Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Дата выхода игры: запланирована на начало 2014 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PC
Описание The Crew :
The Crew оправит игроков кататься по просторам открытой карты виртуальных Соединенных Штатов, которая заполнена испытаниями и другими геймерами. Имеются разнообразные типы местности: города, пригороды, холмы, кукурузные поля, каньоны, пустыни и гоночные трасы.
Можно создать свою команду из 4 человек, вместе уничтожать конвои или угонять от полиции. В The Crew представлены широкие возможности кастомизации. Для игры будет доступно приложение-спутник для iOS и Android.
Во-первых, игра сделана бывшими сотрудниками Eden Games, что делали TDU 1/2. Теперь их пригрели Ubisoft. У игры теперь есть что то наподобие сюжета. Пока он полностью не раскрывается, тк максимальный уровень в бете равен 10. После этого делать особо нечего, разве что исследовать территорию, а она как раз таки немаленькая.
В игре воссоздана вся карта США, конечно не в реальных масштабах (иначе ездить было бы не так интересно), а в уменьшенном, но что есть - вполне хватает и есть где развернуться. Чтобы доехать от одного конца карты до другого, нужно где то минут 40-50 реального времени. Тоже самое было и в TDU. На карте воссозданы наиболее крупные города (Майами, Детройт, Нью-Йорк и тд.), а также почти все достопримечательности. Есть равнины, болота, пустыни, заснеженные горы.
Машин в бете не так много и тюнинга тоже, в релизе будет больше. Но уже сейчас можно поставить разные варианты тюнинга (дрифт, спорт и тд). Есть даже внедорожные варианты для гонок по пустыням и болотам. В городах разбросаны различные задания (сюжетные), а на дорогах встречаются "быстрые" задания вроде проехать с определённой скоростью или совершить прыжок с трамлина и тд.
По графике - уже сейчас всё выглядит неплохо, но раздражает что нету вида из зеркал внутри салона - скорее всего к релизу добавят, иначе зачем тогда было делать салоны. Тем более что даже в TDU вид из зеркал был. Модели трафика также не очень, скорее из-за того, что почему то очень сильно блестят. Физика - 100% аркада.
Компания Ubisoft перенесла гоночный симулятор The Crew с 14 ноября на 2 декабря 2014 года, о чем сообщила в своем официальном блоге. На ноябрь разработчики запланировали четвертое бета-тестирование. Согласно заявлениям создателей игры, эти тестирования крайне важны для проекта - после предыдущих тестов компания Ivory Tower меняла интерфейс, добавляла новые эффекты, меняла баланс и голосовой чат.
The Crew вышел. И я в него уже играю несколько дней.
Правда, еще не пробовал играть в командном режиме. Народу на карте катается много. Есть некоторые задания, которые, как мне кажется, в одиночку и не выполнить.
Aberacht, я уже прошёл весь сюжет ) Уровень 50, сейчас вот заново прохожу испытания для получения платины (50 лвл набиваешь и получаешь возможность её заработка). Поучавствовал в гонке вокруг острова - это жесть ) Чтобы объехать всю карту потребовалось 1 час 5 минут реального времени - и это на моём заряженном мерсе SL 63 В некоторых местах (например, на соляных озерах) развивал 415км/ч.
Ну и небольшая рецензия:
Скрытый текст
+ Таким и должен был быть TDU 2, а возможно, что и The Crew задумывалась изначально как TDU 3, но после закрытия Eden Games бренд остался у Atari, а почти все её бывшие сотрудники теперь работают в Ivory Tower, которых пригрела Ubisoft. Зная, насколько неудачно у юбисофта обычно происходят запуски игр, я всё же предзаказал игру и участвовал в бета тесте (получил за это пару эксклюзивных винилов в полной версии). По бете всё уже было довольно неплохо, а финальной версии всё только улучшилось.
+ Графика - она конечно не next-gen, но вполне себе отличная
+ Карта - она реально огромная и воссоздаёт все места Америки (крупные города, заснеженные горы, заповедники, пустыни, соляные озера - в общем, очень много всего и реально стоит везде побывать. Горнолыжный трамплин или гоночный трек Mazda - это только мелочь из всего).
+ Звук - он прекрасен как и саундтрек. Меня вообще потянуло на радиостанцию с Ambient'ом )
+ Разнообразие машин и вариантов из тюнинга
Ну и несколько минусов:
- Со времён беты так и не завезли нормальные отражения в зеркалах заднего вида. Даже в TDU 1 (2007) и в TDU 2 (2011) они были с самого начала. Вроде как обещают исправить в патче.
- Отсутствие поддержки своих mp3 треков. Есть некое подобие общего плейлиста, куда можно добавить треки с других радиостанций, но хочется свои личные
- Отсутствие клубов - они были очень здорово внедрены в tdu 1 и tdu 2, но здесь почему то решили пойти по другому пути и сделали что то вроде временной команды на 4 человека (именно поэтому игра и называется The Crew). Клубов очень не хватает.
Ну и общий итог 9,5/10. Хоть чем то юбисофт в этом году порадовали.
P.S. Мой ник в Uplay и игре: SirBek - добавляйтесь и погоняем.
Ну и моя любимая машина на данный момент SL 63 AMG, прокачанный до 1238 уровня. На тех же соляных озерах развивал 415 км/ч )) Дальше он уже захлёбывается
Сообщение отредактировал axelrol: 08 декабря 2014 - 11:37
Я еще пока на 14 уровне. В гонках поучаствовал только в прологе, чтобы получить возможность играть в свободном режиме. Теперь вот кое-какую стратегию для себя разработал. сейчас прокачиваю свой стриткар (Додж Челленджер). По нескольку раз выполняю интересные (с точки зрения деталей) упражнения. То есть для своего доджа пока собираю все возможные серебряные детали 10-го уровня. Внедорожники даже не покупаю и не активирую пакет тюнинга для них.
После того, как сделяю себе подборку деталей 10-го уровня для Доджа - сразу набью себе 20-й левел для прокачки суперкаров. Там буду Феррарьку прокачивать. А потом посмотрим. )) Внедорожники не интересуют вообще. Я играю с рулем и с обратной связью. На самом деле просто жалко моторы руля, их ресурс. Гонки по грязи с обратной связью - большая нагрузка на механизмы обратной связи. Экономлю ресурс )))
Поэтому, только асфальтные автомобили интересуют.
А вот как прокачаю себе Феррари (из пакета Season Pass), ну, или, может быть Мак Ларена, еще не решил пока, тогда погоняем обязательно.
Под прокачкой я понимаю полный набор как минимум серебряных агрегатов высокого уровня, чтобы можно было кастомизировать машину под разные задачи. То есть, при упражнениях на скорость и ускорение - ставить эти агрегаты, при упражнении типа Сбор или Слалом - ставить агрегаты, отвечающие за устойчивость. Я заметил, что эти модификации реально влияют на результат.
И вот когда я "набью" себе этих деталей полный штаб, тогда "выйду в люди" )))
Aberacht, мой тебе совет - не заморачивайся на перепрохождении одного и того же задания для деталей. После максимального 50 уровня они всё равно все сбросятся, то есть появится платиновая награда за них, а она в свою очередь даёт деталь от 40 до 50 уровня - тут как повезёт и что выпадет ) На ралли и внедорожниках тебе по любому придётся ездить по сюжету и также их чуть прокачать ибо будет тяжко. Я обычно прокачивал машины на 40-50 пунктов выше требуемых и этот уровень задания сразу становился "легко".
Теперь же я выбиваю все платиновые 50 уровневые детали для своих машин (ещё на очереди апгрейды для Dodge Viper SRT10, который я активировал в Uplay). Тут можно схитрить ) Берёшь ишешь задания, которые низкого уровня (обычно в Далласе, Детройте или Нью-Йорке). На 50 уровне у тебя уже будет мощная машина чтобы их пройти спокойно и набить платину. Самые простые - прыжки или скорость. Слалом тоже просто. Ну так вот - продолжай перепроходить одно и то же задание пока не выпадет деталь 50 уровня )) На самом деле награды этих быстрых заданий везде повторяются, а вот их месторасположение на карте не всегда заточено под один конкретный класс машины, поэтому ищи которые попроще.
Сообщение отредактировал axelrol: 08 декабря 2014 - 13:10
Я, кстати, уровень набиваю на прыжках - это очень бытро. Осталось "напрыгать" 5 уровней до суперкаров.
Что это такое, я себе представляю и буду прокачивать суперкар потом.
Кстати, а Ваш Мерседес к какому классу относится? Супер или гоночный?
И еще вопрос - гоночные и раллийные, в них есть смысл? Они только для выполнения некоторых заданий нужны, или на них можно "жить"?
Под "жить" я понимаю путешествия по стране. Я на стриткаре, например, скребу бампером на некоторых сельских дорогах, на суперкаре будет еще хлеще, полагаю...
А вот гоночные - на них можно вообще по стране ездить или они совсем не для этого?
Короче, конкретизирую вопрос - на какой прокачиваемой машине лучше ездить (не конкретные задания выполнять, а просто ездить по стране).
На каком классе и какой марки?
В Стриткарах я взял, например, Челленджер потому, что у него были лучшие базовые характеристики.
В Суперкарах из известных мне на данный момент - это Феррари. Она по базовым характеристикам чуть лучше Макларена.
Aberacht, мой мерс суперкар (сверху видно), но есть ещё такой же только гоночный, но его уровень ниже ) Парадокс, но это так. Супер кар у тебя будет ползти как улитка по просёлочным дорогам ) Есть такие места, где только на внедорожниках удобно. Например, Йеллоустоун - там виды отменные. Или на заснеженных горах. Ралли хороши для пустыни, коих тоже не мало в игре. Гоночные лучше всего подходят для шоссе.
Для меня подразделение такое в общем:
Стриткары - ну тут понятно, что они для города в основном
Внедорожники - для бездорожья, само собой, но не для пустыни
Суперкары - мой любимый класс ) Для города, для поездок вокруг штатов, да и вообще для покатушек
Гоночные - только для прямых шоссе и гоночного трека Мазда. В городе они не такие быстрые.
Ралли - как раз для пустыни и для подъема на горы.
Aberacht, по внедорожникам и ралли я особо не проходился даже ) Пока у меня Dodge Challenger ) И тот и другой. Да и деньжат маловато - много угробил на тюнинг для пары машин, пока не понял, что проще те же самые детали для каждой машины открывать в быстрых заданиях
Вот кстати ещё из минусов: странно что в такой игре не сделали нормальную возможность снимать скрины - виды действительно красивые. В TDU1-2 был фоторежим. И второе - почему то пробег на машине постоянно сбрасывается. Не знаю фишка ли это или баг (скорее всего второе), но это реально не нравится. Нет стимула катать дольше на одной машине.
Ошибся всё таки, когда сказал что суперкар быстрее гоночного ) Это я 415 на таком же гоночном SL делал, а этот 400 выжимает.
P.S. Продолжаем фармить 50 уровные детали:
Сообщение отредактировал axelrol: 08 декабря 2014 - 22:14
Я покупал в Стиме, так у меня и стим и юплей включаются.
Зеркала там вообще не нужны. Все автомобильчики "стреляют" как пули. Ни в какие зеркала смотреть некогда по большому счету. Для маневров с обзором сзади/сбоку можно быстро переключаться на внешний вид, но это редко когда требуется.
Я вот другой косяк заметил - сбиваются настройки руля. В частности, настройки силы обратной связи.
Например, устанавливаешь их на ноль, чтобы не било руль когда прыгаешь или гоняешь по бездорожью. А после выхода из игры при следующем входе может случиться так, что руль не провернешь.