Romzes,Ну да,я сейчас еще поэкспериментировал и пришел к выводу,что лучше ставить значение волум 0.3,а питч 0.6. Для меня самое оптимальное))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Звуковой мод V2.0 - V3.0
Автор
Alex Baizel
, 30 Авг 2014 07:08
#26
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:43

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#29
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:51

Здравствуйте, у меня проблемка иного рода. долго искал качественную озвучку и не нашёл, решил сделать свою. Сделал, но хотелось бы как то защитить свою работу. Конкретнее, установить запрет на изменение файлов мода и его настроек. Попросту запаролить, но так, что бы игра воспринимала мод и работала с ним. Перепробовал массу способов, ничего не помогает. В открытом виде, то есть в архиве без пароля игра читает мод и всё прекрасно работает. Любые попытки запаролить приводят к тому, что мод попросту не читается. Что можете посоветовать? Буду признателен.
#30
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:54

где это????def/game_data.sii в этом файле!!!
#31
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 07:11

aleksandr ppk,он не в файле
В самой папке с игрой, а именно: ваш путь до ЕТС2\Euro Truck Simulator 2\def\game_data.sii
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:16

у меня не получается открыть этот файл по указанному пути .game_data.sii пишет что файл поврежден или имеет не известный формат файла
как быть
#33
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:23

aleksandr ppk, для распаковки архива есть специальная программа SCS Extractor, более удобная версия - распаковываем scs , а сам файл гейм дата открывается обычным блокнотом. Ну а дальше уже читаем Как правильно запаковывать мод
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:41

проблемка однако,звук увиличил !!!карта сместилась и не туда и не суда!!!во дела!!
#36
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:21

А на последнем патче пойдут такие звуки?
#37
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 03:33

А на последнем патче пойдут такие звуки?
Если не пользоваться ленивцем то все нормально, в противном случае игра крашится. Проверил только что.