Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
900 градусов поворот руля в игре
Автор
Detomaso
, 19 Фев 2014 23:03
#1
Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:03
Описание:
Мод изменяет угол поворота рулевого колеса в игре на 900 градусов.
Для грузовиков с левосторонним расположением руля (кроме Iveco Stralis и Hiway).
Мод протестирован на v1.8.х
Автор: satan19990
Скриншот:
Ссылка автора
Мод изменяет угол поворота рулевого колеса в игре на 900 градусов.
Для грузовиков с левосторонним расположением руля (кроме Iveco Stralis и Hiway).
Мод протестирован на v1.8.х
Автор: satan19990
Скриншот:
Ссылка автора
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:48
а что там изменять, если он там и так 900 градусов?! или я чего то не понимаю и не знаю?
в общем я правда кой чего не знал. Оказывается руль в игре поворачивается не на 900 градусов (как я раньше думал), а на 800 ! я сам в шоке. Это я узнал выставляя градус поворота игрового руля и сравнивая его с поворотом руля на грузовике. Полная синхронизация у меня получилась при 800 градусах. Теперь рули поворачиваются один в один. Ну тут еще конечно можно попробовать еще по точнее выставить, например 801 или 802 градуса, но так сильно я замарачиваться не стал. На 810 градусах уже заметна разница в поворотах рулей.
Когда у меня стояло 900 градусов в настройках игрового руля, то руль на грузовике оказывается притормаживал, чтобы соответствовать настройкам в 900 градусов. И как я это раньше не заметил...
Теперь о моде. Попробовал я его и у меня он не работает! Руль как крутился на 800 градусов так и крутиться. И вообще в распакованном base-архиве, я не нашел такого же файла. Я думал, что все моды делаются на основе игровых файлов.
В общем, меня вполне устраивают эти 800 градусов. Теперь даже легче рулить стало.
Detomaso, тебе спасибо за то, что выложил этот мод и натолкнул меня на мысль о синхронизации и углах поворота. Хоть модом я и не пользуюсь, зато узнал кой чего новенькое
в общем я правда кой чего не знал. Оказывается руль в игре поворачивается не на 900 градусов (как я раньше думал), а на 800 ! я сам в шоке. Это я узнал выставляя градус поворота игрового руля и сравнивая его с поворотом руля на грузовике. Полная синхронизация у меня получилась при 800 градусах. Теперь рули поворачиваются один в один. Ну тут еще конечно можно попробовать еще по точнее выставить, например 801 или 802 градуса, но так сильно я замарачиваться не стал. На 810 градусах уже заметна разница в поворотах рулей.
Когда у меня стояло 900 градусов в настройках игрового руля, то руль на грузовике оказывается притормаживал, чтобы соответствовать настройкам в 900 градусов. И как я это раньше не заметил...
Теперь о моде. Попробовал я его и у меня он не работает! Руль как крутился на 800 градусов так и крутиться. И вообще в распакованном base-архиве, я не нашел такого же файла. Я думал, что все моды делаются на основе игровых файлов.
В общем, меня вполне устраивают эти 800 градусов. Теперь даже легче рулить стало.
Detomaso, тебе спасибо за то, что выложил этот мод и натолкнул меня на мысль о синхронизации и углах поворота. Хоть модом я и не пользуюсь, зато узнал кой чего новенькое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4
Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:54
toymax, еще как. Раньше я не мог понять, почему я не могу "поймать" машину в поворотах, т.е. либо рано начинал поворачивать, чтоб в писаться в поворот, либо поздно. Оказывается все дело было в этих несчастных 100 градусах. А теперь все четко.
да и физически теперь руль поворачивается на 100 градусов меньше
да и физически теперь руль поворачивается на 100 градусов меньше
#5
Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:50
Полностью согласен. Мод реально действенный. Трак стал в поворотах подконтрольным.еще как. Раньше я не мог понять, почему я не могу "поймать" машину в поворотах, т.е. либо рано начинал поворачивать, чтоб в писаться в поворот, либо поздно. Оказывается все дело было в этих несчастных 100 градусах. А теперь все четко.
#8
Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:24
Liaman, и не будет работать, так как в игре нет такого файла. Я распаковал base архив и такого файла в нем не обнаружил, а переименовать файл в нужное название легко и просто.
Может и 809 градусов, я не пробовал, но на 810 уже видно разницу во вращении.
да кстати, на счет вращения руля в игре, одни говорят, что он крутиться на 780 градусов, другие, что на 892
Может и 809 градусов, я не пробовал, но на 810 уже видно разницу во вращении.
да кстати, на счет вращения руля в игре, одни говорят, что он крутиться на 780 градусов, другие, что на 892
#9
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:51
Спасибо вам обоим, выставил и у себя в настройках 800. Блин, а раньше оказывается стояло 200. А я не понимал, почему руль так себя ведёт "по-дурацки"Detomaso, тебе спасибо за то, что выложил этот мод и натолкнул меня на мысль о синхронизации и углах поворота. Хоть модом я и не пользуюсь, зато узнал кой чего новенькое
Тем кто не в теме:
Мод этот мы не использовали. Выставили в настройках ПО наших рулей нужное количество градусов и всё.
#10
Отправлено 20 Февраль 2014 - 21:04
Может, грузовик из тех, что автор не рекомендовал? Там, в папке truck, 9 подпапок с поддерживаемыми грузовиками, можно свериться.почему то не работает
(Сам игру запускаю в режиме force mods, но не думаю, что это влияет на работу/неработу этого мода).
--------------------------------
Я как ездил на новой вольве, так и влепил ей мод. Полной синхронизации именно движения виртуального и реального руля нет (первый опаздывает). Но в крайней точке виртуальный действительно четко догоняет реальный и оба стают в 900 градусов, как миленькие.
Без мода виртуальный не доворачивается до 900, может и правда только 810 где-то вытягивает (при заявленных 900 в профиле).
Вообще мод особой смысловой нагрузки не несет. Просто со времени выхода ETS-2 было бурчание игроков о несинхронизации рулей, а ни одного мода в эту сторону не видел, только занижение физических оборотов до 800 с чем-то. Я сам езжу на G27 900град, на виртуальную баранку вообще не смотрю, как хочет, так и крутится. Но мод редкий, не хотелось, чтобы пропадал.
Файл внутри мода swheel.pma - вообще не знаю, что за разрешение и что в нем зашито, не ковырял.
#12
Отправлено 28 Март 2014 - 23:28
не буду ругатся но там вирусы....................
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#14
Отправлено 29 Март 2014 - 23:25
незнаю как вы качаете у меня все через заднее место идет.....
#15
Отправлено 29 Март 2014 - 23:33
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#16
Отправлено 29 Март 2014 - 23:41
Taran, Саш, от данного мода толку никакого нет, ибо это даже не мод, а черт знает что. Там файл который игрой вообще ни как не воспринимается. Я тестил его на своем руле и могу сказать точно, что "это" не работает. Потому вопрос, есть ли смысл держать его на сайте?
#18
Отправлено 31 Март 2014 - 03:26
берегу вот ток проснулся теперь дальше поеду..реальному дальнобою все вершины покорны.....спасибо сань посмотрю как время будет..
#20
Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:17
anonymous57, я не знаю зависит ли это от руля, но вот если я у себя поставлю 810 градусов, то уже идут не синхронные повороты рулей. У меня нужно ставить ровно 800, тогда все синхронно. Даже в 802 градуса уже заметна разница. Это я так, для справки
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#21
Отправлено 03 Апрель 2014 - 06:08
#22
Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:37
anonymous57, странно. А вы каким методом двигаете ползунок в настройках драйвера? Просто вот если я мышкой буду его двигать, то считается каждое деление (1-2-3 и т.д.), а если стрелками на клавиатуре то будет 5-10-15 и т.д.
#23
Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:12
а где выставляется "нужное количество градусов"? в каких настройках? в игре я не нашел, в свойствах руля нет... руль Defender Forsaqge Drift GTМод этот мы не использовали. Выставили в настройках ПО наших рулей нужное количество градусов и всё.
#25
Отправлено 17 Апрель 2014 - 05:31
Вот выставил 802 - вроде все синхронно.anonymous57, странно. А вы каким методом двигаете ползунок в настройках драйвера? Просто вот если я мышкой буду его двигать, то считается каждое деление (1-2-3 и т.д.), а если стрелками на клавиатуре то будет 5-10-15 и т.д.
Пошаманил стрелками и мышью - получил 800. Разницы не заметил.