xsandr,Саня, а зачем ему обновлять этот мод, если его грузовик уже в игре, только с меньшим тюнингом
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#451
Отправлено 10 Январь 2017 - 21:45
#453
Отправлено 13 Январь 2017 - 05:56
проблема с экраном решена. проблема в том что в файл под названием (dashboard_text) по пути: base\ui\template) в нем отсутствует параметры которые отвечают за освещение экрана в дефолтном дафе, которая била до версии 1.24х. после 1.24х дабавили нови даф, и естествена те строчки которые отвечали за освещение экрана в дефолтном дафе исчезли из файла (dashboard_text) и был перенесен в файл под названием: (dashboard_text.daf_xf) напомню что до версий 1.25х етот файл отсутствовал вообще. для решение проблемы нам надо скинуть стари файл из версий 1.24x (dashboard_text) в самом моде дафа от кеда
#454
Отправлено 13 Январь 2017 - 11:58
xxGRIZLIxx,Спасибо, решило проблему
#455
Отправлено 14 Январь 2017 - 02:12
Так что, этот ДАФ еще может работать? Вылет был только из-за дисплея?
#457
Отправлено 14 Январь 2017 - 05:43
Я удалил же старый файл из кедовского ДАФа. Вылетает все ровно при активации дисплея.
#459
Отправлено 14 Январь 2017 - 17:00
так ничего не надо удалятьСпасибо большое!!! Не догнал малость просто. Теперь все фурычит.
#460
Отправлено 12 Март 2017 - 21:45
Как звук на этом Дафе поменять ?есть звук лучше как по мне Открытого выхлопа ставил не звучить что надо сделать, подскажите братва,и девушки кто знает по теме?
Сообщение отредактировал Дорожный рассвет: 12 Март 2017 - 21:46
#461
Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:14
не указываются передачи на дисплее . как это исправить и в каких файлах версия 1.27
#462
Отправлено 27 Июнь 2017 - 19:43
ух ты!!а я и не знал,что он обновляется. думал-забросили его.именно с этого мода на DAF очень трепетно отношусь к марке трака.
#464
Отправлено 27 Июнь 2017 - 20:12
лог желтит вроде.
да вроде нормально.да не в этом дело,установил,проехался..аж слеза мужская скатилась по щеке -устарел морально мод/трак (не знаю как назвать).а ведь были времена когда то...чуть ли не пол-европы на нём отработал.в памяти моей навсегда останется как один из лучших модов на DAF.
#465
Отправлено 27 Июнь 2017 - 21:41
Да, хороший мод. Посмотрел видео и возникло ощущение де-жа-вю... Давеча я все это уже где-то видел... Все новое - это хорошо забытое старое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#466
Отправлено 29 Июль 2017 - 00:02
Хороший ДАФ ик, даже слезать не хочется!!!
#467
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:30
Кому интересно, 50keda продолжает работу над своим модом. Вот что уже сделано на данный момент.
Скрытый текст
Когда состоится релиз данного мода, равных ему, среди имеющихся аналогов, не будет.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#468
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:57
Alex Baizel ,Эх, если бы это всё в игре официально было, но чехи таким лакомым куском нас не порадуют )
#469
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 07:25
LehaM, ты про тандемы? 50keda, просто так ничего не делает. После того как он всё таки запихнул свой трак в игру, мод лежал больше года мертвым грузом, даже в плане адаптации. Адаптацией занимались сторонние люди. А тут вдруг сам, 50keda действующий сотрудник SCS, возвращается к своему уже наверное забытому моду и начинает прикручивать шасси тандем... Это как минимум заставляет задуматься.
Возможно, что то вкусненькое готовят разработчики, не утверждаю, что в ближайшее время, возможно задел на грядущий год... Тем более даблы с успехом стартовали и прекрасно функционируют, а значит всё им(движок и прочее), позволяет сделать множество поворотных точек и многое другое. Как сказал Олег в одной из тем, руки должны расти из нужного места. Потенциал на данном движке огромен, просто его нужно реализовать с желанием и знанием дела. И то и другое у SCS имеется, они банально растягивают время - это их работа и как уже не однократно повторяли: выдай они всё и сразу, они останутся без работы, от сюда и идет вся муторность с ожиданиями.
Вот такое мое мнение.
#470
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 07:53
они банально растягивают время - это их работа и как уже не однократно повторяли: выдай они всё и сразу, они останутся без работы, от сюда и идет вся муторность с ожиданиями.
Вообще резонно. Надеюсь так оно и есть.
#471
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 11:29
равных ему, среди имеющихся аналогов, не будет.Сань, и это, факт.
#472
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:24
50keda, просто так ничего не делает. После того как он всё таки запихнул свой трак в игру, мод лежал больше года мертвым грузом, даже в плане адаптации. Адаптацией занимались сторонние люди. А тут вдруг сам, 50keda действующий сотрудник SCS, возвращается к своему уже наверное забытому моду и начинает прикручивать шасси тандем... Это как минимум заставляет задуматься.и ещё как
Из открытой переписки Полу-кеды и Флемминга (это разработчик базового на сей день мода на тандемы) вылезает очень много странностей
Полу-кеда, внезапно.. ни с того ни с сего взялся кардинально перестраивать Тандемный мод, пообещав Флеммингу всяческую поддержку и бонусы, например свой Пак колёс для BDF-прицепов, но ... несмотря на то что Пак готов и передан Флеммингу, свежих колёс в моде НЕТ.. Ждём-с.
И кстати, по BDF - всё игра поддерживает, надо только чуть-чуть подкрутить экономику, добавить в игру код на самостоятельную прописку этих тандемов, и пример такой прописки - DLC тяжёлых грузов. Тандемы от модов уже можно таскать своим траком, при некоторой очень простой "ловкости рук" они есть и в Контрактах WoT, их нет (точнее нет разделения с выбором) только в Быстрых заказах (это когда ты в меню Заказа видишь не груз, а трак). Вот это-то (эту самую малость) и ждут все от SCS.. тандемное шасси от Мерседеса в базе игры уже давно никого не удивляет, на него просто уже перестали обращать внимание..
Думается, именно тандемы это тот Сюрприз, которым нас очень скоро порадуют
#473
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 19:33
Осталась неделя, будем поглядеть!
Сюрприз, которым нас очень скоро порадуют
#474
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:00
Да шут с ними с тандемами, давайте одиночек как у "конкурента", тандемы и сейчас неплохо таскаются.
#475
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:49
Когда состоится релиз данного мода, равных ему, среди имеющихся аналогов, не будет.
Пиши пропало, релиз состоялся!