Это ответ на увольнение директора ФыБыРы...
А насчет него дак вообще "туши свет" Узнал по радио, что его уволили Как говорит М.Задорнов:
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 14 Май 2017 - 13:40
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Это ответ на увольнение директора ФыБыРы...
А насчет него дак вообще "туши свет" Узнал по радио, что его уволили Как говорит М.Задорнов:
Сообщение отредактировал Alex29RUS: 14 Май 2017 - 13:40
установил?
Да, все отлично! Спасибо!
скачал "MICROSOFT SECURITY ESSENTIALS" и не парюсь абсолютно
А в Win10 он встроенный (Windows Defender)...
MAKO 76, да Макс, хороший антивир сей)) Было на прежней, или ещё одну назад, переустановке Винды, мои мастера комповые, мне на настольный другой антивир поставили (не помню названия), но он мне не понравился и снесла его... А Эссентиал просто чудо-программка)) Вот и в данном случае, пусть где чего в мире творилось-какой "червяк" погулял, а я отнеслась к этому со своим традиционным скептичным недоверием, и так был и есть, зелёненьким "домикофлажком", MSE)) Обновление базы "червяков" у меня в нём автоматическое, настроенно в проге, последний раз он (Эссентиал) проверял неделю назад, тоже задала, каждое Воскр, примерно поздно вечером, кстати скоро должен опять запуститься проверить, а значёк я скрыла, т.е. поставила "Показать только уведомления", в "семке" своей
А в Win10 он встроенный (Windows Defender)."Defender" и в "7-ке". Просто он работает не правильно
хороший антивир сейЯ к нему с июля 2015-ого присмотрелся, когда 1,5 месяца на "10-ке" сидел. Нормальный, проблем нет вообще. Правда, много прог уже в "карантин" отправил , но это не беда
Просто он работает не правильно
...в Windows 10 имеется «Защитник Windows» (Windows Defender), функционально дублирующий Microsoft Security Essentials (разумеется, если вы его не отключили). ...
Не знаю на сколько правдиво это все, но после того как я схватил этот вирус, начинаешь верить....
Глава Европола рассказал, когда может начаться новая волна кибератакМОСКВА, 14 мая — РИА Новости.
Директор Европола Роб Уэйнрайт заявил, что серия кибератак может продолжиться в понедельник утром, передает агентство Рейтер.
«На данный момент мы столкнулись с растущей угрозой. Число (пострадавших — ред.) растет, вызывает опасение то, насколько еще вырастет их число, когда люди придут на работу и включат свои компьютеры в понедельник утром», — заявил Уэйнрайт в эфире телеканала ITV.
Разработчики антивируса Avast ранее сообщили о 57 тысячах хакерских атак с использованием вируса WanaCrypt0r 2.0. По данным компании, в первую очередь вирус распространяется в России, Украине и на Тайване. В свою очередь, в «Лаборатории Касперского» сообщили, что зафиксировали около 45 тысяч попыток хакерских атак в 74 странах по всему миру, при этом наибольшее число попыток заражений наблюдается в России.
В частности, в минувшую пятницу оказалась парализована работа почти 50 больниц и клиник Великобритании.
Уэйнрайт выразил обеспокоенность уровнем безопасности компьютерных сетей систем здравоохранения во многих странах. По его данным, большинство пользователей не стали переводить хакерам деньги.
Ранее сообщалось, что хакеры использовали модифицированную вредоносную программу Агентства национальной безопасности (АНБ) США. Издание Financial Times со ссылкой на аналитиков в области кибербезопасности сообщило, что инструмент американских разведслужб, известный как eternal blue («неисчерпаемая синева»), был совмещен с «программой-вымогателем» WannaCry.
Завтра с утречка включу комп, залезу в инет, полажу там да сям, проверю правдивость информации и опасения от этого Роба Уэйнрайта
Сообщение отредактировал Balamut: 14 Май 2017 - 16:38
снова 2 скрытых профиля в друзьях и утром один был. Что им надо?Весна сейчас! Они одного хотят - любви . Я на днях одного назойливого словесно "по любил", теперь не приходит, обиделся наверное
одного, всегда добавляю, что тут страшного.Опасно! Придурков полно и не только в инете. Потом не знаешь куда деваться от них!!!
Интересно...А кто и где,сейчас,у нас,готовит дальнобойщиков?...Есть такие заведения, автошколами кличуть! А там уже как карта ляжет. Если человечище не калека на голову, то будет шофёрить по дальным дорогам и пугать тамошних аборигенов своим видом
А вот в саму Европу,им (американцам),дорога заказана,уже давно.У американцев экостандарт Евро 4,а в Европе (не в Евразии) уже давно Евро 5 и Евро 6.Кто сказал, что у американцев (траков) стандарт Евро 4?
Норма токсичности (она же экологический стандарт выделена красным).Картинка,естественно не новая.Да и когда,я,об этом говорила,то говорила про те времена,когда ещё работала.
У моей Вольво VNM 770 (капотная) двигатель был Евро 2.Поскольку машина 1996-го года выпуска.Потом заменила,на более современный,вкупе со всей остальной начинкой,включая усиление ходовой части.И у многих,кто ездил на американцах были такие двигатели.Для снижения токсичности и подгона под существующие,на тот момент,экостандарты,приходилось добавлять различные присадки (Адблю и прочие),снижающие токсичность выхлопных газов.В 2005-ом,за год до того,как разбилась,был введён стандарт Евро 4.
Сейчас,возможно,что-то и изменилось.Ибо для России,стран-членов таможенного союза и Евразийского экономического союза.Требования,теперь,вот такие.
"С 1 января 2016 года таможенные органы будут выдавать паспорта транспортных средств на ввозимые в Российскую Федерацию транспортные средства (в том числе из стран Евразийского экономического союза) при условии их соответствия экологическому классу «Евро-5»." (если только опять их не поменяли).
Новые нормативы выбросов утверждены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а также Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденным приказом МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвити я России от 23.06.2005 № 496/192/134. Указанный норматив распространяется и на отечественные автомобили.
MAKO 76, Не знаю как у вас,а у нас,ничего государственного уже давно нет.Учебных автокомбинатов тем более.Всё частное,длительность курса обучения от 2-х,до 4-х недель.Можно всё это сделать через интернет.И прокатит,на ура.
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 15 Май 2017 - 00:24
Галина Реутова
, KW T2000 вы серьезно? Это мамонт! На котором стояли доисторические Cummins N14, Detroit Diesel DD60 и всевозможные CAT.
Сейчас,возможно,что-то и изменилось
Изменилось это слабо сказано. В США (не знаю о Канаде, но думаю, что тоже) действует протокол EPA 2010, который по некоторым критериям жестче Евро 6. Например у Е6 норма NOx 0.4 г/кВт.ч (g/kWh) у EPA 2010 0.2 . Тот же Detroit Diesel использует систему BlueTEC от Daimler A.G, а это минимум Евро 5.
maks152rus, Вот на таких мамонтах,мы,и ездили.Других мамонтов,к сожалению,не было.Были только такие,ну и ещё классические Файтлайнеры и Интернейшнелы.Одного такого мамонта (Т2000) с Новосибирска перегоняла в Алма-Ату.У Нинельки до сих пор такой,2004-го года выпуска (больше Кенворты Т2000 не выпускались).Бегает лучше любого нового,ибо за ним ухаживают.Она тоже ездит,правда не так часто как раньше.Главным оббразом для развлечения и чтоб не забыть как это делается.А так...Она его использует завместо офиса на колёсах,когда кабинет надоедает и хочется острых ощущений.Чего в салоне понапихано,перечислять долго,да и фоток,у меня,нет.Вернее есть,но только на фотобумаге,в альбоме.Кстати,в России они до сих пор катаются.Я же говорю,с современностью плохо знакома.Я ж старая хрыча!...=)
В Европе,кстати,американских грузовиков уже давно не видно.Их,там,просто нет...Видимо европейцы тоже поняли,что в 1996-ом году допустили большую ошибку,упростив техрегламент и частично сняв ограничения по габаритам тягача.
Кстати...На те кенворты,которые остались ещё и бегают.Ставят современные каминсы ISX 15
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 15 Май 2017 - 00:52
.Их,там,просто нет...
Ну это на самом деле не так. В Скандинавских странах их хватает. Friderici (Швейцария) у них раньше было огромное количество KW 100 и сейчас есть, но мало. Фотка прошлого года.
Есть и современная техника у них.
maks152rus, Дык К100,К200 и т.д.,они же бескапотные,стало быть габариты чуть поменьше.Скандинавия и Швейцария это ещё не вся Европа.А вот там,куда чаще всего ходят наши дальнобойщики,американцев нет.Кстати,те,из наших,и из ваших,кто катается на американцах,ходят,в основном,по российским просторам,границу не пересекают,их туда не пускают..На Европу,они,не ходят.
Про современную Америку не знаю,я,там не жила.И то,что знала,это было делом давнешним,из разговоров и по-наслышке.А то,что пишут и говорят,не всегда соответствует действительности.И как-то не тянуло туда.Заработать можно и здесь,и в ЕС.Правда не такие огромные суммы.Но,у нас,от них,и уровень жизни отличается и цены.
3,5,6 и до 10-ти тысяч баксов,это для Америки копейки,и это за месяц.И то,существует разница между заработком и получкой.Заработок-это общая сумма...Вычтите,из неё транспортные и накладные расходы,и...Останется получка,то есть,то,что выдаётся на руки,чистыми деньгами.От получки,вам,останется,только прослезиться,пойти в банк и взять кредит,ибо получки не хватит даже на туалетную бумагу.
"Американская легенда",на то она и называется легендой,слишком просто и красиво звучит,чтобы быть правдой.Ни в одной стране мира простой работяга ещё не стал богачом.
,они же бескапотные,
Дак нужно ставить акцент о каких американцах речь идет.
Кстати,те,из наших,и из ваших,кто катается на американцах,ходят,в основном,по российским просторам,границу не пересекают,их туда не пускают..На Европу,они,не ходят.
Сами же пишете и говорите во множественном числе "американцы" стало быть речь о всех американцах? Я вам сейчас скажу, что мои знакомые ходят постоянно на Финляндию и Швецию на Интере 9800, а вы ответите - он же безкапотник. Вот я и говорю неплохо бы акцент ставить о каких идет речь. Естественно там нет капотников потому что норма для стандартного автопоезда (тягач плюс полуприцеп) там 16,5 метра. Их использовать просто не выгодно.
Сообщение отредактировал maks152rus: 15 Май 2017 - 01:43
maks152rus,Прошу прощения.Я думала,меня и так поймут,без акцента.=)
Я думала,меня и так поймут,без акцента.=)Хех, так я и понял. Вроде показал американца на фото, а не индуса. На любое "там нет", всегда найдется свое "там есть".
maks152rus, К сожалению картинки посмотреть не получилось.Лайкпик,у меня,не показывает....Видела только маленький,зелёный значок,вместо картинок.