Жёсткий_Чебур, Слав я отключил только MLAA как в первом посте, масштаб 100, больше ничего отключать не надо?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
Автор
Жёсткий_Чебур
, 13 Авг 2014 10:29
сглаживание nvidia inspector
#251
Отправлено 23 Март 2015 - 00:33
#253
Отправлено 23 Март 2015 - 01:35
Жёсткий_Чебур, Инспектор меня поставил перед фактом, что я выбираю? Безумную вакханалию пиксельной вечеринки или мыльную оперу мутного стекла. Я выбрал второе. Свит подключил, но появилась еле заметная полоска по диагонали, хотя #define USE_SPLITSCREEN 0
Буду разбираться.
#254
Отправлено 23 Март 2015 - 03:16
наверное будет не лишним добавить, что настройки в nvidia control panel нужно привести в соответствие с настройками в инспекторе. установил пока x8. это на ноуте i5 и gt 635m, 8gb. результат превзошёл все ожидания. учитывая, что за 1000 всякого в траффике и модов за хорошо за сотню. :)
Скрытый текст
трак едет и адекватно управляется, что само по себе не плохо. помнится я как-то такого накрутил, что с места сдвинуться не мог. :)
остановился на параметре antialiasing compatibility = 0x000010C5
vsync везде, где только можно выключен.
в игре всё на макс, тени средне, дальность в зеркалах малая, (это всё жрёт ресурсы как не в себя, с очень маленьким выхлопом наружу, учитывая затраты. вполне можно пожертвовать)
ещё включён ambient occlusion computability 0x00090000 (Devil May Cry 4(DX10), Devil May Cry 4(DX9))
с ambient occlusion setting - high quality и ambient occlusion usage - enabled.
результаты, масштаб 100 (сам в шоке :)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#255
Отправлено 23 Март 2015 - 10:14
...настройки в nvidia control panel нужно привести в соответствие с настройками в инспекторе.
Не нужно. Изменения в Панели влияют на Инспектор и наоборот, т. к. оба этих приложения работают с одними и теми же настройками драйвера. Разница лишь в том, что Инспектору доступно всё скрытое и неизведанное.
ещё включён ambient occlusion
Так он в игре не работает, да и на скринах его не видно. Попробую у себя, конечно, для полноты эксперимента так сказать.
Безумную вакханалию пиксельной вечеринки или мыльную оперу мутного стекла.
Более точного описания не придумать.
...появилась еле заметная полоска по диагонали, хотя #define USE_SPLITSCREEN 0...
Это не сплитскрин, это что-то другое. Здесь уже были случаи с полоской и у меня она была поначалу. Потом как-то пропало, может быть из-за смены версии Свита? Сейчас стоит 1.5.1, а полоска была, если память не изменяет мне со склерозом, на 1.4.
#256
Отправлено 23 Март 2015 - 12:33
новая версия свита , работает на windows 8.1
#257
Отправлено 23 Март 2015 - 13:00
Так он в игре не работает, да и на скринах его не видно. Попробую у себя, конечно, для полноты эксперимента так сказать.
этот режим с настройкой был включён по рекомендации автора g.e.m. для rome 2: total war. g.e.m (graphic enhancement mod), кстати, можно и к ets 2 прикрутить. это заменитель sweetfx со своими шейдерами. на гуглях находится на раз, если интересно.
#258
Отправлено 23 Март 2015 - 13:07
Роман Жуковец, на Win 8.1 работает Свит любой версии. И вообще есть отдельная тема: SweetFX (улучшение графики).
nightowl, «Стоп! Куст.» ©
По порядку. Какое отношение Rome 2 имеет к ETS? Какое отношение заменитель SweetFX имеет к настройкам Инспектора?
#259
Отправлено 23 Март 2015 - 13:43
Жёсткий_Чебур, объяснил появление этой настройки в инспекторе, ничего более.
#261
Отправлено 23 Март 2015 - 14:13
BYBLOS, не, они всегда были со мной, насколько я помню.
Жёсткий_Чебур, а какое значение pre-rendered frames оптимально?
#262
Отправлено 23 Март 2015 - 14:37
Не могу не нарадоваться и это все при масштабе 100%
Своими настройками не поделишься? А лучше сразу самим профилем.
pre-rendered frames
"Максимальное количество за ранее подготовленных кадров".
А именно функция "Virtual Reality pre-rendered frames" предназначена для снижения нагрузки GPU в 3D режиме и поднятию FPS в том-же 3D режиме. Функция предназначена для таких фишек как Oculus Rift и Nvidia 3D Vision. Обычному пользователю эта функция не интересна.
#263
Отправлено 23 Март 2015 - 16:00
#264
Отправлено 23 Март 2015 - 16:28
А шок тогда от чего?
Тоже не понятно. Ведь самое основное что делает инспектор это сглаживание, которого на скриншотах нет.
#265
Отправлено 23 Март 2015 - 17:13
а какое значение pre-rendered frames оптимально?
Лучше всего оставить по-умолчанию и не трогать.
#266
Отправлено 23 Март 2015 - 19:12
Свитом не пользуюсь , я имел ввиду DOF, вертикальную синхронизацию не надо отключать?
если стоит SweetFX, то и в нём отключить сглаживание.
#268
Отправлено 23 Март 2015 - 22:26
Жёсткий_Чебур, Слав вот ещё такой вопросик, как добавить немного резкости?
#270
Отправлено 24 Март 2015 - 01:19
Пользуюсь NVInspector'ом с настройками как в первом посте, на карте promods-v1.90 появилась проблема в виде пустых дорожных указателей, текст на которых появляется только когда приближаешься к ним почти в плотную. Сбросил настройки в inspector'e со знаками стало все нормально. Может кто подскажет как решить данную проблему?
#272
Отправлено 24 Март 2015 - 19:15
А можно как то исправить это? Пробовал менять настройки в Inspectorе Antialiasing compatibility разные ставил, Antialiasing - Settings и 4х и 2х ставил, не помогает.
#273
Отправлено 26 Март 2015 - 18:21
резкость через SweetFX,Добрый вечер, а вы могли бы выложить свой SweetFX settings, настроенный под NVIDIA inspector?...за ранние благодарен!
#274
Отправлено 26 Март 2015 - 18:36
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#275
Отправлено 26 Март 2015 - 18:59
Спасибо большое, всё получилось....., теперь БК на iveco такое же разборчивое как при 400% без инспектора....