тем более не в Америке




Ещё Доминикана! Но я там был в не презентабельном виде. Танкер, на котором работал, разгрузился быстро, я даже протрезветь не успел. Но фотки были! И судя по ним, место это очень даже отличное, как народ говорит
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
тем более не в Америке
Ещё Доминикана! Но я там был в не презентабельном виде. Танкер, на котором работал, разгрузился быстро, я даже протрезветь не успел. Но фотки были! И судя по ним, место это очень даже отличное, как народ говорит
Кстати, в старом к/ф «Чёрный пёс» эта тема неплохо раскрыта
Вот он то сразу и вспоминается, когда речь заходит о взвешивании в США. И то ли они действительно оружие/наркотики ищут по перевесу, то ли так серьезно относятся к сохранению дорожного полотна и перегзруз у них считается серьезным нарушением, даже если и нет какого-либо незарегистрированного груза.
и перегзруз у них считается серьезным нарушением,
Офигенно серьезное и серьезно наказуемое. Даже с неправильным распределением груза можно залететь нехило.И заплатить и уехать не получится - распределяй, перегружай в другую машину, что хочешь делай, но приводи в норму. Кстати, кто помнит, в Хауле именно за перевес был самый большой штраф - 29000 кажется. Плюс ко всему, на весовых и на досмотр, и на техосмотр можно нарваться, потому и боятся они их.
Шут его знает,кто здесь прав,а кто нет...Как по мне,дык тут всё построено по принципу "Сам дурак..."
Кстати,как только начался сезон арбузов,про забастовку тут же все забыли.И пошли фуры,с арбузами,со всех регионов где их выращивают.Из Дагестана,кстати,тоже...Про инценденты с местью,за испорченный,во время стачки,груз,пока не слышно...А может просто всё,всем простили и забыли,или просто предпочитают помалкивать про это.Может оно и правильно...Хватит бунтовать,работать надо...
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 12 Август 2017 - 13:32
всем привет. я у себя в городе видел новые скании в пятницу видел серебристую,и сегодня оранжевую. думаю потом скс добавят их в игру.что то мне везет после каждого раза после новостей новых грузовиков от скс, и сразу вижу в городе их.
думаю потом скс добавят их в игруМы все так думаем, но СКС так не думает. Позже может быть добавят, но когда, это вопрос
MAKO 76, может быть.вот для атс с другими лицензированием грузовиков у них видимо напряг, и никак не получить лицензию
а все блин "Абцент" виноват с его феями
вот так я вожу экономя топливо,фактически,не используя Круиз.только на прямых.турбину стараюсь не раскручивать и так же не поднимать манометр расхода топлива что по тахометром.суть не в понтах а суть в интересе,на сколько экономичнее ты приедешь в этот раз
это тоже,своеобразный некий интерес.кто то сериалы,придумывает,кто то свободной камерой ходит,а мы стараемся экономично ездить,и это получается.и минус круиза,это то,что он постоянно всю систему на максимум крутит.обороты вверх,топливо в глушитель,и какая это экономия.ну я так думаю.он хорош на прямых,и на спусках.так же,лучше накатом ездить на передаче,расход идёт либо в 0 либо вобще в -0
что говоря о нейтралке,то расход идёт 1.7 примерно(а это уже сказывается на расход общий)вот как то так господа
в жизни всё может и не так,но тут мы игроки и делимся своими эмоциями
впереди много ещё километров,я ещё покажу сколько израсходованно будет в исходнике
.и минус круиза,это то,что он постоянно всю систему на максимум крутит.Не согласен, Слава. Может на "автомате" оно и так, но работая "секвой" + круиз, ничего он на максимум не раскручивает.
всю систему на максимум крутит.
Ни разу не замечал, чтоб он раскручивал. как раз круиз довольно таки в экономичном режиме идет. Иногда помогаю ему, то ручным подтыкиванием передачи, то педалькой в пол, когда надо. Может у тебя мощностной режим коробки включен? Я сколько раз сравнивал - вел сам в режиме максимальной экономии и потом делал то же, но с круизом - примерно одно и тоже. Кстати, помощь в подтыкивании передач не на всех траках нужна. На той же ВОльво 2009 700 сильной, там можно почти не периться, а вот ДАФам помогать нужно, особенно в тех странах где ограничения 80.
лучше накатом ездить на передаче
Наката на передаче не бывает. На передаче, это режим торможения двигателем, а накат происходит на нейтралке. )
Может у тебя мощностной режим коробки включен?Олег а ты видео смотрел?ты видишь что я на втомате?я на Мкпп
на спуске включи нейтрал,и посмотри на приборы,у меня показывает что 1.7,на передаче если спускаться,то расход 0 стоит.
Ну все правильно - если идешь накатом, то есть на нейтрали, мотор работает на холостых, потому и топливо потребляет. При торможении двигателем подача топлива перекрывается полностью, потому и расход ноль. Автомобили такое умеют наверное лет 40 уже. Даже на Запорожце, такая система появилась в 79м году.
я на Мкпп
Тогда совсем не понял, почему ты круиз обвиняешь? На механике все от тебя зависит.
Сообщение отредактировал oq37: 20 Август 2017 - 16:14
Тогда совсем не понял, почему ты круиз обвиняешь?
Я не виню а говорю об том,что круиз,так или иначе,заставляет работать движок,на пределе.Пример Олег,идём на подъём,круиз у нас стоит 80км.ч.но в сопку та мы точно 80 не пойдём,поэтому,начинеается дело техники,обороты может и не зедерутся,так как мы сработаем Кпп,но "гашетка"остаётся в том режиме(он же максимальном)что бы Круиз набил наши 80,потому и расход увиличивается.а в мануале,ты всё контролируешь
всю подачу топлива
ну как то так Олег
может я что то не так объясняю
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 20 Август 2017 - 18:43
AGERATOS 125RUS, какой средний расход был по окончанию рейса с этой катушкой?
может я что то не так объясняю
Я понял, про что ты. ) Может и так, как ты пишешь. Скорее всего так оно и есть. На автомате точно круиз довольно экономно работает. Сейчас перейду на механику, посмотрю, что оно,да как. Тем более мой ДАФ умирает с даблом, в горах Норвегии, как раз повод потестить. ))
oq37,Олеж,я так на заметку,я не таскаю менее 30 т,и движок на видео 500 сил но в основном на ряднике езжу 490
я не маньяк 730ти сильных
какой средний расход был по окончанию рейса с этой катушкой?
как доеду так сам узнаю.ты не читаешь внимательно
Всё что я написал,это тема для пищи.
Читай внимательно посты я сказал,что отчитаюсь как всё будет готово
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 20 Август 2017 - 21:40
я не маньяк 730ти сильных
Я вообще не маньяк моторов. Мне лишь бы мотор соответствовал условиям эксплуатации. Таскать 20 кубовый молоковоз по Германии на 700 сильном, это такая же дурость, как на 400 сильном, таскать даблы по Скандинавии. Это не я говорю, это наукой доказано. ))
Ну а поводу расхода - вполне адектватно ведет себя круиз и на механике, только передачки вовремя нужные нужно подтыкивать и все. Да, играя педалькой самостоятельно , на каком то конкретном участке можно что то выиграть, но не факт, что выиграешь на круг. )
Таскать 20 кубовый молоковоз по Германии на 700 сильном, это такая же дурость, как на 400 сильном, таскать даблы по СкандинавииУ меня на "XF 105-ом" стоит "360-ый" двигун, нормально, еду просто замечательно!!! Но вчера, по Франции, не помню что вёз, но на подъёме (играю на клаве) аш палец онемел, очень долго поднимался. И получил много эмоций. Вот это реально тягач тащит груз, а не летит как самолёт. Вот что за кайф в этом летучем голландце, не пойму!
. И получил много эмоций.
А ты в реале столько же их получил бы? На самом деле все очень просто - я в игре все делаю так же, как бы сделал это в реале. А в реале есть стоимость километра, есть расход топлива, есть время доставки, есть эффективность работы и куча других факторов. Повторюсь - все давно посчитано и доказано в реале. При работе на относительно равнинных территориях максимальную эффективность показывают тягачи 430-470 лошадей, при больших нагрузках, при работе на дорогах со сложным рельефом, максимально эффективны от 600 лошадей. Недаром они популярны именно в Скандинавии. Люди выезжают деньги зарабатывать, а не эмоции. А с мотором в 400 лошадей у них разве что на эмоции и заработаешь.
Ну а 360 мотор, это вообще, скорее региональная машина. Про такие, как про дальнобои как бы и говорить не стоит. Не, игра, есть игра, тут каждому свое, но мне нравится приближать все к реалу.
на 400 сильном, таскать даблы по Скандинавии.
Ну Олег даблы всякие попадаются, мне три раза попались даблы с 7-ю тоннами груза.
А ты в реале столько же их получил бы?
А в реали Олег всё так и происходит,сколько я уже замечал,как какой ни будь Фрэди Сенчури,поднимается,с диким свистом турбины 20км/ч видео моём,был такой подъём,что я подумал,не поднимусь,так как обороты провалились на первой пониженой до 900-800
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 21 Август 2017 - 04:56