Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Самый рентабельный грузовик большой семерки

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Большой тест:
7 ведущих европейских марок, продолжительность 3 года, пробег — 400 000 км.

Изображение

]Немецкая транспортно-экспедиционная компания совместно с одним из самых известных европейских журналов для перевозчиков «LasautoOmnibus» организовала трехлетний тест. В результате этого теста из семи грузовых автомобилей ведущих европейских производителей определили грузовик с самыми низкими эксплуатационными расходами.

Компания Fehrenkötter была основана в 1929 году, и на сегодняшний день ею управляет представитель третьего поколения семьи Иохим Ференкёттер. Компания имеет три базы: в Ладберген (Мюнстерланд), в Нюртинген возле Штутгарта и в Халле-Вестфален и обеспечивает рабочими местами около 500 сотрудников. Основная деятельность предприятия — это международные перевозки сельскохозяйственных машин, курьерских и кемпинговых авто. В парке Fehrenkötter 180 грузовых автомобилей, а в самые горячие периоды привлекается еще около 150 грузовиков других перевозчиков. Подвижной состав компании — это седельные тягачи, низкорамные грузовики с колесной формулой 6×2 с прицепами, развозные грузовики

В тесте участвовали модели самых известных марок: DAF XF, Volvo FH, MAN TGA, Scania R, Mercedes — Benz Actros, IVECO Stralis и Renault Premium. Все автомобили с двигателями мощностью от 400 до 420 л.с. и колесной формулой 6×2. Все семь грузовых автомобилей были запущены в работу одновременно 1 сентября 2007 года, и к концу теста проехали около 400 000 км каждый. Позиция лидера была определена исходя из надежности транспортных средств, их экономичности, остаточной стоимости на вторичном рынке, а также качества и оперативности работы сети фирменного технического обслуживания производителя.

Важным условием теста являлось приравнивание одного дня простоя на ремонт к 500 евро, что значительно увеличило переменные эксплуатационные расходы некоторых грузовиков.

На протяжении тестировании фиксировались особенности работы каждого из представленных грузовиков.

]Что касается DAF, то отзывы экспертов теста можно свести к следующему выводу: голландцы поставляют надёжную, но немного устарелую технику. Кроме того, из-за недоразумения при составлении заказа, DAF пришел с отсутствующей осью. Позже, после решения первой проблемы, стали появляться новые: недостаточное сцепление с дорогой при движении вниз, неуверенное следование заданному направлению. Огорчали отказы в работе стеклоподъемников. Когда производитель устранил указанные неполадки, больше проблем с моделью XF 105 замечено не было. DAF отличился гибкой работой менеджеров по продажам, ценами, манящими своей доступностью, и достаточно высокой остаточной стоимостью.


IVECO Stralis слабым место оказалась электрика. Неисправности проявились дважды: сначала из-за проблем с проводкой генератора, после — в связи с перегоревшим предохранителем. Дополнительным неприятным моментом стал факт того, что поднятая кабина никак не возвращалась в исходное положение. Далее, одна из возникших поломок привела к замене турбокомпрессора. Помимо прочего, пришлось регулировать клапаны и ремонтировать автономный отопитель. Несмотря на то, что практически все ремонтные работы были произведены по гарантии, простои грузовика значительно увеличили общие эксплуатационные раcходы IVECO Stralis. Хотя перед началом теста преимуществами итальянско-немецкого грузовика являлись сравнительно небольшие эксплуатационные расходы и привлекательные возможности приобретения.

MAN огорчил несколькими значительными дефектами. В первый год эксплуатации зафиксирована поломка коробки передач. Это было связано с особенностью работы модуля, установленного по желанию клиента. Модуль отвечает за обработку данных транспортного средства. Плохая защита от воды, попадавшей на модуль с брызговиков, приводила к потере данных и коробка передач просто переставала работать. Модуль заменяли два раза! Вторым значительным дефектом можно считать сбои в работе системы дозировки AdBlue. За устранения этих и других неполадок сервисными станциями были выставлены невероятные счета, которые оказались самыми большим среди всех семи участников. Эксперты теста остались довольны кабиной грузовика и его техническими возможностями. Однако качество работы сети технического обслуживания MAN и условия купли-продажи мюнхенских менеджеров оставили негативное впечатление.

Scania удивила неожиданно высоким расходом топлива и по результатам теста по этому параметру разделила предпоследнее место с MAN. Шведский автомобиль оказался надежным и работающим без простоев грузовиком, но не обошлось без внеплановых ремонтных работ: замена радиатора, замена замка левой двери и другое. Кроме того, эксперты теста отметили, что счета, выставленные сервисом Scania отличались следующей особенностью: в счете отсутствует полная расшифровка перечня работ по некоторым позициям, что вызывает недоумение и чувство «непрозрачности счета». Сыграла свою роль также и высокая начальная стоимость грузовика.

У Renault Premium заменили по гарантии водяной насос, тягу рулевого управления, датчик термостата, а затем и сам термостат. Неполадки Renault Premium устранялись в процессе теста без простоев на ремонт. Эксперты положительно отметили невысокую начальную стоимость грузовика.

Volvo FH получил три дня простоя из-за внезапной поломки коробки передач. Именно столько дней заняли поиски запасных частей для ремонта. Соответственно, переменные расходы Volvo были мгновенно увеличены. В остальном автомобиль был признан надежным грузовиком с достаточно высокой остаточной стоимостью.

Некоторые мелкие поломки Mercedes — Benz Actros пришлось ремонтировать в конце теста. Но затраты на ремонт оказались небольшими. В остальном Actros оказался очень надежным.

Итоговый подсчет эксплуатационных расходов каждого грузовика, показал, что лавры победителя достаются автомобилю Renault Premium. Другие призовые места — второе и третье — заняли Mercedes — Benz Actros и IVECO Stralis. За ними выстроились DAF XF, Volvo FH, MAN TGA и Scania R.




Renault Premium оказался самым рентабельным грузовиком из семи, показал наименьшие эксплуатационные затраты по результатам теста (они составили 63,34 евроцентов/км). Напомним, что оценка участников теста производилась с учетом расхода топлива, расхода AdBlue, величины затрат на технические обслуживания и ремонты, учитывались потери связанные с вынужденными простоями автомобилей на ремонтах. К работавшим без простоев лидерам Renault Premium и Mercedes — Benz Actros присоединилась и Scania R, которая по другим показателям оказалась в позиции аутсайдера.

Изображение

Звание лидера Renault Premium заслужил не только из-за наименьшего расхода топлива, но и по причине доступной цены. Хотя эксперты теста самым большим недостатком Renault Premium посчитали небольшие размеры кабины, но, на их взгляд, именно такие размеры и позволили грузовику быть более экономичным за счет относительно невысокого лобового сопротивления и улучшенной аэродинамики. Самой лучшей по размеру была признана кабина «Megaspace» автомобиля Mercedes — Benz Actros, однако начальная стоимость грузовика гораздо больше, чем стоимость Renault Premium. Mercedes — Benz занял второе место по расходу топлива и затратам на ремонт.

Результаты теста полезны не только для самой компании Fehrenkötter и других экспедиторских компаний, но и для производителей грузовиков, для которых теперь есть стимул повышать как минимум уровень сервисного обслуживания и уровень работы отдела продаж.

RENAULT Premium

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период 23.11.2007 до 28.02.2010 – пробег от 37 131 до 353 945 км:
Обслуживание и ремонт: 6 214,54 Евро; Ремонт механических повреждений: 2 323,37 Евро
04.05.2010 – 380 126 км: 529,3 Евро
19.06.2010 – 397 967 км: 182,41 Евро


Mercedes – BenzActros

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 03.09.2007 до 28.02.2010 – от 19 154 до 377 939 км:
Обслуживание и ремонт: 3758,88 Евро; Ремонт механических повреждений: 3 806,54 Евро
03.05.2010 – 401 231 км: ТО и замена масла 185,66 Евро; Остальные затраты: 196,33 Евро
14.05.2010 – 406 468 км: Установка параметров ведущей оси 32,69 Евро
22.05.2010 до 19.06.2010– 409 180 до 420 307 км: 897,14 Евро


IVECOStralis

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 26.11.2007 до 28.02.2010 – 33 185 до 347 км:
Обслуживание и ремонт: 5444,40 Евро; Ремонт механических повреждений: 1085,74 Евро
13.03.2010 – 353 363 км:
15.03.2010 – 353 455 км: Буксировка тягача: 840 Евро
08.06.2010 – 387 652 км: Приведение наружного освещения в исправное состояние: 125,25 Евро


DAFXF

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 05.10.2007 до 28.02.2010 – 6 253 до 340 702 км:
Обслуживание и ремонт: 3615,77 Евро; Ремонт механических повреждений: 417,80 Евро
04.03.2010 – 338 724 км: 208,13 Евро


VolvoFH

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 04.12.2007 до 28.02.2010 – 37 825 до 335 793 км:
Обслуживание и ремонт: 3538,56 Евро; Ремонт механических повреждений: 163,55 Евро
01.03.2010 – 336 095 км: 813,85 Евро
10.03.2010 – 339 516 км: 120,79 Евро
19.03.2010 – 342 877 км: 1573,95 Евро
31.05.2010 – 367 956 км: 177,37 Евро
08.06.2010 – 370 839 км: 49 Евро


MANTGA

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 06.11.2007 до 28.02.2010 – 30 338 до 308 011 км:
Обслуживание и ремонт: 7 576,90 Евро; Ремонт механических повреждений: 1065,42 Евро
12.06.2010 – 396 336 км: 86,56 Евро
14.06.2010 – 396 370 км: 2239,52


ScaniaR

Стоимость ремонта и обслуживания:
Период от 30.07.2007 до 28.02.2010 – 1 111 до 358 554 км:
Обслуживание и ремонт: 6 320,78 Евро; Ремонт механических повреждений: 1037,53 Евро
05.03.2010 – 362 605 км: 1351,36 Евро
30.04.2010 – 384 172 км: 44,70 Евро


Беседа журналиста Штефан Цирхецс с руководителем компании Fehrenkötter Иохамом Ференкёттером:

Журналист: Расскажите немного о тесте.[/i]
Иохим Ференкёттер: Чтобы выяснить рентабельность тягачей различных брендов, присутствующих на рынке, мы купили семь транспортных средств у различных производителей и тестировали их в течение трех лет. Renault Premium было одним из них. Мы отобрали семь лучших водителей. С помощью данных бортового компьютера мы определили водителей с самой экономичной манерой вождения. Затем, при распределении транспортных средств, мы приняли во внимание совместимость отобранных водителей и автомобилей.

Журналист: Могли ли Вы себе представить, что победит Renault Premium?

Иохим Ференкёттер: Нам был важен любой результат. Мы организовали такой тест, чтобы установить, какой грузовой автомобиль был бы альтернативой для нашего парка транспортных средств и именно в реальных условиях. Renault Premium показал себя чемпионом с точки зрения снижения издержек; у него самые низкие эксплуатационные расходы, а показатели потребления топлива являются блестящими.

Журналист: Какие марки показали неожиданный результат?

Иохим Ференкёттер: Прежде всего те, которые оказались на последних местах.

Журналист: Volvo и Scania...

Иохим Ференкёттер: Мы иначе воспринимаем такой результат. Например, мы знаем Volvo, так как брали это транспортное средство в аренду. Поэтому мы знали, что он действительно надежен. В тесте же мы сконцентрировались на вопросе экономичности и практически закрыли глаза на другие показатели.

Журналист: Водитель может влиять на решение о закупке техники определенной марки?

Иохим Ференкёттер: Естественно, мы не устраиваем голосование, но их мнение чрезвычайно важно для нас. Речь идет в первую очередь о том, как он сидит, какие системы безопасности имеются, насколько удобно спальное место.

Источник информации: www.fehrenkoetter.de

Сообщение отредактировал Santor: 19 сентября 2013 - 14:39

  • 6

Поблагодарили 7 Пользователи:
Андрей Амброзяк , BYBLOS , Elman 85 , pangeneral , Кор 13 , Leha85 , Ptosh

#2
Ptosh

Ptosh
  • Реальное имя:Мурат
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.2.8 + all inclusive
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Назад в СССР
Выделил и все-таки прочитал. Спасибо :smile:

Сообщение отредактировал Ptosh: 19 сентября 2013 - 14:33

  • 0

#3
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Выделил и все-таки прочитал. Спасибо :smile:

Да как увидел шо получилось - минут 15 пришлось сидеть и чистить вручную все тэги, пока в нормальному бою не привел. Вы в этот момент и читали видимо:) Мне самому статья понравилась. Там ещё куча всяких таблиц по каждой марке, но это уже сугубо для специалистов. И я не стал их публиковать. В игре кстати Премка то же самый экономичный по всем показателям, начиная с начальной цены и доступности.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Ptosh

#4
_МАКС_

_МАКС_
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная (Лицензия)
  • Грузовик в ETS2:voln
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано
Santor,Спасибо,интересная статья!А вот Вольво и Скания удивили :Straight-Face:
  • 0

#5
Ptosh

Ptosh
  • Реальное имя:Мурат
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.2.8 + all inclusive
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Назад в СССР
Santor,Бренды делают свое дело и потому "новичков" незаслуженно обделяют вниманием. Проведи в Европе опрос и, я уверен, что 90% респондентов на вопрос "какой грузовой автомобиль вы знаете?" ответят либо Volvo, либо Scania :smile:
  • 0

#6
_МАКС_

_МАКС_
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная (Лицензия)
  • Грузовик в ETS2:voln
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано
Ptosh,Мерседес и Даф тоже известны не меньше...)
  • 0

#7
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

минут 15 пришлось сидеть и чистить вручную все тэги

Рекомендую раздел "FAQ по форуму", все гораздо проще)
  • 0

#8
Ptosh

Ptosh
  • Реальное имя:Мурат
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.2.8 + all inclusive
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Назад в СССР
Кор 13,Не спорю, но марка DAF мне, например, никогда не придет в голову первой, а Mercedes ассоциируется с любым вольготно-комфортабельными седаном (даже не с внедорожником :smile:, хотя GL под боком) Может просто сильно по себе сужу :Silly:
  • 0

#9
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Лёшь, там по любому вручную, так как при включении кодов выплыло, что всё в перемешку как то... Я то копипастил прямо с страницы, на службе сейчас сижу. Обычно такие тексты первоначально в ворлд, там меняем цвета и убираем лишнее, и потом уже оттуда.
  • 0

#10
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Santor,Есть разные варианты, например выделить все и нажать кнопку одну - тегов нет, или сразу вставлять в специальное окно - тегов нет :Winking:
  • 0




| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено