Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Пособие по моделированию - маты

- - - - - Пособие по моделированию

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
1. Без описания

material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/env.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.100481 , 0.100481 , 0.100481 }
shininess : 24
add_ambient : 0
env_factor : { 0.318547 , 0.318547 , 0.318547 }
tint : { 0.787412 , 0.787412 , 0.787412 }
tint_opacity : 0
}



2. Без описания

material : "eut2.dif" {
texture[0] : "colchrome.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
ambient : { 0.2 , 0.2 , 0.2 }
diffuse : { 0.4 , 0.4 , 0.4 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 100
tint : { 1 , 1 , 1 }
}



3. Без описания

material : "eut2.glass" {
texture[0] : "glass.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



4. Мат на хром

material : "eut2.dif.spec.add.env.nofresnel" {
texture[0] : "chrom.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
diffuse : { 0.400000 , 0.400000 , 0.400000 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 100
add_ambient : 1
reflection : 0
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
}



5. Мат на покраску (блеска нет)

material : "eut2.truckpaint" {
texture[0] : "kabina.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
texture[2] : "kabina.tobj"
texture_name[2] : "texture_paintjob"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.0 , 0.0 , 0.0 }
shininess : 1
add_ambient : 0
env_factor : { 0 , 0 , 0 }
aux[5] : { 0 , 0 , 0 }
aux[6] : { 0.71074 , 0.612669 , 0.501782 }
aux[7] : { 0.329 , 0 , 0 }
aux[8] : { 0.105 , 0.051345 , 0.051345 }
}



6. Мат на покраску с блеском

material : "eut2.truckpaint" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/empty.tobj"
texture_name[1] : "texture_paintjob"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[2] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 400
add_ambient : 0
env_factor : { 0.0784314 , 0.0784314 , 0.0784314 }
aux[5] : {1, 0, 0}
aux[6] : {0, 1, 0}
aux[7] : {0, 0, 1}
aux[8] : {1, 1, 1}
}



7. Мат на черную тонировку

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.247058 , 0.545098 , 0.031372 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



8. Мат на синюю тонировку

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.039215 , 0.015686 , 0.988235 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



9. Мат на желтую тонировку

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.984313 , 0.925490 , 0.011764}
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



10. Мат на зелёную тонировку

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.247058 , 0.545098 , 0.031372 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



11. Мат на красную тонировку

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.988235 , 0.015686 , 0.015686 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}



12. Мат на обычное стекло

texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.211765 , 0.211765 , 0.211765 }
shininess : 95
tint : { 1 , 1 , 1 }
tint_opacity : -0.01
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
}
  • 12

Поблагодарили 17 Пользователи:
serg_p , drobik81 , Дима Кучко , FireMonster , chashkin23 , DEN222 , diman777826 , Stels , AlexGold , Dorado , Taran , kamaz608 , kolhida , Жёсткий_Чебур , max9200 , aleksey018udm , Миха 96



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2018
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено