Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 13 января 2014 - 18:43

Несколько вопросов к мододелам:
- Рекомендуемое разрешение текстур
- Зависит ли что нибудь от метода сжатия scs
- Как сделать этот скин отдельным слотом, что-бы он не заменял стандартный скин
- Хочу ещё и прицеп сделать, как их объединить
- Рекомендуемое разрешение текстур
- Зависит ли что нибудь от метода сжатия scs
- Как сделать этот скин отдельным слотом, что-бы он не заменял стандартный скин
- Хочу ещё и прицеп сделать, как их объединить
#2
Отправлено 13 января 2014 - 20:32

в фш сохраняешь в .dds с разшерением dxt3 - dxt5- Рекомендуемое разрешение текстур
конечно! если не правильно запакуешь, то игра мод не увидит, или он не будет работать- Зависит ли что нибудь от метода сжатия scs
проще всего, скачай уже готовый, и в нём замени файлик paintjob.dds на свой- Как сделать этот скин отдельным слотом, что-бы он не заменял стандартный скин
у тебя получится папки truck и trailer, в трак будет твой скин лежать, а в трэйлер - "шкурка" на прицеп, потом это всё запаковываешь в скс...- Хочу ещё и прицеп сделать, как их объединить
В кратце описал...
#3
Отправлено 13 января 2014 - 21:49

в фш сохраняешь в .dds с разшерением dxt3 - dxt5
Можно и в "8.8.8.8 ARGB".
Разрешение оставляй как есть в исходной расшивке.
#4
Отправлено 13 января 2014 - 21:50

Ветаха, Спасибо за ответ, но хочу кое что уточнить:
1. на счёт разрешения, я не совсем это имел ввиду, у меня 2048х2048 скин, может больше надо, может меньше. Я это спрашивал.
2. На счёт сжатия, тоже ты не понял, процент сжатия, если я максимальное сжатие сделаю, файл станет меньше весить, ну не будет ли он при это дольше грузится?
3. я итак готовый скачал, но почему-то он заменяет стандартный скин стримлайна
1. на счёт разрешения, я не совсем это имел ввиду, у меня 2048х2048 скин, может больше надо, может меньше. Я это спрашивал.
2. На счёт сжатия, тоже ты не понял, процент сжатия, если я максимальное сжатие сделаю, файл станет меньше весить, ну не будет ли он при это дольше грузится?
3. я итак готовый скачал, но почему-то он заменяет стандартный скин стримлайна
#5
Отправлено 13 января 2014 - 22:05

1.Больше разрешение, круче качество стартовать от 2048х2048
2.Лучше Без сжатия
3.Лучше в готовом поменять.
4.Не понял.
2.Лучше Без сжатия
3.Лучше в готовом поменять.
4.Не понял.
#6
Отправлено 13 января 2014 - 22:55

#7
Отправлено 14 января 2014 - 06:03

#8
Отправлено 14 января 2014 - 15:23

Dimmons77, а под каким номером, я не нашёл?
Сообщение отредактировал Evckackey: 14 января 2014 - 15:28
#9
Отправлено 15 января 2014 - 17:35

...тут дело вот в чём, чтобы игра "приняла", "поняла" мод, в архиваторе, нужно поставить "без сжатия" вот2. На счёт сжатия, тоже ты не понял, процент сжатия, если я максимальное сжатие сделаю, файл станет меньше весить, ну не будет ли он при это дольше грузится?

поищи, может найдёшь который не заменяет... если не найдёшь, то будем прописывать...я итак готовый скачал, но почему-то он заменяет стандартный скин стримлайна
#10
Отправлено 15 января 2014 - 19:12

Ветаха, Спасибо, доходчиво объяснил, но поздно)
#11
Отправлено 15 января 2014 - 19:31

...тут дело вот в чём, чтобы игра "приняла", "поняла" мод, в архиваторе, нужно поставить "без сжатия"...
Не много не так.))
Текстовые файлы.sii сжимать можно. Файлы.dds, .tobj, .pmd, pmg точно не скажу, а вот звуковые МР3 и OGG ни в коем случае сжимать нельзя.
#12
Отправлено 15 января 2014 - 23:18

Короче, лучше не сжимать, всё равно скин много не весит

#13
Отправлено 26 января 2014 - 22:26

А как сделать, чтобы картинка на кабине точно совпадала с картинкой на боковых спойлерах?
#15
Отправлено 27 января 2014 - 14:49

Раз начали про скины, то и я задам вопрос. Как перевести растрированое изображение в векторное? И можно ли избавится от пикселизации. (для примера даф на котором езжу, там разрешение 4096х4096.) Если увеличить разрешение то результат будет или нет?
#17
Отправлено 16 февраля 2014 - 17:30

#20
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:24

Опишу ситуацию.
Проблема со спойлером на Scania R highline
Недавно сделал скин,когда на Scania R highline ставишь этот спойлер и мой скин,спойлер становится чёрный.
А со стандартными цветами он идёт в цвет.
Спойлер это мод-Scania_highline_spoiler_by_kwazar1
Выглядит это так:


Как его сделать белым(под цвет кабины).
Не знаю даже что делать.
Проблема со спойлером на Scania R highline
Недавно сделал скин,когда на Scania R highline ставишь этот спойлер и мой скин,спойлер становится чёрный.
А со стандартными цветами он идёт в цвет.
Спойлер это мод-Scania_highline_spoiler_by_kwazar1
Выглядит это так:


Как его сделать белым(под цвет кабины).
Не знаю даже что делать.
#21
Отправлено 19 февраля 2014 - 07:30

скороее всего это из за конфликта мода на скин с модом на скин спойлера
#22
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:47

unmanned, на спойлере не сделан мапинг для скинов. Говоря понятнее - спойлер может только краситься в основной цвет, а скины не поддерживает. Как вариант, только изменить в def файлах скина цвет на белый (параметры RGB, но в переводе на значения от SCS), но тогда у Вас и зеркала будут белыми, если выбраны которые "краской".
#23
Отправлено 25 февраля 2014 - 10:12

Доброго времени суток всем. Нужна помощь, ибо я уже сама устала гадать что делаю не так. Делаю скин на тандем цистерну из пака SCS, почти все сделала, но остались не покрашены ящики, и с ними то проблема. Если их не красить то все нормально как на этом скриншоте.

Но если, я их покрашу то ящики, значки "опасный груз", брызговик становятся белым. Крашу все из заднего плана. Скин делаю PhotoshopCS5Portable, из программы "Создание модов для ETS 2"

Но если, я их покрашу то ящики, значки "опасный груз", брызговик становятся белым. Крашу все из заднего плана. Скин делаю PhotoshopCS5Portable, из программы "Создание модов для ETS 2"

#25
Отправлено 25 февраля 2014 - 10:22

Dimmons77, то есть, они в отдельной dds лежат и красить их в devil.dds не надо? Спасибо, буду знать.. На кабину я уже сделала скин. Осталось разобраться с ящиками.