Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Здравствуйте, мы решили опубликовать новое обновление, это связано с текущими проблемами сетевого кода, например, исчезновение грузовиков. Это первая часть обновления, которую мы протестировали только несколькими тестерами, так что имейте это в виду. Мы должны были бы опубликовать больше обновлений, связанных с этой проблемой, чтобы полностью её исправить.
!
Сегодня разработчики мультиплеера решили временно сократить количество слотов на сервере EU #1 до 2000, это связанно с появившимся сетевыми задержками.
Как вы уже заметили, Эрик aka RootKiller покинул проект. Вы могли подумать, что это означает конец мультиплеера. Я хотел бы прояснить, что происходит сейчас, что происходило ранее и что произойдет в будущем.
Как вы знаете, Эрик был кем-то вроде "отца" ETS2MP. Он начал этот проект, он написал первые строки кода после выхода ETS2 и он был единственным, кто поддерживал проект на плаву в течение двух лет. Конечно, были и некоторые перерывы, но я сейчас не об этом. Итак, в августе 2013 года я встретил Эрика и... это произошло: мы написали первую альфа-версию мода, которую с помощью Wujek Bohun'а показали миру.
Уверены, многие восприняли это как шутку, не поверили. Даже после первых скриншотов и видео это продолжали называть фейком.
У нас с Эриком было много работы. Мы оба занимались реверс-инжиниригом, писали код, разбирались с движком игры, клиентом и сервером и прочими таинственными вещами.
Наконец, после семи месяцев тяжелого труда, вы смогли увидеть результат - мультиплеер. Это произошло 1 мая 2014 года. Наверно, каждый удивился тому, что это работает, и, тем более, что в это можно играть. Читать дальше:
Скрытый текст
Что же происходит сейчас, спустя практически 10 месяцев после релиза мультиплеера? Было выпущено 32 обновления, добавлено много нового, мод развивается и становится лучше изо дня в день. Если сравнить первую релизную версию и текущую, не останется никаких сомнений в том, что мод претерпел полнейшую метаморфозу. Не только с внешней стороны, которая заметна каждому, но и изнутри, с позиции разработчика.
Так все же, почему ушел RootKiller, если все так прекрасно?
Давайте вспомним последний пост в блоге SCS Software и эту фотографию:
Если вам интересно, кто эти ребята: (слева направо) Тимми, Эрик, Комат и Павел. Наверняка вы знаете, кто такой Эрик, и, возможно, вы слышали о Павле. Тимми (слева) - программист, так же как и Комат - это все объясняет. В SCS много программистов, так почему же на фотографии именно эти два парня? Это непосредственно связано с тем, что мы пересекались с ними еще до визита Эрика в SCS. В общем, это те ребята, с которыми мы контактировали по ходу развития мультиплеера. Они поделились с нами "кое-чем" относительно их точки зрения на проект и т. д. Вот почему они здесь.
Сейчас наверняка все удивляются, почему Эрик появился в офисе SCS Software. Дело в том, что... Эрику недавно исполнилось 18, и он решил покинуть проект. Это не сиюминутное решение. В начале 2015 года было очевидно, что Эрику пора выходить в свет, что дальнейшая жизнь вытеснит его из проекта. Если говорить о сотрудничестве с SCS, пока нет подтвержденной информации. Возможно, это предисловие к сотрудничеству, возможно нет.
Что же теперь? В принципе, ничего не произошло. Конечно, мы оба много работали, но если честно, я взял на себя проект с начала года, да и перед тем занимался им преимущественно я. К примеру, я один занимался портированием мода почти под все новые патчи, я один расшифровывал движок игры и т. д. Долго все перечислять. Естественно, проект не умрет, и если выйдет новый патч, вы все так же получите новую версию мультиплеера под этот патч в течение нескольких дней. Мод будет развиваться, как и раньше. Мы все предусмотрели заранее, не зря Kat_pw и JM были приняты в команду в качестве веб-разработчиков.
Что дальше?
В ближайшем будущем в ETS2 нас ожидают Скандинавия, новый грузовик и многое другое. Это значит, что мод будет интенсивно развиваться. Также это означает, что мы можем приблизиться к стадии бета-версии, которая, скорее всего, наступит после окончания поддержки ETS2. В бета-версии появится поддержка виртуальных компаний и все такое.
Также я скажу кое-что о мультиплеере для ATS, что тоже достаточно важно. Конечно, после релиза ATS я попытаюсь заняться мультиплеером для него, и вполне вероятно, что я преуспею.
Движок ATS будет такой же, как и у ETS2, так что это не проблема. Обычное портирование, как для нового патча ETS2.
Подведем итог. Вспомните, что уже был случай, когда Эрик нас покидал. Это было в июне 2014 года (после релиза мода), и мод продолжал развиваться. Так что нет причины для паники.
-Новая система репортов
-Ограничитель скорости выключен
-Добавлена поддержка Russian Paintjobs DLC
-Убран зимний мод и снегопад
-Изменения в командах для пользователя. Для ознакомления наберите /help в чате
-Небольшие изменения в списке по нажатию клавиши Tab
-Изменен стандартный шрифт
Вскоре выйдет очередное обновление мультиплеера 0.1.5 R4.
Ожидаемые изменения:
* исправление синхронизации звука
* изменение стартового экрана
* в заставку добавлена надпись "Multiplayer"
* ограничение скорости в городах 70 км/ч, на трассе - 120 км/ч (экспериментально)
* и др.
Список изменений:
1 - исправлен баг с синхронизацией звуков
2 - экран входа был изменен
3 - добавлено слово "Multiplayer" в начальной заставке
4 - ограничитель в городе - 60 км/ч, за городом - 110 км/ч
Накануне дня рождения открытой альфы разработчик mwl4 опубликовал пост, в котором рассказал о прошлом и будущем мультиплеера.
"Эй, ровно год назад мы начали открытое альфа-тестирование многопользовательской модификации для Euro Truck Simulator 2. В течение всего года мы выпустили 37 версий мода (по статистике, по одной версии каждые 10 дней (с 0.1.0.2 по 0.1.5 R5)). Весь год был полон работы. В прошлом году мы делали все возможное, чтобы улучшить, поддерживать следующие версии ETS2, добавляли новые элементы, синхронизировали функции игры. На самом деле, в этом году мы не останавливались с развитием мода, равно как и не было простоя серверов. Весь год мод был доступен для всех! Я поражен тем, как это получилось, и на самом деле я поражен тем, что я до сих пор работаю над ним, даже с учетом того, что с первой строчки ETS2MP прошло почти 20 месяцев. Прошел год, и модификация не остановилась в развитии - наоборот, мы будем по-прежнему улучшать ее! Почти каждый день мы видим 2000 игроков на серверах. Это огромное достижение, чего бы не случилось без вас - игроков. Также мы выиграли премию ModDB как лучший мод 2014 года, которая также является для нас большим достижением.
Что будет в следующем году? Если честно, то трудно сказать. Разве что открытая альфа перейдет в стадию открытой беты. Вы получите экономику, виртуальные компании и более интересные функции. К сожалению, придется подождать. Конечно, нас ждет год больших перемен. Тем не менее, этот год тоже принес немало.
Что ожидает нас в ближайшем будущем? Остается 7 дней до выпуска DLC Скандинавия и версии 1.17, а потом Mercedes Acrtos MP4 (в версии 1.18). В мире ETS2 много изменений. А как насчет мультиплеера?
Мы по-прежнему будем пытаться реализовать весьма интересные особенности, которые улучшат геймплей и принесут новые впечатления.
Одним из таких впечатлений является полицейская машина, которая делается с нуля одним из наших игровых администраторов - szeryf. В начале тестов она будет доступна только администраторам, но после небольшого промежутка времени станет доступна и для вас. Когда это произойдет? Никто пока не знает.
Сообщение отредактировал Ikarus 36rus: 01 Май 2015 - 11:57
Multiplayer SDK (not released yet!);
Two new options in settings: opacity of windows, and position of steam notifications;
Freeroam server on EU#2 (disabled speedlimiter);
Дословный перевод
Скрытый текст
Список изменений:
SDK для мультиплеера (еще не вышел!);
Две новые опции в настройки: непрозрачность окон, и установки паровых уведомления;
Freeroam сервер на EU#2 (инвалидов speedlimiter);
Development logging - вкл/выкл сбор логов. Включите, если есть вероятность, что вы будете публиковать баг-репорты либо нарушения других игроков.
Use low detailed models - для грузовиков подгружаются наименее детализированные модели, как следствие низкое качество грузовиков и увеличенная производительность.
Drivers animation - вкл/выкл анимацию водителей в кабинах, незначительно влияет на производительность.
Smoothing distance - дистанция, в которой грузовики и прицепы загружаются в высоком качестве. Не работает, если включена настройка "Use low detailed models".
Use fast loading of model - вкл/выкл экспериментальную функцию, более быстрая загрузки моделей игроков для предотвращения "подлагивания" при их появлении в зоне видимости Tab'а. При включении возможны частые вылеты игры.
Season effects - вкл/выкл погодные эффекты мультиплеера типа "снег". Отключите, если не пользуетесь зимним модом.
Вкладка Звук (Sounds), относится к синхронизированному звуку других игроков:
Sound effects - включает синхронизированные звуковые эффекты.
Master volume - громкость всего синхронизированного звука.
Важно:
Не совсем новость, скорее обращение к людям играющим в мультиплеер и имеющим приписку "ETS2MODS" в своём нике. Просьба на время убрать её, во избежание бана в мультиплеере.
Пользователи Азиатского региона, можете радоваться. Открыт новый сервер "Asia #1", расположенный в Сингапуре.
Теперь, не торопитесь присоединяться к серверу, там пока есть только 500 слотов пользователей и на данном этапе он будет открыт неделю, чтобы оценить, насколько он нужен. Сервер имеет все свойства и настройки сервера "Europe #1", т.е. включен ограничитель скорости и коллизия вне городов и баз.
Теперь всё зависит от вас, от востребованности сервером мы будем решать оставить его или нет. Войдите и выберите сервер из выпадающего списка сегодня! Протестируйте и напишите нам на форуме своё мнение и замечания.
С уважением администрация ETS2MP
Счастливого пути!!!
Автор новости: Clarkinator
:
Вот вам и ответ на не работу серверов несколько дней, так что какер тут не причём
Уважаемые игроки из Южной Америки, наконец мы смогли сделать вам подарок. Мы тестируем новый сервер в Сан-Паулу, Бразилия, и мы рады сообщить, что в настоящее время сервера работают.
Этот сервер создаётся, чтобы проверить его работу, так что если у вас есть какие-либо проблемы с ним, дайте нам знать, пожалуйста.
Есть 500 слотов, которые мы увеличим если всё пойдёт как надо.
Ограничение скорости и коллизия в городах и базах включены.
Помогите нам протестировать его! Войдите и выберите сервер из выпадающего списка сегодня!
С уважением администрация ETS2MP
Счастливого пути!!!
Автор новости: Clarkinator
:
Теперь в Америке два сервера, United states #1 и South America #1
Можете нас поздравить мы растём. Открыт новый сервер "Europе #3"
Теперь всем найдётся место в игре, новый сервер расчитан на 2300 слотов. Сервер имеет все свойства и настройки сервера "Europe #1", т.е. включен ограничитель скорости и коллизия вне городов и баз.
Версия ETS2:1.40..s +GE+Sc, FR, It, Baltica Лицензия
Грузовик в ETS2:Renault T
Версия ATS:Не зашла
Любимая игра:
Вышло очередное обновление 0.1.9.1
Список изменений:
Скрытый текст
Список изменений:
Новые шрифты (OpenSans);
Исправлены ошибки с подсказками в горизонтальных слайдеров (в основном настройки);
Исправлены вылеты;
Добавлен / ул (поиск тега) команда к серверу;
Сообщение отредактировал Евгений84: 23 Июнь 2015 - 22:47