Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Электромобиль Фердинанда Порше вывели из тени в свет
Автор
Harvey Specter
, 07 Мар 2014 13:34
#1
Отправлено 07 Март 2014 - 13:34
Всеми забытый, он пылился в сарае в Австрии больше века. Потом был случайно обнаружен и теперь занял самое почетное место в экспозиции музея "Porsche" в Штутгарте. Фактически он ее открывает. Ведь именно "C.2 Phaeton model" (сокращенно – P1), построенный в 1898 году, стал точкой отсчета будущего успеха одного из самых именитых производителей спорткаров. Сотрудники музея сумели восстановить первенца Порше почти до первозданного состояния. А вот заставить "P1" двигаться им все-таки не удалось.
Кстати, назвать электромобилем "P1" можно лишь условно. Первенец Фердинанда Порше больше напоминает карету с деревянным основанием, оснащенную электромотором, который стоял на задней оси. Вместо сидений две узкие лавки. Ничего удивительного. Ведь в то время Фердинанд, которому было 22 года, сотрудничал с компанией, производящей кареты. Поэтому в качестве основания использовал фактически готовую "платформу". А свою собственную фирму Порше основал лишь несколько десятилетий спустя.
Весила электроповозка 1.350 кг. А максимальная мощность мотора составляла символические пять лошадиных сил. Однако и этого хватало, чтобы разогнать экипаж до скорости 35 км/ч. Запас хода "P1" оказался солидным для того времени – 80 км. При этом время работы мотора не превышало трех часов.
В начале своей карьеры Фердинанд Порше считал, что будущее за электромобилями.
Внешне первый электромобиль Фердинанда Порше мало отличался от кареты
Электродвигатель, выдающий пять лошадиных сил в максимальном режиме, был установлен непосредственно на задней оси.
Приборная панель первого "Порше" была максимально лаконичной, а руль напоминал скорее колесо.
Электрическую карету молодой изобретатель показал на международной выставке в Берлине в 1899 году. А затем согласился предоставить машину для участия в ралли электрокаров протяженностью 40 км. Тогда "P1" одержал убедительную победу, оставив позади два десятка экипажей. Первый "Порше" опередил соперников на 18 минут!
Между тем такой успех не привел к коммерческим победам, как можно было ожидать. Всего было выпущено четыре экземпляра "C.2 Phaeton model". Затем Фердинанд переключился на работу над другими проектами. А уникальный "P1" через четыре года после создания был сослан в сарай и забыт там на сто с лишним лет. И вот недавно, наконец, вышел из тени в свет.
Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора и "Porsche"
Штутгарт – Москва
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 07 Март 2014 - 15:56
Интересно подвешен задний мост: продольные рессоры крепятся не к раме, а к поперечным рессорам. Похоже, такая конструкция одновременно играла роль стабилизатора.