Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Электромобиль Фердинанда Порше вывели из тени в свет

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Harvey Specter

Harvey Specter
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX 18.480
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Western Star 57x
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt
Изображение
Всеми забытый, он пылился в сарае в Австрии больше века. Потом был случайно обнаружен и теперь занял самое почетное место в экспозиции музея "Porsche" в Штутгарте. Фактически он ее открывает. Ведь именно "C.2 Phaeton model" (сокращенно – P1), построенный в 1898 году, стал точкой отсчета будущего успеха одного из самых именитых производителей спорткаров. Сотрудники музея сумели восстановить первенца Порше почти до первозданного состояния. А вот заставить "P1" двигаться им все-таки не удалось.
Кстати, назвать электромобилем "P1" можно лишь условно. Первенец Фердинанда Порше больше напоминает карету с деревянным основанием, оснащенную электромотором, который стоял на задней оси. Вместо сидений две узкие лавки. Ничего удивительного. Ведь в то время Фердинанд, которому было 22 года, сотрудничал с компанией, производящей кареты. Поэтому в качестве основания использовал фактически готовую "платформу". А свою собственную фирму Порше основал лишь несколько десятилетий спустя.
Весила электроповозка 1.350 кг. А максимальная мощность мотора составляла символические пять лошадиных сил. Однако и этого хватало, чтобы разогнать экипаж до скорости 35 км/ч. Запас хода "P1" оказался солидным для того времени – 80 км. При этом время работы мотора не превышало трех часов.
В начале своей карьеры Фердинанд Порше считал, что будущее за электромобилями.
Изображение
Внешне первый электромобиль Фердинанда Порше мало отличался от кареты
Изображение
Электродвигатель, выдающий пять лошадиных сил в максимальном режиме, был установлен непосредственно на задней оси.
Изображение
Приборная панель первого "Порше" была максимально лаконичной, а руль напоминал скорее колесо.
Изображение Изображение
Электрическую карету молодой изобретатель показал на международной выставке в Берлине в 1899 году. А затем согласился предоставить машину для участия в ралли электрокаров протяженностью 40 км. Тогда "P1" одержал убедительную победу, оставив позади два десятка экипажей. Первый "Порше" опередил соперников на 18 минут!
Изображение Изображение Изображение
Между тем такой успех не привел к коммерческим победам, как можно было ожидать. Всего было выпущено четыре экземпляра "C.2 Phaeton model". Затем Фердинанд переключился на работу над другими проектами. А уникальный "P1" через четыре года после создания был сослан в сарай и забыт там на сто с лишним лет. И вот недавно, наконец, вышел из тени в свет.

Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора и "Porsche"
Штутгарт – Москва
  • 4

Поблагодарили 4 Пользователи:
Leha85 , Victor T , Die_Hard , Колюня

#2
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300
Интересно подвешен задний мост: продольные рессоры крепятся не к раме, а к поперечным рессорам. Похоже, такая конструкция одновременно играла роль стабилизатора.
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено