Pancha, не с той стороны подходите к решению проблемы (которой, кстати, нет). Переключать передачи нужно не по спидометру, а по тахометру. Понижение передачи идет в районе 1000 оборотов, повышение - в районе 1500. ....
....
При игре с педалями проблем вообще нет, обороты контролируются положением педали и если не нужно переключаться на повышеную, то просто не поднимаем обороты до тех, на которых происходит переключение.
Это все я делаю. и нормально работает. Но я сейчас осваиваю Суровую Россию. Там Время равно настоящему. Соответственно: 1. удерживать педаль газа в течении 4-5 часов - ногу сводит. 2. Я хочу отладить переключение низших передач на автомате и идти на автокруизе..
И объясняю проблему еще раз:
При большом передаточном числе коробки (иначе дефолтный двигатель просто "не тянет") большинство переключений производится в диапазоне 1-10 передачи. При заезде на подъем передачи переключаются с падением оборотов до 1000. _Но_ только до 6. Ниже переключение происходит (в основном сразу на 1ю), когда двигатель не справился с нагрузкой на 6й передаче, заглох и фура покатилась назад. Старт (начало движения) тоже начинается не с 1-2, а сразу с 6й. При мощности 400 лс и весе прицепа 45-70 т на грунте двигатель просто не набирает оборотов и фура стоит.
Поэтому я и хочу или нормально организовать работу автомата низших передач, или если уж это является проблемой (отсутствие фикса/мода) попытаться до минимума сократить время переключения, чтоб при остановке и переключении на 1 это переключение происходило _до_ того как фура пошла назад и двигатель заглох. На секвентале мне, если успеваю среагировать и переключить с автомата, удавалось успеть переключить на 1-2-3 передачу и дальше (переключив на автомат) шел нормальный процесс разгона (опять таки с моими "подсказками" до 5-6 передачи, дальше автомат "видит" и занимается перебором самостоятельно). Но если только подъем не имеет волн или не увеличивает постепенно свой угол - тогда вся история повторяется. Если я "подсказкой" вышел за пределы 1500 - автомат сразу включает 6ю, независимо от номера ниже 6й. (2>6 4>6) На некоторых подъемах это происходит раза 3-4 (если я вообще не плюю на автомат и прохожу подъем на секвентале.) Только в карте СР практически вся дорога состоит из горок-волн-грунта и автомат практически не работает (20-30 раз "поймаешь" секвенталом, потом надоедает быть постоянно в напряжении - переключится или нет)
Надеюсь, теперь немного понятнее?