Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Trainz: New Era является самым последним релизом в серии Trainz. Исследуйте мир сегодня, путешествуйте назад во времени, чтобы пережить дни славы, истории железной дороги, или создать свой собственный железнодорожный мир.
ИНФОРМАЦИЯ:
○ Название: Trainz: A New Era ( Таня )
○ Год выпуска: 27 февраля 2015 г. ( Возможно дата изменится. )
○ Жанр: Железнодорожный симулятор
○ Разработчик: N3V Games
○ Издательство:Deep Silver
○ Локализаторы:Акелла
○ Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox360, Mac OS
○ Сеттинг: Наши дни
○ Статус игры: В разработке
○ Вид камеры: 3D
○ Разрядность: 64bit
○ Версия: Регулярные обновления.
○ Мультиплеер:Есть
○ Игровой движок: E2
○ Язык интерфейса: Французский, Немецкий, Польский, Английский, (Русский пока что не поддерживается, но думаю будет).
○ Язык озвучки: Французский, Немецкий, Польский, Английский, (Русский пока что не поддерживается, но думаю будет).
○ Официальный сайт игры: http:www.trainzportal.com
√ Видеокарта: NVIDIA GT 430 или лучше / AMD ATI 5550 или лучше.
√ Директ: Версия 11
√ Свободное место на жёстком диске: 30 Гб
√ Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
Рекомендованные системные требования:
√ Операционная система: Windows 8 64bit
√ Процессор: 2,3 ГГц Quad Core с поддержкой 64bit
√ Оперативная память: 8 GB RAM
√ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или лучше / AMD HD 6950 или лучше
√ Директ: Версия 11
√ Свободное место на жёстком диске: 30 Гб
√ Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
ОПИСАНИЕ:
Все что смог, то и перевел, остальное сами, ну или потом переведу.
Путешествуй как никто другой:
Trainz: New Era полностью обновляет серию Trainz, и поднимет этот симулятор на новый уровень. Совершенно новый графический движок сделал картинку ещё лучше, а также наполнил красотою исторические и современные маршруты.Управляйте известными локомотивами, исследуйте захватывающие маршруты и раскройте свою творческую сторону создавая свои собственные маршруты, локомотивы, сессии.
Trainz: New Era: обеспечит вам два увлекательных режима многопользовательский и одиночный.Делитесь своими творениями с нашим огромным обществом или пользуйтесь Download Station для доступа 250.000+ DLC элементам, созданными другими поклонниками Trainz по всему миру.
3. В настоящее время в ядро Trainz интегрирован новый код.
4. Полный мир теней.
5. Mногоядерная поддержка, 64 бит, все новейшие графические методы и шейдеры.
Главные особенности движка:
Новый графический движок с новым освещением и мощными тенями.
Многопользовательский режим:
Разделите свой энтузиазм с другими поклонниками симулятора и объедините ваши усилия с другими в управлении рабочей железной дорогой!
Тонны дополнительного содержания:
Доступ к более чем 250,000+ свободных деталей DLC через Download Station
В игре загружены системы содержания для обоих платной и бесплатной игры
Создавайте свои собственные маршруты с удобными инструментами игры
Настройка схем управления
Наш самый экспансивный саундтрек в игре
Навигационная система в игре.
Открытие нескольких окон просмотра и сравнения товаров в режиме предварительного просмотра при создании собственной карты другом окне.
Инструкция для пользователя на 250 страниц - цифровой PDF, предоставляющий подробную информацию о каждом аспекте Trainz.
Новые климатические эффекты:
В игре станут более реалистичные погодные условия. Новые эффекты частиц и система collision предотвратит проникновения дыма и дождя в туннель.Также в игре появятся климатические зоны.
Реалистичное влияние кабины и внешнего движения поездов:
Using a new suspension modelling system and additional track and traincar parameters, cab sway and "car rocking" from both internal and external perspective provide more realistic train motion visuals. When running on rough track, cars will wobble and shake independently.
Обновлен набор сплайнов:
An updated set of track laying tools are provided in Surveyor to automatically adds frogs/vee, blades, and checkrails in the correct place on the tracks when making a switch, turnout or junction. The blades then animate as the junction direction is changed.
Наш самый точный симулятор в режиме реального времени, мира физики и инструментов редактирования:
Calculated at 30 times a second, our physics use a variety of configurable inputs such as engine powers, train weight and rolling resistance whilst taking into account factors like track gradient, curve resistance and track adhesion for each train car when accelerating or decelerating. The brand new real time physics editing tools allow players to tune physics 'on-the-fly' to take their simulation's performance even further.
Brand-new Real-time Physics Editing tools enable users to enter known specifications to accurately monitor all the forces at work. Things like tractive effort, drawbar pull or brake pipe pressure can be monitored at a specific point along the train and input values adjusted "on-the-fly". By analysing and tuning performance without leaving the simulation, real-world train characteristics can be matched perfectly. (It's a bit like running a virtual dynamometer car).
If physics aren't your thing, don't worry. You can leave the fine-tuning of your favourite locomotive's performance to the experts whilst still having the choice between 'Realistic Mode' or 'Easy Mode' driving options.
Совершенно новые маршруты и Сессии:
Скрытый текст
Trainz: A New Era provides a variety of high quality routes - both built-in to the core edition or available as Downloadable Content.
Kickstarter County
Based upon the famous Highland Valley route from the early days of Trainz, Kickstarter County has received a huge upgrade with new content, new track and new industries. This route is a tribute to all our Kickstarter Backers who helped make Trainz A New Era possible and includes a range of customized assets dedicated to our keenest supporters.
Hinton Division, one of the major coal producing areas for the C&O, starting just west of Thurmond, WV through to Hinton, WV and also includes the Laurel Creek Sub Division, and parts of the Piney Creek Sub, Rend Sub and Loup Creek Sub.
ECML Kings Cross - Edinburgh (UK, 1976)
This edition delivers the full route from London Kings Cross Station all the way to Edinburgh in Scotland - a 393 mile drive! With significant updates to almost every feature along the track, the route will take you back in time to relive the diesel and electrification as it was in 1976 UK.
Healesville - (Australia, 1910's)
A faithful recreation of the towns, stations, bridges and rural countryside of 1915 Australia. The line includes many notable features including the 1.6 mile long timber trestle bridge over the Yarra River and flood plains between Yering and Yarra Glen and one of the very few tunnels on the Victorian Railways (at the top of the 'Tunnel Hill' grade between Tarrawarra and Healesville).
The Milwaukee Road route runs from the end of the electrification in Avery, across the Bitterroot mountains via the St Paul Pass, and all the way to the crew-change point at Alberton. It features Little Joe EF4 electrics and a huge range of seasonal rolling stock, plus both a full summer and winter season version of the route.
Warwick to Wallangarra - (Australia 1990's) - Deluxe Edition
Follow the QR Southern railway line through the Darling Downs and into Granite country, right to the border with New South Wales.
Season Town Northern Rail Road – (East or Middle West USA) - Deluxe Edition
The Season Town Northern Rail Road (STNRR) is based in fictional “Season Town” situated somewhere in the East or Middle West of the USA. The aptly named Season Town supports season change functionality, so control the weather and see how the route responds to snow! The layout provides a short mainline section as well as a 6 mile branch line connecting a limestone mine with a cement plant, as well as a streetcar network consisting of four branches.
The BiDye Traction Railroad – (Someone's Garage) - Deluxe Edition
The BiDye Traction Railroad shows off the versatility of Trainz: A New Era by creating a virtual model railroad for you to explore and enjoy. Built in a large garage in much less time and at a fraction of the cost of the “real thing”, Bidye highlights how Trainz can be used by model train fans as well as prototypical fans.
Set up as a short line electric traction railroad serving several inter-dependent industries, the industries served by the railroad include lumber mill, furniture factory, grain mill, commercial bakery, paint and solvent factory, metal can and container factory, and a coal fired electricity plant.
Предварительная покупка Trainz: Новая Эра гарантирует вам попадание в бета тест сразу же!
Предварительная покупка включает:
○ Бесплатный доступ в VIP, более 250 000 DLC через Download Station Trainz и билет первого класса на 6 месяцев.
○ Бета сразу после покупки.
○ Два бонуса.
Оригинальный текст:
Скрытый текст
Pre-Purchase Trainz: A New Era & get acces to the beta right away!
ALL PREPURCHASES INCLUDE
○ FREE VIP access to over 250,000 assets via the Trainz Download Station with a 6 month first class ticket.
○ Community Edition: Get priority access to the Trainz: A New Era beta right away!
○ 2 BONUS never-seen-before DLC locomotives when you pre-order: The USRA Light Pacific and Duchess of Atholl.
ЕЩЁ ИНФОРМАЦИЯ:
Скрытый текст
Что будет реализовано в игру.
Новый ТРС у них уже в разработке. Деньги им нужны чтобы добавить побольше функций сразу. Если не соберут нужную сумму, ну будут добавлять эти самые новые фитчи в очередных патчах на протяжении энного количества времени, по мере поступления денег от продажи игры.
Каждая из этих Текущих целей спроектирована так, чтобы разработка и тестинг заняли около трех человеко-месяецев. Тут широко описано как каждая система должна быть полностью спроектирована и специфицирована до начала разработки. Мы будем работать с Trainz Pioneer Council и другими, чтобы согласовать все детали разработки и эти мнения будут давать достаточно информации для целей голосования.
1. Система погодных спец эффектов
Типы включенных возможностей:
Объемное запотевание
Эффект капель на лобовом стекле
Эффект ветра
Погодные зоны
Подвижные / временные погодные зоны
Облака / Атмосфера
Эффект восходящих тепловых потоков от нагретых объектов
Брызги дождя при контакте со всеми поверхностями (земля/вода/окружающие объекты/поезда)
Накопление луж / снега на земле
Расширенная симуляция тягового ПС:
Механическая передача
Гидравлическая передача
Гул переменного тока
Расход дизельного топлива
Расход топлива паровозами с мазутной топкой
Расширенная поддержка паровозов
Дымовыделение связано с мощностью/положением регулятора (т.е. дым - это реакция на тяговое усилие)
3.Расширенная анимация посадки пассажиров
«Симуляция» реалистичной посадки и движения пассажиров на станции.
Игроки будут выбирать 3Д пассажиров из высококачественной библиотеки для размещения на станции, наблюдая за их анимацией, движениями, взаимодействием и посадкой/высадкой из поездов. Уровень и сложность каждого из этих аспектов будет определяться при проектировании.
Украсьте ваш жилой/промышленный и природный с помощью двигающихся погрузчиков, кранов, животных, насекомых и листьев т.е. контейнерный кран, который двигается вдоль своей колеи, выравнивается с контейнером, выгружаемым с вагона, опускается, захватывает его, вывозит, и опускает на месте хранения. Потом это повторяется со следующим контейнером и так далее. Больше никакой невидимой погрузки/выгрузки!
5. Улучшения системы Солнца/Луны/Воды:
Региональные, суточные зоны, основаны на системе улучшений.
Улучшенная визуализация солнца и луны
Улучшенные настройки восхода/заката/лунного свет (основаны на широте)
Новый сумеречный режим
Изменение длительности светового дня в зависимости от времени года
Наклонная и проточная вода с новыми эффектами
Настройка снежной линии
6. Система генерации о окраски рельефа:
Больший реализм вдоль зоны отчуждения пути и в близ камеры
Улучшенная генерация рельефа + декальки + инструменты для применения новый эффектов
Макро и микро детализация текстур для увеличения разрешения/изменения
7. Апгрейд местности, включая Выступы:
Горизонтальное выдавливание вершин - ограниченные выступы
Новые инструменты резки / создания берегов
Динамические билборды - горы теперь видно с любого расстояния "бесконечная прорисовка местности"
Больше никаких бейсов - мир тянется до бесконечности
Прорисовка местности свыше 5км
8. Новые инструменты создания мира:
Пейзаж Genie - настраиваемый инструмент для автоматический окраски местности и заполнением отобранными объектами
Импорт DEM данных прямиком из Terrain Importer
Наложение карт Google или из подобных систем
9. Система-прототип "планирование/расписание"
Простой в использовании "Создатель пассажирского расписания" в Редакторе
Простой в следовании Монитор Расписания машиниста в Машинисте
Удобная для Пассажиров система обратной связи
10. Система-прототип "Грузоперевозки"
Автоматические создание накладных с информацией о пункте назначения.
Связанная 3D маркировка мира и информации
Улучшенная мини-карта
11. Физика столкновений поездов и разрушений:
Улучшенная физика столкновения и схода с рельсов поездов
Если один вагон взрезает стрелку, то весь состав не сходит с рельсов
При проходе стрелки вагоны сталкиваются и сходят с рельсов, если состав на соседнем пути находится не в габарите
Столкновение/разрушение объектов мира: столкновение машин на перекрёстке приведёт к удару
(Уточняется, что в действительности происходит, когда сталкиваются объекты)
12. Апгрейд системы ИИ + Инструменты Пользователя
Визуализация пути для ИИ позволяет пользователю точно следовать графику/заданию для каждого ботомашиниста в любое время и кликом переназначить маршрут/расписание
Голосовая связь с диспетчером, чтобы быть в курсе поездной обстановки
Обнаружение нагретых букс (уже поддерживается - что нибудь ещё сюда добавить?)
Применение: в зависимости от пунктов 9 и 10 для движения в направлении фундаментальных изменений в системе ИИ может понадобиться произвести прототипные работы
13. Content Management + Инструменты Локализации
Инструменты мониторинга производительности
Вьювер 3D моделей
Анализ и исправление ошибок в контенте
Языковые файлы для локализации игры.
14. Скрины Ultra-High разрешения + Видео режим
Предоставляет инструменты для создания наилучших скринов и видео
Рендер при максимальной детализации, высочайшем разрешении текстур, полных ЛОДах на всех ассетах, включенном отражении на всех поверхностях, увеличенной плотности сцены слой за слоем, улучшенное освежение (несколько источников освещения)
Дополнительный инструмент путевой камеры для лучшей съемки видео (т.е. панорамирование, управление зумом, автоматические изменение расстояния, поиск "следующей" камеры,перечень всех камер, отображения площади обзора камеры, даже раскадровка для совмещения движений камер)
15. Созданная на заказ система 3D звука
Современное железо для 3D звука поддерживает большое количество выводов. В то время как некоторые системы обеспечивают хороший звук, многие звуковые карты приводят к ухудшению 3Д звука (например "прыжки" сигнала от левого к правому динамику).
При написании нашей личной системы в софте, мы можем контролировать звук в результате улучшая звук двигателей, стыков, стрелок и т.д.
Инструменты для настройки пользователем усиления звука для каждого отдельного ассета (fade-in/out, диапазон регулирования, повтор и т.д.).
Уделите дополнительные ресурсы для увеличения производительности во всех аспектах
Время загрузки и сохранения
Уменьшение потребления оперативы для больших маршрутов.
Счетчик кадров в Машинисте и Редакторе
Дополнительная оптимизация движка
17. Апгрейд Speedtree 6.0 (or 7.0)
В зависимости от текущей версии, обновитесь до v6 (текущей) или v7, если это доступно.
Предлагается большая детализация, выше качество, ускоренный рендеринг, более реалистичные деревья
18. Полная документация + поддержка в разработке дополнений
Обеспечение большей поддержки разработчиков и пользователей.
Создание дополнительных туториалов, что бы Trainz смог угодит большему количеству людей.
19. Графический Интерфейс Пользователя + HUD + Управление
Исправление интерфейса Редактора
Компонент системы ГИП для лучшей настройки управления
Ещё больше возможностей управления:
Поддержка нескольких мониторов
Дополнительные контроллеры (джойстики, планшеты, тачскрины)
20. Мультиплеер и Социальные возможности
Расширенный/улучшенный МП и социальные опции включают:
Постоянный геймплей
Улучшенная сетевая производительности
Игра сообща
Режим соревнования
Улучшен чат
21. Кросс-платформенная поддержка
Адаптация под Linux, Steambox, Mac и может быть что-то ещё
22. Расширенная поддержка контактной сети + расширенные интерьеры локомотивов
Высота подвески будет ниже/выше в тоннелях, на переездах и пр.
Пантограф будет двигаться вниз/вверх соответственно
Код поддерживает дополнительные органы управления в кабине (клапаны, некоторые типы выключателей)
23. Расширенная Пост-обработка и эффекты шейдеров
Различные материалы для каждого типа объектов и эффектов в результате даёт ещё более отличную картинку.
Расширенные шейдеры для создания удивительных эффектов, например, отражение и блеск хромированных поверхностей, блики на льду, грязь и погодные эффекты, которые со временем меняются
24. Поддержка AMD Mantle + Nvidia расширений + поддержка Oculus Rift
Уменьшения время задержки для видеокарт AMD позволяет отображать больше объектов на экране (особенно анимированных)
Поддержка Oculus Rift для полного 3D эффекта (необходимо железо Oculus Rift)
25. Дополнительный месяц шлифовки (допиливания)
Сохранение всей команды, работающей в течении ещё дополнительных 30 дней над существующей системой для улучшения, настройки, реализации предложенных Вами апгрейдов.
СКРИНШОТЫ и ВИДЕО выложу позже.
Предварительный заказ игры
Сообщение отредактировал Ikarus 36rus: 03 января 2015 - 19:16
Вот такое письмо мне сегодня пришло. Хотя игру не покупал еще.
Скрытый текст
30th of January, 2015
Hi Evgeniy
The Trainz: A New Era Community Edition has received an update to version 1.1! If you've pre-ordered T:ANE, be sure to update to the latest version via your MyTrainz account and follow the installation instructions.
If you're looking to expand your Trainz collection, both the Aerotrain and Cabon City are on sale this week, now's a great time to add one to your collection!
Regards, the Trainz Team
Screenshot of the Week
Each week on the Trainz Forums you can find a competition asking for the best screenshots that you can produce! This competition is run by members of the Trainz community, with the best images chosen (by voting in the appropriate forum thread) by the community. You can now find the screenshot of the week, and the voting threads for previous screenshot of the week competitions, in the Competitions section of the Trainz Forums.
To the right is the winning screenshot for the 28th of December to the 4th of January 2015 by kingstonflyer. The theme for this week was Year In Review. Screenshot by kingstonflyer.
Trivia Time!
What is the name/number and road name of the private railcar that contains a fireplace, Turkish Marble Bathtub, wine cellar, and other Italian decor? Visit the rail trivia thread here to see if you're correct!
Thanks to Saturnr for submitting this week's question.
Answer for previous trivia question:
Norman W. Muelner, for whom the Metra F40PHM-2 locomotive #200 is named after, was a BN Trainmaster who went to help a train in emergency in bad weather and was struck by another commuter train.
Trainz: A New Era Community Edition Updated
To keep core fans fully up to date with the development progress, an updated Community Edition version has been released via MyTrainz for SimulatorCentral and Kickstarter backers.
Once logged in, click on the T:ANE-CE V1.1 link in the menu. If you do not have a menu link please go to support.trainzportal.com to request assistance.
Steam and Mac users can expect the update around Jan 30.
To see a full list of changes or take to join in the discussion, head over to the Trainz Community forums.
Сообщение отредактировал Jekkk: 30 января 2015 - 12:41
Сегодня сделал предзаказ этой игры. В Стиме сразу пошла загрузка (я так понимаю бетка). Первый запуск длился около 10 мин. В настройках лаунчера присутствует русский язык, но, когда выбираешь его, он не появляется
Так же в настройках лаунчера есть выбор видеокарты. Но при выборе у меня, почему-то, высветилась только Intel Graphics
Хотя в настройках Nvidia я принудительно поставил запуск с Nvidia.
Очень большой минус, это отсутствие русского языка в игре. Если бы я раньше не играл на п.... на предыдущих версиях с руссификатором, то было бы сложновато разобраться что к чему. Короче, игра происходит чисто на догадках. И тем, кто с английским не дружит, понять, что от тебя хотят в сценарии, будет проблематично.
На минимальных настройках графики у меня идёт с 20-22 fps (Я понимаю, что у меня ноут и он далеко не из топовых ). Но Train 2015 идёт на средних настройках с тем же fps и намного мягче. Вообще мне графика показалась какой-то неестественной и мультяшной что ли... Состав идёт как-то неестественно (особенно в поворотах). Напомнило железную дорогу из детства. В общем, не очень понравилась графа.
Так же отдельная тема - звук. На мой взгляд, просто ужасные звуки преследуют состав в движении. В кабине нет звука двигателя.
Очень надеюсь, что к релизу допилят и озвучку и графу. Ну и русский язык в игру ооочень надо.
За 2 года мало что изменилось. Как не было толковой оптимизации при релизе (на лаги жаловались даже те, у кого ПК были на тот момент топовыми), так её толковой и не завезли до сих пор. Единственным весомым плюсом является скорость загрузки карт как в редакторе, так и в режиме "Машиниста". Моя собственная городская карта в T:ANE грузилась за 15-20 секунд, в то время, как Trainz 12 на это требовалось несколько минут. Разницы в графике особой не заметил. Разве только динамические тени всех объектов и подвижного состава - но это такое. Можно тени выключить - и получим тот же Trainz 12 фактически.
О контенте - далеко не весь он при переносе в Новую Эру работает корректно. К примеру, картонные деревья лишились альфа-канала и торчат на карте некрасивыми напоминаниями о том, что адаптация - наше всё. Пресловутые SpeedTree пятой версии в T:ANE не работают в принципе, а инструмента для перегонки их на седьмую версию этой технологии никому из простых разработчиков дополнений не дали. Только покупать, а это удовольствие, конечно же, не из дешевых.
Пока что Trainz: A New Era выглядит эрой заката некогда именитой серии. Вполне возможно, что эта игра станет последней в этой серии.