Добрый день форумчане. Недавно скачал Сканию Т, вроде все неплохо но ненравится звук двигателя, не похож на настоящий. У него очень близко сочетается со звуком от Скании R. Так вот как мне переделать звук у него. (в прописке разбираюсь).
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Звук двигателя для Scania T из Scania R.
Автор
suprimes
, 13 мая 2015 14:09
#1
Отправлено 13 мая 2015 - 14:09

#2
Отправлено 13 мая 2015 - 14:34

suprimes, все довольно просто:
1) Распаковываешь базу и копируешь 4 файла прописки звука Scania R
def\vehicle\truck\scania.r\sound\
2) Закидываешь эти файлы в мод Scania T по такому же пути
def\vehicle\truck\scania.t\sound\
3) Меняешь прописку внутри этих файлов. Для этого открываешь по очереди файлы и поправляешь модель машины в третьей строчке
accessory_sound_data : [параметр].scania.t.[параметр]
![]() | Не припомню ни одного мода на Scania T не с дефолтными звуками |
#3
Отправлено 13 мая 2015 - 14:40

Отчим работает на Скании Т у него 3 турбины, и орет как самолет+вертолет+ракета.
#4
Отправлено 16 июня 2015 - 22:18

3) Меняешь прописку внутри этих файлов. Для этого открываешь по очереди файлы и поправляешь модель машины в третьей строчке accessory_sound_data : [параметр].scania.t.[параметр]
при изменении грузовика обязателен разделитель в виде точки или возможно нижнее подчеркивание?

кроме того хочу поинтересоваться за что отвечают эти строки:
Скрытый текст

![]() | Актуален вопрос по поводу разделителя |
#5
Отправлено 17 июня 2015 - 00:00

suitable_for[]: "catc15_375.volvo_vnl.engine"Это отвечает за определённый звук двигателя, который ты выбрал для трака, когда покупал его
#6
Отправлено 17 июня 2015 - 09:36

chashkin23, точки обязательны между разделителями категорий. Обычно это 3 категории как и тут в звуках:
[параметр_1].[параметр_2].[параметр_3]
Внутри же этих категорий допускается разделитель в виде нижнего подчеркивания(_). Вроде допустимо внутри всех параметров, но я не уверен. Есть ограничения в любом случае. Второй и третий параметры чаще всего привязаны и должны совпадать с чем-то. Это может быть модель трака, детали и т.д. Например, сейчас второй параметр должен совпадать с названием трака, а оно идет с точкой.
Если коротко подвести итого. Лучше не используй подчеркивание, а если используешь то ограничься первым параметром. Он обычно просто отвечает за имя и оно может быть любым.
#7
Отправлено 17 июня 2015 - 14:14

ShineSlip, в названии действительно можно использовать нижнее подчеркивание, проверил. проблема в том что прописать двигатели и кпп получилось, а звуки ни в какую. Модель упорно подтягивает звуки с дефолта, не пойму где еще искать.

что интересно в прописке мода нет папки sound.

Скрытый текст
#8
Отправлено 17 июня 2015 - 14:41

chashkin23, создай папку и закинь соответствующие файлы. Не забудь привязать к конкретным двигателям, которые ты прописал:
suitable_for[]: [название].volvo_vnl.engine"
Можешь скинуть лог. Иногда он пишет что-то полезное.
#10
Отправлено 17 июня 2015 - 15:28

chashkin23, да, по звукам внл, там ничего.
Я имел ввиду в любом случае даже в отдельном моде надо создать папку sound и полный путь к ней. И туда поместить файлы для внешнего звука и для внутреннего.
#11
Отправлено 17 июня 2015 - 15:35

#12
Отправлено 17 июня 2015 - 15:37

chashkin23, тогда ничего больше не скажу. Надо уже в самом моде ошибки искать, если они есть.
Сообщение отредактировал ShineSlip: 17 июня 2015 - 15:37
#14
Отправлено 17 июня 2015 - 22:47

Модель упорно подтягивает звуки с дефолтаВот потому, что нет этой самой папки на звук у тебя в игре слышно дефолт. Попробуй порыскать в сети, может найдёшь на "ВНЛ" звуки и просто перепеши под свою "Вольво"
#15
Отправлено 17 июня 2015 - 23:03

MAKO 76, я пробовал уже по разному, папку создавал уже и в моде VNL, а итог: никаких изменений. звуки на VNL есть, но с тем же результатом.
#16
Отправлено 17 июня 2015 - 23:50

chashkin23, понятно. А сами звуковые файлы есть, не прописка, а звуки?
#17
Отправлено 18 июня 2015 - 07:03

MAKO 76, самих звуков нет.
#18
Отправлено 18 июня 2015 - 12:42

chashkin23, и ты хочешь, чтоб без них были не дефолтные звуки? Я тебе писал ведь, поищи в инете или здесь, на форуме сами звуковые файлы и перепиши их на свою "ВНЛ"!
#19
Отправлено 18 июня 2015 - 17:33

MAKO 76, я тебе и говорю, что у меня звуковые файлы есть, а в самом моде грузовика ни звуков ни папки sound нет.
#20
Отправлено 18 июня 2015 - 22:12

в самом моде грузовика ни звуков ни папки sound нет.

#21
Отправлено 06 июля 2015 - 14:52

Вопрос не много не по теме, но связан с нею.
Звук у Kenworth T800 для моих ушей слишком громкий и гулкий, не хочу обидеть автора мода и всех - кто на ней ездит, но я так оглохну, да и жена уже рычит - одень наушники, но в них не на много лучше
Манипуляции с конфигами в папке def-> vehikle-> truck-> kenworth t800-> engine... ничего толкового не принесли, думал, вернее был уверен - открою эту папку, изменю - volume: 12.9 на меньшее число и дело в шляпе... ан нет. Звук так и остался громким и, каким то прерывистым, наверное моё вмешательство не пошло на пользу.
Так же в gamedata карты есть строки interior_sound_volume: ... и interior_sound_pitch: ... но игра с цифрами или заглушает общие звуки или увеличивает. Хотелось узнать у спецов - где и что изменить, что бы звук грузовика стал немного мягче?