Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

История основания марки Renault

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
.История фирмы "Renault" началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
Первая мастерская Луи Рено
Скрытый текст

В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал семейную фирму "Les Freres Renault" (Братья Рено). В Виллакурте они организовали сборку 2-х местных экипажей. с одноцилиндровыми двигателями De Dion Buton и коробкой передач собственной конструкции. впервые применив для этого систему подвижных зубчатых колес.
Скрытый текст

Первая поездка Луи Рено на автомобиле собственной конструкции
Скрытый текст

Луи Рено первым применил передачу колесам вращения с помощью карданного вала. Начиная с 1898 года Братья рено стали выпускать машины по заказам. Вскоре они основали и конвейерное производство. В ходе развития ассортимент пополнялся как грузовыми авто, так и лимузинами, автобусами, такси. Модельный ряд легковушек также расширялся. Среди первых новинок есть победители автогонок. В процессе столетней истории к фирме присоединялись разные автомобильные компании.
В 1906 году по улицам Парижа ездило уже более 250 экипажей Renault. мощный. двухцилиндровый мотор которых разгонял их до скорости 35 км/час.
В годы I мировой войны. продукция заводов в Билланкуре. занимающих к тому времени площадь около 14 гектаров и насчитывающих более 4000 работников. была перепрофилирована с учетом потребностей армии. Renault стал главным поставщиком тяжелых грузовиков. артиллерийских тягачей и танков для Антанты. В 1917 году на полях войны появился легкий танк М1917FT. Он весил 7 тонн. был оснащен 37-мм пушкой и был способен передвигаться со скоростью 8 км/час.
Скрытый текст

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.
В 1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.
Скрытый текст

После окончания войны. фирма Renault занял ведущее месте на рынке легковых автомобилей. В 1925 и 1935 годах автомобили с эмблемой Renault занимали первые места в автогонках Монте-Карло. В это же время на рынок попали следующие автомобили - недорогой Renault Primaquarte 11CV и его люксовая версия Vivasix. Monastella и родстер Vivasport с двигателем объемом 3 литра. центральной системой смазки и охлаждения масла.
Почти сразу после празднования сорокалетнего юбилея фирмы разразилась II мировая война. Компания. насчитывающая более 45 тысяч работников. оказалась в руках немецких оккупантов. Подвергшаяся разрушительным бомбардировкам. фабрика в Биллакуре прекратила свое существование в 1944 году.
В 1940-1944 года Предприятия компании находятся под германским управлением и выпускают военную продукцию.
В 1944 Кончина Луи Рено.
В 1945 Национализация предприятия и создание Акционерного общества "Государственное управление заводов Рено".
16 января 1945 года по приказу генерала Де Голля было организовано новое учреждение - Национальное объединение заводов Рено. Два года позднее. на автомобильной выставке в Париже был показан разработанный еще во время войны прототип Renault 4CV - 4-хдверный седан с расположенным сзади двигателем объемом 747 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. С учетом низкой цены этот автомобиль пользовался огромной популярностью (до 1961 г. было продано более 1 миллиона экземпляров.
В 1947 Презентация и начало выпуска модели "Renault 4CV".
В 1950 Создание модели "Fregate".
В 1951 Создание технических центров компании в Рюэй и Ларди.
В 1952 Пуск завода во Флене. Основание в Испании фирмы FASA Renault . испанского филиала компании.
В 1955 году происходит объединение компаний "Рено", "Латил" и "Сомиа". Новая компания получает название "Савием - LRS".
Во второй половине 50-х созданная путем слияния трех фирм компания "Савием - LRS", несмотря на наличие у себя достаточно большого технического и конструкторского потенциала, продолжает тесно сотрудничать с "Берлие". Результатом подобного взаимодействия в 1956 году становится появление на свет турбодизельного силового агрегата и выпуск в 1957 году грузовика модели "Берлие Т100" с полной массой 100 тонн!
Скрытый текст

В 1961 снята с производства модель "4 СV". За все годы выпуска было построено 1105547 автомобилей этой модели. Постановка на производство модели "Renault 4". В общей сложности было выпущено более 8 млн. этих машин.
Также в 1961 году набирающая силы компания "Савием" приобретает фирму "Флоират", специализировавшуюся на выпуске автобусов. Двумя годами позже "Савием" заключает соглашение о сотрудничестве с компанией МАН.
В 1965 году "Савием" начинает производство моделей "SG2" и "SG4".
Renault SG2 Super Goelette Truck 1965–66
Скрытый текст

В 1969 Впервые фирма выпустила более одного миллиона легкових автомобилей в год.
В 1971 Подписано трехстороннее соглашение между фирмами Renault, Peugeot и Volvo о совместном производстве двигателей. Это положило начало реализации стратегии индустриального партнерства.
В 1975 году "Берлие" не выдерживает одиночного плавания в мире бизнеса и становится одним из подразделений "Рено". А три года спустя, в 1978 году, в результате слияния "Берлие" и "Савием - LRS" на свет рождается "Рено V.I.". И уже в 1979 году "Рено V.I." приобретает 20% акций известной американской компании "Мак", основанной еще в 1900 году в Нью-Йорке. В начале нынешнего века продукция данной фирмы пользовалась огромным успехом за океаном. Производимые ею автомобили завоевали у американцев репутацию "неубиваемых" машин. Во время первой мировой войны немало известности марке добавила модель "АС", получившая у военных водителей тех времен прозвище "Бульдог". Данное название впоследствии стало символом этой марки. Но и на этом достижения компании "Мак" не закончились. В 60-х она добилась немалых достижений в вопросах экономии топлива, а в 80-х ее конструкторы разработали уникальную систему V-MAC, которая, вдобавок к существенному снижению расхода горючего, обеспечивает автомобилю неплохие показатели чистоты выхлопа.
В 1980 году период объединений и приобретений компании ненадолго прерывается и на свет появляется предшественник популярного сегодня фургона "Рено-Мастер" автомобиль модели "Рено SF".
В 1983 году "Рено G260" завоевывает почетное звание "Грузовик года". Тогда же, в 1983-м, компания "Рено V.I." начинает устанавливать на свои машины дисковые тормоза.
В 1983 году "Рено G260" завоевывает почетное звание "Грузовик года". Тогда же, в 1983-м, компания "Рено V.I." начинает устанавливать на свои машины дисковые тормоза.
Скрытый текст

Renault G290 6x2 UK-spec 1982–90
Скрытый текст

Renault G290 4x2 1982–90
Скрытый текст

Скрытый текст

В 1985 году "Рено V.I." запускает в производство новую серию городских автобусов модели "312".
В 1987 году "Рено V.I." продолжает скупать акции компании "Мак", доведя цифру приобретений до 44%.
В 1991 году продукция "Рено V.I." завоевывает сразу две почетные регалии: автомобиль "Рено-Магнум АЕ" становится "Грузовиком года", а автобус "FR1" - "Автобусом года".
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

автобус FR1
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

В 1993 году компания "Рено V.I." организовывает СП по выпуску автобусов с чешской "Каросой".
В 1995 году на свет появляется новое поколение городских автобусов с низким полом семейства "Агора".
В 1996 году начинается производство тяжелых грузовиков серии "Премиум".
В 1997 году "Рено V.I." представляет целый букет новинок: туристический автобус "Илиада", самосвалы "Керакс" и модифицированный "Рено-Магнум Интеграл".
Автобус "Илиада"
Скрытый текст

Самосвал "Керакс"
Скрытый текст

Рено-Магнум Интеграл
Скрытый текст

Скрытый текст

Спустя сто лет после своего образования компания "Рено"/"Рено V.I." по суммарному производству всех типов грузовых автомобилей и автобусов занимает одно из ведущих мест в Европе. Полная масса выпускаемых ею коммерческих автомобилей охватывает диапазон от 3,5 до 40 тонн. В настоящий момент, пожалуй, весьма трудно будет назвать какой-либо класс коммерческих автомобилей, в котором не была бы представлена продукция группы "Рено"/"Рено V.I.". А это и есть тот максимум, к которому стремятся сегодня многие автопроизводители.
Renault Magnum 2006
Скрытый текст

Renault Magnum UK-spec 2006
Скрытый текст

Легендарний Renault Magnum Route 66 2010
Скрытый текст

Скрытый текст



Скачать: моди Renault нашего форума


Весь модельний ряд Renault

Поблагодарили 10 Пользователи:
Диспетчер "TSL" , max9200 , dimons888 , Leha85 , INMEN , sbx2012 , ramzes_IV , pangeneral , Elman 85 , marat-tv

#2
Elman 85

Elman 85
  • Реальное имя:Эльман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.21.s
  • Грузовик в ETS2:kenworth
  • Версия ATS:1.46.3.6.s
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Художник
Андрей Амброзяк, :Big-Grin: БОЛЬШОЕ вам СПОСИБО :Cool:
  • 0

#3
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Elman 85,не за что :Smug:

Поблагодарили 1 Пользователь:
Диспетчер "TSL"

#4
Harvey Specter

Harvey Specter
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX 18.480
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Western Star 57x
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt
Андрей Амброзяк, Большое спасибо. :Cool:
P.S. Правилами не возбраняется выложить статью про пикап(олдтаймер)?

Сообщение отредактировал sbx2012: 22 июля 2013 - 20:50

  • 0

#5
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Правилами не возбраняется выложить статью про пикап(олдтаймер)?

Нет.
  • 0

#6
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Хотел спросить насчёт магнума

существует ли в реальности данная колёсная база 6х4 удлинённая?
Вот мод на обычную, таки я я видел на фото (и которые с ленивцем)
Изображение

А вот собственно изза которой вопрос и возник Есть ли такая в реале и если есть фоткой поделитесь, а то сам найти никак не могу.
Изображение
  • 0

#7
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Gunner9911,Шасси Magnum с колесной формулой 6х2 оснащено системой Optibrake+ мощностью торможения 414 кВт и топливными баками суммарным объемом более 1000 л.
Изображение


Gunner9911,по поводу твоих скриншотов, не на тот ресурс залил, посмотри здесь

Поблагодарили 1 Пользователь:
Диспетчер "TSL"

#8
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Андрей Амброзяк, по поводу скринов учту, но сообщение отредактировать не могу.
А по поводу Магнума, если я правильно понял твой магнум это не седельный тягач на этот ставиться будка, борта и т.д.
А меня прост интересует есть ли такой длинный 6х4 Тягач именно :smile:
  • 0

#9
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Gunner9911,сказать точно не могу, пока что не находил, ну если есть мод на такой то вполне возможно что есть такой в реальносте...

Поблагодарили 2 Пользователи:
Диспетчер "TSL" , Gunner9911

#10
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Андрей Амброзяк, Ок, спасибо, мож кто нибудь ещё отпишется.
ИзображениеВы получили предупреждение! Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.

  • 0

#11
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Подскажите кто знает, нашёл такую информацию на оф сайте Рено Точнее в их магазине
РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
По запросу поставляется транспорт для перевозки промышленных грузов, изотермический транспорт, транспорт для перевозки домашнего скота… Что бы вы ни перевозили, вы убедитесь, что Рено Магнум является для этого идеальным средством:
Полуприцепы 4 x 2, 6 x 2 или 6 x 2/4
Тягачи 4 x 2 или Толкачи 6 x 2

Тягач 4х2 понятно толкач это тот что с ленивцем.
А что за полуприцепы ? и в чём отличие 6х2-4 от 6х2 ?

Сообщение отредактировал Gunner9911: 11 августа 2013 - 21:56

  • 0

#12
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Gunner9911, Такие Магнумы и вправду существуют,но их к сожалению не так много ,как с колесной формулой 4x2.
Изображение
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Gunner9911

#13
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
maks152rus, Спасибо , глянь пожалуйста на мой пост номер 6, там я выложил два скриншота.
Верхний в реале есть такой, а вот меня мучает вопрос нижний ( с удлинённой базой 6х4) Существует или нет? Просто не хочу ездить на том чего не существует. :smile: А если ещё и картинку покажешь с таким то просто Мега респект :Big-Grin:
  • 0

#14
maks152rus

maks152rus
  • Реальное имя:Максим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная East + Scandinavia + France
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900L
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Gunner9911, Добрый вечер.Такие модели действительно существуют,чаще всего их можно встретить в странах Скандинавии особенно с колесной формулой 6х2-4.ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал maks152rus: 12 августа 2013 - 20:17

  • 0

Поблагодарили 2 Пользователи:
Gunner9911 , Leha85

#15
Gunner9911

Gunner9911
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
maks152rus, огромное спасибо, наконец мои сомнения развеяны, значит и такой существует :Cool:
  • 0




| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено