Знаки на европейских грузовых автомобилях.
Многие автолюбители, которые путешествовали по Германии и Австрии на своих или арендованных автомобилях, наверное, обращали внимание на грузовики со странными круглыми знаками зеленого цвета, осуществляющие, которые не отражены в своде международных дорожных знаков. Это новые знаки ЕЭС для грузового транспорта.
Все эти знаки ставятся на само транспортное средство, а не на товар, который . Они являются подтверждением того, что грозовой автомобиль соответствует тем или иным европейским стандартам. Так как сейчас в Европейский странах принято очень много экологических и иных стандартов, то без сертификации под них никакие грузоперевозки становятся невозможны. Такая сертификация нужна и для отечественных автопредприятий, осуществляющих перевозку грузов за рубеж, а, возможно, скоро она потребуется и у нас.

Грузовик безопасный в эксплуатации и соответствующий уровню экологичности, отвечающей требованиям резолюций конференции министров транспорта (ЕКМТ) в 2001 году, касающейся выбросов выхлопных газов, шума и безопасности эксплуатации укомплектованных транспортных средств с полуприцепом или прицепом (безопасный и зеленый грузовик) в соответствии с Директивой CEMT/CM(2001)9/Final. Выхлопные газы должны соответствовать стандарту Евро 3, а уровень шума должен соответствовать специальным австрийским нормам
.

Грузовик с уменьшением максимальной массы, используемый по налоговым причинам.

Грузовик с низким уровнем шума, отвечающий немецким требованиям в отношении уровня шума в городах.

Грузовик с повышенной максимальной допустимой массой до 40 тонн, несмотря на то, что австрийские правила разрешают массу не выше 38 тонн.

Грузовик с низким уровнем шума, отвечающий требованиям Австрии об уровне шума.

Грузовик, вес которого отличается от принятых стандартов.

Грузовик безопасный и экологически чистый, отвечающий требованиям резолюции конференции министров транспорта (ЕКМТ) в 1995 году, касающейся вредных выбросов, шума и безопасности эксплуатации укомплектованных транспортных средств с полуприцепом или прицепом (безопасный и зеленый грузовик) в соответствии с Директивой CEMT/CM(94)4/Final/Anex1. Выхлопные газы должны соответствовать стандарту EURO2, уровень шума должен соответствовать специальным австрийским нормам.

Грузовик отвечает требованиям резолюции Конференции Министров Транспорта (ЕКМТ) в 1992 году номер CEMT/CM(91)26/Final по уровню выбросов выхлопных газов и шуму (зеленый грузовик). Выхлопные газы должны соответствовать стандарту EURO1, уровень шума – специальным австрийским нормам.
некоторые таблички можете
скачать здесь