода файлы и правишь как тебе нужно,после добавляешь их в архив(обязательно zip и без сжатия) и всё мод готов,по желанию zip можешь переиминовать в scs,как тебе угодно игра видит и то и другое.


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
sib2217




Темы с аналогичным тегами Моделирование

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено