Можно ли настроить запуск стимовской ЕТС2 так, чтобы открывался сразу редактор карт без ввода слова edit? Я знаю, как это делать на дисковой версии - в атрибутах ярлыка, а как в стиме?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Как в стимовской версии ETS2 настроить быстрый запуск редактора карт?
Автор
Nilsen
, 18 фев 2018 17:19
версия стим редактор карт быстрый запуск
#1
Отправлено 18 февраля 2018 - 17:19

#4
Отправлено 19 февраля 2018 - 12:17

GUNNER161, библиотека - это game steam library, ПКМ - правая кнопка мыши, ETS2 - папка с названием игры? или сам файл exe? вкладка общие у меня есть, но никаких параметров запуска там не вижу. Может это потому что у меня виндоуз7, а у тебя другая? В дисковой версии нужно было подписать -edit после кавычек к имени файла в графе свойств "объект", а в стимовской в свойствах вижу только название файла, обычное местонахождение файла указано не полностью и не редактируется.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 19 февраля 2018 - 15:12

wik412, сделал по аналогии с примером, так то вроде получилось, но теперь обратный эффект - чтобы запустить игру НЕ в режиме редактора, мне в стиме удалять эту строчку каждый раз? Как бы я не прописывал ярлык, на него распространяется это свойство запуска. В идеале бы отдельно экзешник и 2 автономных ярлыка на рабочем столе или в удобно расположенной папке, один запускает игру, другой редактор. Как этого добиться? А с картами уже и сейчас удобнее будет, спасибо большое.
#7
Отправлено 19 февраля 2018 - 15:39

В идеале бы отдельно экзешник и 2 автономных ярлыкаЯ уже об этом думал...
И что мы городим огород?
Идёте по пути Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86 или win_x64, ПКМ по нужному экзешнику и "Отправить" - "Рабочий стол (Создать ярлык)" и уже в свойствах этого ярлыка прописываете всё, что нужно. И таких ярлыков ..., хоть весь рабочий стол засыпьте...
#9
Отправлено 19 февраля 2018 - 19:10

tema87, огород таким образом и вправду устраняется, что радует, остается небольшая грядка - при запуске редактора на панели возникает кнопка стима, пока не нажмешь на нее ничего дальше не происходит. При нажатии возникает панель стима и он тревожно спрашивает: уверен ли я,что хочу запустить программу с измененными атрибутами, знаю ли что означают эти изменения, не случится ли чего - и похоже намерен это делать каждый запуск
#11
Отправлено 19 февраля 2018 - 19:27

tema87, не совсем, если просто создать со стимовского екзешника ярлык на рабочем столе или сделать его рядом с екзешником вырезать и вставить на рабочий стол, там не будет нужных свойств, по какой-то причине именно способ отправить-создать ярлык придает привычный вид меню свойств. Может ты и имел виду именно этот способ, однако ж не расшифровывал. А я такой командой никогда раньше не пользовался
#16
Отправлено 19 февраля 2018 - 20:32

и какие жеNointro и Homedir
#17
Отправлено 19 февраля 2018 - 20:36

wik412, а, кажется понял смысл - у вас в библиотеке, а у меня в атрибутах, и стим не успокоится?
![]() |
#18
Отправлено 19 февраля 2018 - 20:40

у вас в библиотеке, а у меня в атрибутах, и стим не успокоитсяИменно
#19
Отправлено 19 февраля 2018 - 21:11

wik412, эх, нет в жизни совершенства. Попробовал ноинтро, не влияет. Так вы сами как себе оборудовали удобство пользования - обходитесь одним ярлыком, меняя атрибуты в библиотеке при переходе с редактора на игру и вас это устраивает, или потребности в таком переходе нет?
#21
Отправлено 19 февраля 2018 - 21:37

потребности в таком переходе
нетЯ не пользуюсь редактором