Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Автопарк в ATS

- - - - - American Truck Simulator

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1
Mannlicher

Mannlicher
  • Реальное имя:Алехно
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Некоторые скажут - чего гадать? Наверное так, однако из чистого интереса я все же хочу предложить обсуждение моделей, которые населению хотелось бы встретить в грядущем симуляторе. Возможно даже (хоть и маловероятно) спросить у разработчиков, какие из предложенных моделей они могут подтвердить. Также, надеюсь, предложения из этой ветки пойдут на заметку мододелам (исключительно в качестве пищи для размышлений!).
Очень приветствуются мнения сведущих в истории марок людей.

Итак, поскольку пока заявлено присутствие лишь транспорта с шильдиком "Peterbilt", начну именно с него.
CT - Conventional Truck
COE - Cab Over Engine
OH - On-Highway
OR/HD - Off-Road/Heavy Duty

1939 PB260 (4x2 CT) - OH
1939 PB334 (6x4 CT) - OH
1941 PB270 (4x2 CT) - OH
1941 PB344 (6x4 CT) - OH
1942 PB354 (6x4 CT) - OR/HD
1949 PB280 (4x2 CT/COE) - OH (в варианте бескапотника 280/350 имели чуть выступающий но все же почти обрезанный капот - т.н. "Bullnose")
1949 PB350 (6x4 CT/COE) - OH
19?? PB380 (6x4 CT) - OR/HD
1955 PB281 (4x2 CT/COE) - OH
1955 PB351 (6x4 CT/COE) - OH
1955 PB351L (6x6 CT) - OR/HD (лесовоз)
1959 PB282 (4x2 COE) - OH (первый специализированный бескапотник. Рестайлинг в 1969 с новой кабиной "Pacemaker")
1959 PB352 (6x4 COE) - OH
1965 PB288 (4x2 CT) - OH (первая модель с откидным вперед капотом)
1965 PB358 (6x4 CT) - OH
1966 PB383 (6X6 CT) - OR/HD
1967 PB289 (4x2 CT) - OH (С увеличенной шириной капота. Рестайлинг в 1972, с новыми капотами и кабиной "1100")
1967 PB359 (6x4 CT) - OH
1973 PB353 (6x4 CT) - OR/HD
1975 PB381 (6x4 CT) - OR/HD (обновление(?) 383 с кабиной "1100")
1975 PB387 (6x4 CT) - OR/HD
1976 PB352H (6x4 COE) - OH (вариант 352 с увеличенной кабиной. Также обновлена и основная версия)
1981 PB362 (6x4 COE) - OH
1985 PB357 (6x4 CT) - OR/HD
198? PB349H (6x4 CT) - OH (создан на базе тяжелого строительного 348 как грузовик для региональных перевозок)
1987 PB377 (6x4 CT) - OH (первый магистральный Peterbilt с аэродинамическими обводами)
1987 PB378 (6x4 CT) - OH (версия 379 для региональных рейсов)
1987 PB379 (6x4 CT) - OH
1988 PB372 (6x4 COE) - OH (самый аэродинамичный (и по совместительству последний магистральный) петеровский бескапотник)
1996 PB385 (6x4 CT) - OH (замена 377)
1999 PB387 (6x4 CT) - OH (первый Peterbilt с полностью аэродинамическими обводами)
2005 PB386 (6x4 CT) - OH (менее аэродинамичная модель. Позиционирован как более дешевая альтернатива 387)
2006 PB388 (6x4 CT) - OH (замена 379)
2006 PB389 (6x4 CT) - OH (замена 379)
2007 PB384 (6x4 CT) - OH (уменьшенная версия 386)
2007 PB382 (6x4/4x2 CT) - OH (еще меньший вариант 386)
2007 PB365 (6x4 CT) - OH (замена 378)
2007 PB367 (6x4 CT) - OR/HD (замена 357)
2007 PB587 (6x4 CT) - OH (?)
2012 PB579 (6x4 CT) - OH
2013 PB567 (6x4 CT) - OR/HD (замена 367)

В принципе, зная, что SCS преимущественно оформляет симуляторы экстремальных перевозок как отдельные игры, Heavy Duty грузовики можно и не учитывать. Пока что я оставил не слишком суровые модели.
Если что, иногда встречающиеся добавочные цифры в названии, вроде Peterbilt 379-127 обозначают длину капота для капотников и длину кабины для бескапотников.
Могу дать ссыль на сайт одного моделиста, там очень много инфы по любым петрам начиная с пятидесятых годов. Если администрация позволит.
  • 16

Поблагодарили 9 Пользователи:
Newborez , rudenkov , Вадим Токарликов , AlekseyMD , Leha85 , Santor , Graphiti_22 , Shamaich007 , kamaz608

#2
Лёха 565

Лёха 565
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.47.2.06.xx + Going East+Scandinavia
  • Грузовик в ETS2:Scania S 730
  • Версия ATS:ver.1.47.2.6s
  • Грузовик в ATS:Volvo Vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea
Mannlicher,кинь в личку ссылку
  • 0

#3
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
Mannlicher,так много моделей они не будут делать, это однозначно. Если за год с момента выхода игры ETS2, добавились только еще 3 грузовика.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
ЕвгенийДальнобой

#4
parandroid

parandroid
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Зачем гадания? Есть официальный сайт Peterbilt с актуальным перечнем моделей.
Остальное - догадки и хотелки.
Ну и на кой нужны корчи 50-70-х годов? Вопрос риторический.

Stels, Конечно не будут, потому как есть модельный ряд производителя. На его основе сделают игровой автопарк.
  • 0

#5
Mannlicher

Mannlicher
  • Реальное имя:Алехно
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
parandroid
Они нужны потому что в США классические тягачи - это целая культура. И любой уважающий себя дальнобой скорее удавится, чем променяет старый добрый 359 на п****ский зализанный 587.

Сообщение отредактировал Mannlicher: 28 Январь 2014 - 12:25

  • 3

#6
parandroid

parandroid
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Они нужны потому что в США классические тягачи - это целая культура

Насколько я помню, крупные перевозчики считают иначе. С экономической точки зрения "аэродинамик" выгоднее. Классики всё больше у частников, т.н. owner-drivers.

старый добрый 359

Вот незадача - он снят с производства.

зализанный 587

Для любителей старой школы производится 389. Что не так?

Еще раз повторю, SCS будет работать с действующим модельным рядом. Другие модели (разной степени качественности), возможно, сделают мододелы.
  • 0

#7
Mannlicher

Mannlicher
  • Реальное имя:Алехно
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
parandroid
Твою мысль я понял. Только я компании и не имел в виду. Дяде с толстым карманом всегда хочется выжать побольше.
Но вот в глазах дальнобоя Джима - будь он хоть в сто раз эффективней аэродинамически - он все равно остается сраным обмылком.
Короче ниочем тема, неправильно я идею подал. Прошу админов прикрыть/удолить.

Сообщение отредактировал Mannlicher: 28 Январь 2014 - 16:15

  • 0

#8
parandroid

parandroid
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Дяде с толстым карманом всегда хочется выжать побольше

Если аэродинамик привозит классику по паре долларов на 100 км благодаря экономии на соляре, почему нет-то?

Но вот в глазах дальнобоя Джима

Я, собсна, об этом же, когда писал, что классики в основном у частных владельцев, owner-drivers это как раз они. Для них - Пит 389, Кен 900. Они как были в модельном ряду так и остаются.
И, кстати, где-то на скринах ATS был таки Пит-классик. Если он есть в модельном ряду - значит он будет в игре.

Не поленись, изучи офф. сайты производителей. Там всё есть.

Сообщение отредактировал parandroid: 28 Январь 2014 - 17:00

  • 0

#9
Mannlicher

Mannlicher
  • Реальное имя:Алехно
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.5.2.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
parandroid
Вот только не надо только самого умного из себя строить, я бываю на всех сайтах, и даже на австралийских. И нигде в США не осталось в производстве бескапотных моделей, даже Argosy осталась в производстве только в Австралии и ЮАР. А бескапотники у амеров были много более чем эпичные.
Я же сказал, что понял твою идею. понятно что чехи будут отталкиваться от того что есть. Но делать игру без старых, культовых моделей - все равно что делать NFS без масл-каров.

Сообщение отредактировал Mannlicher: 29 Январь 2014 - 04:54

  • 2

#10
parandroid

parandroid
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

Вот только не надо только самого умного из себя строить

ты бы что-нибудь седативное принял.

И нигде в США не осталось в производстве бескапотных моделей

Знаешь почему?

Но делать игру без старых, культовых моделей - все равно что делать NFS без масл-каров.

Ну напиши им, если кроме тебя никто не знает, как правильно делать ATS. Может быть, тебе даже ответят. А еще лучше - проведи переговоры с автопроизводителями, договорись о лицензировании.

Старые культовые модели, возможно, сделают мододелы. Ну, если им будет интересно. Это, кстати, давно уже обсудили в других темах этой ветки.
  • 1

#11
BiopticRaven

BiopticRaven
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.2.6s
  • Грузовик в ETS2:mers
  • Версия ATS:1.0.0s
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Kenworth

Mannlicher,Хотелось бы видеть в АТС современные модели тягачей,а то старьё на ETS 2 поднадоело.   


  • 0

#12
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

serial86,это ты про что?  против классических траков твои современные пластики им и в подмётки не годятся,если тебе не нравится классика-это не значит что другим должен ломучий пластик нравится) как говорится на вкус и цвет..если все легенды со временем не введут как пит 379-389-351-359,кенты 900,900-long,фрэды и маки с вестернами-рейт сильно упадёт,к тому для инфы нынешний пластик оставляет желать лучшего по качеству сборки траков,не считая внл и фрэда центуриона :Winking: без классики это не игра будет!


  • 3

#13
BiopticRaven

BiopticRaven
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.2.6s
  • Грузовик в ETS2:mers
  • Версия ATS:1.0.0s
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: Kenworth

vladic302,Это игра пусть и симулятор,а старьё хоть и в метале,а не в пластике не красиво и не эстетично. :Smug:  


  • -1

#14
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo
а старьё хоть и в метале,а не в пластике не красиво и не эстетично

уважаемый это "старье" как вы выразились, выпускается по сегодняшний день в различных вариациях и уж поверьте поклонников у него хватает. что касается пластиковых пылесосов, то они в основном востребованы транспортными фирмами, гоняющимися за экономией топлива.

по поводу эстетичности, вы глубоко заблуждаетесь, (и.м.х.о.)

Скрытый текст


Сообщение отредактировал chashkin23: 15 Август 2015 - 12:38

  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
Лёха 401

#15
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

chashkin23,во,наш человек-хоть кто то со мной согласен :smile: ну насчёт пылесосов ты загнул слегка :Big-Grin: реальные вёдра траки-пластики с    2005-го года по отзывам,разчитанные на срок не более 5-ти лет,потом их сдают в утиль! не спорь зря,пластиководам не понять нас любителей классики-капотников,с ними спорить-это всё равно что об стенку горох :Smoking:


Сообщение отредактировал vladic302: 15 Август 2015 - 13:46

  • 0

#16
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

Хотелось бы видеть в АТС современные модели тягачей,а то старьё на ETS 2 поднадоело.

Дык в игре судя по видео одни современые пластики и будут, мну из пластиков нравится интер "PROSTAR" и "LONESTAR" а остальные в топку. 


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
serial86

#17
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar
против классических траков твои современные пластики им и в подмётки не годятся

 
Скорее наоборот
 

 

сли тебе не нравится классика-это не значит что другим должен ломучий пластик нравится

А 20 летние машины смотрю вообще не ломаются. Они уже сыпятся. 
 

 

если все легенды со временем не введут как пит 379-389-351-359,кенты 900,900-long,фрэды и маки с вестернами-рейт сильно упадёт

389 - выпускается и сегодня. И кстати говоря, он ничуть не хуже 379го, а даже лучше. Но любителям 20 летней классики с пробегами 1.5 млн. миль это не объяснить. 
Кенворт 900й - тоже самое. 
 

 

к тому для инфы нынешний пластик оставляет желать лучшего по качеству сборки траков,не считая внл и фрэда центуриона

Прости, что?! ты сам себе противоречишь. С чего это VNL вдруг не входит в список сыпучего пластика? А если я скажу, что VNL - это сыпуче ведро, которое начинает разваливаться после 3-4 лет эксплуатации? 
Центурион - это вообще отдельный разговор. Я не знаю как у него там с надежностью, но то, что за рулем это адски неудобная машина - я знаю точно. 
 

 

без классики это не игра будет!

Кенворт 900 точно будет. И 389й будет. Если не разработчики сделают, то модом точно будет. 
 

 

пластиковых пылесосов, то они в основном востребованы транспортными фирмами, гоняющимися за экономией топлива.

Нет, надо, чтобы фирмы брали 20 летние машины, которые после каждого рейса нужно ремонтировать теряя на этом деньги.
 

 

не спорь зря,пластиководам не понять нас любителей классики-капотников,с ними спорить-это всё равно что об стенку горох

Спорить "все равно что об стенку горох" - это как раз таки с "любителями классики-капотников". Ибо у них единственный аргумент это "внешний вид", "душа" и "черный дым из труб".
 

 

мну из пластиков нравится интер "PROSTAR" и "LONESTAR" а остальные в топку. 

 
Вот они вы любители "классики-капотников". Сидите обсираете современные машины, но из этих современных восхваляете самую хрень. А именно ПроСтар и Центуриона. 


Ах да. Я любитель таких капотников как Кенворт 900 и Питербилт 389.


Сообщение отредактировал GUNNER161: 15 Август 2015 - 22:04

  • 3

#18
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo
Нет, надо, чтобы фирмы брали 20 летние машины

 

на будущее советую более внимательно читать пост :Winking:

389 - выпускается и сегодня
 

сам себе противоречишь?


Сообщение отредактировал chashkin23: 15 Август 2015 - 22:18

  • 0

#19
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

а будущее советую более внимательно читать пост

Ох, нашел к чему прицепиться. Ну да, признаю, невнимательно прочел. 
Ключевая фраза: 

теряя на этом деньги.

Будь я владельцем транспортной компании, я бы тоже покупал "пластиковые пылесосы", которые увеличат мой доход. Я думаю, что Питербилт 579 и Кенворт Т680 не худший вариант для тех, кто будет на них ездить. 

Скрытый текст
 

Скрытый текст

 

сам себе противоречишь?

И в чем тут противоречие? 
  • 2

#20
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo

GUNNER161, дело не в деньгах, а в том что, сначала дело в 20-летних машинах, а потом Pet 389 выпускается и по сей день; то о чем я говорил в своем посте ранее о классике.

: я ни к кому и ни к чему не предераюсь, просто хочу чтобы правильно меня понимали


  • 0

#21
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

GUNNER161,ты чего разошёлся то?)) я скольких знаю на фрэдах центурионах-не жалуются на трак,насчёт вольво внл,тебе любой скажет что после 2005-го пластик не очень на них,как и на остальных траках-пластиках,панель на любом современном сыпется,я про 389 хоть слово сказал? про пластики я с отзывов знающих людей писал-не с воздуха,которые катаются в америке на таких и знают про них всё или почти всё,по удобству ремонта в классике быстрее доберёшся до нужного места,чем на современных,недавно эта тема обсуждалась и обсуждается далее в вк,в группе дальнобоев америки-которые лет по 10-15 за баранкой,на классике в основном частники ездят-конторы берут новые,потому что после 5-ти лет эксплуатации их сдают обратно в салон и меняют на новый,знаю людей у которых классика под 1.700K миль и ничего как новый,у Данилы на фрэде классик за 2 лимона пробег и ничего,у Давида на его малыше 379 exhd пробег за полтора лимона миль и тоже ничего,чего зря спорить-лучше лишний раз по читай инфу про траки и людей по слушай знающих :Winking:(я не говорю про себя),я понимаю ты любишь новьё,но скажи американцу то что ты про классику написал-от тебя и мокрого места не останется,просто правильно выше писали-читай внимательнее посты-чтобы понять в чём смысл хотябы,удачи тебе короче-вижу тебя не переспорить :smile: и на будущее,совет от одного водителя-дальнобоя(не меня) будешь в америке,плохого в лицо хозяину классики не говори,а то мужики пишут что и прибить может,благо у них там с оружием всё в порядке,удачи ещё раз :Winking:

dobavleno.png

GUNNER161,579 и кент т600 согласен с тобой,хороши(по отзывам тоже)


Сообщение отредактировал vladic302: 16 Август 2015 - 01:00

  • 0

#22
GUNNER161

GUNNER161
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum 2012
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

сначала дело в 20-летних машинах, а потом Pet 389 выпускается и по сей день

Неее. Под 20-летними машинами я подразумевал те, которые выехали с автосалона именно 20 лет назад.   

ты чего разошёлся то?))

Я встал на защиту пластика :Big-Grin:  

я скольких знаю на фрэдах центурионах-не жалуются

А те, с кем я общался говорят наоборот. Говорят, что места за рулем мало, педаль сцепления очень тяжелая, сиденья неудобные. 
 

тебе любой скажет что после 2005-го пластик не очень на них

Не спорю. Я об этом уже писал. 

панель на любом современном сыпется

Знакомый в Канаде в 2012 кажется пересел на 579й. Месяц назад общался с ним и спрашивал насчет него. Говорит, что машиной доволен, салон тихий, ничего не скрипит до сих пор, мол даже пластик мягкий. Конечно в последнее я слабо верю, но как я помню, там действительно все качественно сделано. Единственно пассажирское сиденье по гарантии заменили. 

по удобству ремонта в классике быстрее доберёшся до нужного места,чем на современных

Ну вот здесь спорить не стану, ибо не любитель в машинах ковыряться, хотя если сам в состоянии что-либо заменить, то могу и повозиться. 

,но скажи американцу то что ты про классику написал-от тебя и мокрого места не останется
 
Ну во первых, я классику уважаю и смотрю на нее с восхищением. Я не написал про нее ничего плохого, а если и написал, то прошу процитировать. 
Во вторых, от кого мокрого места не останется это еще вопрос. 

просто правильно выше писали-читай внимательнее посты-чтобы понять в чём смысл хотябы

Не переживай, смысл я прекрасно понял.

и на будущее,совет от одного водителя-дальнобоя(не меня) будешь в америке,плохого в лицо хозяину классики не говори,а то мужики пишут что и прибить может,благо у них там с оружием всё в порядке,удачи ещё раз

Ох, вот это угрозы. Особенно после России-матушки. 
Ну во первых, у меня нет привычки подходить к незнакомым людям и говорить им о том, что мне у них не нравится. Во вторых, с оружием у них не все "в порядке" и в третьих - напугал дико. 

я понимаю ты любишь новьё

Да, люблю. Я вообще машины люблю, можно сказать помешан на них. И грузовики люблю. И считаю, что у них тоже есть душа и все такое (со своей даже разговариваю :Big-Grin:). В данном случае не буду ничего доказывать, а просто скажу, что философия у меня такая: если машина начинает сыпаться, то вместо того, что бы вкладывать в ремонт, лучше купить новую, а старую продать с душой. Без сожаления, без радости, а просто с душой. Чтобы перейдя к новому хозяину с ней все было нормально. В семье всегда придерживались этого принципа и все машины попали в хорошие руки (тьфу тьфу тьфу). Знаю, что три из них до сих пор ездят и выглядят отлично. 

И еще добавлю. 
Был я в прошлом году в Канаде. Ездили тягачи для фирмы смотреть. Я не дальнобойщик, просто ради интереса поехал. Тогда в грузовиках особо не шарил, особенно в американских, но скажу так: из современных пластиков на мой взгляд действительно выделяются среди других: Пит 579, Интер ЛонСтар и еще какой-то Интер, не помню уже (не ПроСтар). Они не просто выделяются, они вызывают уважение на дороге. В них нет ничего лишнего, они выглядят сдержанно. Они как люди, которые добились в жизни всего и у которых есть все, но они этим не хвастаются. Просто это понятно по одному их внешнему виду. Ну это так, сравнение просто :Big-Grin:
  • 4

Поблагодарили 2 Пользователи:
Porutchyk , serial86

#23
Тимур

Тимур
  • Реальное имя:Тимур
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Европейский
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Американский
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

недавно эта тема обсуждалась и обсуждается далее в вк

Прям на лопатки положил столь весомым аргументом :Laughing: Учитывая контингент и репутацию данного сайта, можно смело сказать, что спорить тут бесполезно  :Big-Grin: 

Влад, ты привел кучу аргументов и ни одного реально веского, потому что все они опираются на чужое мнение. У каждого должно быть своё мнеие, а не то, что тебе чужие дяди в ухо насвистели. Вот когда у тебя у самого будет реальный опыт вождения этих тягачей, вот тогда и спорь. А с чужих слов можно такого нагородить, сам потом не разберешься.


  • 7

#24
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.51.1.0s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

GUNNER161,скажу одно-90% считают что Интеры ужас,тестил как то паренёк интер ушатанный,в нём даже руль сдвинут к двери как в козлике 469 :Big-Grin:пластик согласен с тобой что хорош-но огрехов очень много) недавно человечек фото другого поставил,так у того на нулячем кенте т660 конденсат в поворотнике,это ты называешь люкс? :Big-Grin: все траки хороши по своему,кто то по экономии выбирает,кто то классику-хоть и по сути между ними не считая аэродинамики разница в расходе не велика,так же 37-42л на 100км потребляют

dobavleno.png



Прям на лопатки положил столь весомым аргументом :Laughing: Учитывая контингент и репутацию данного сайта, можно смело сказать, что спорить тут бесполезно  :Big-Grin:

Влад, ты привел кучу аргументов и ни одного реально веского, потому что все они опираются на чужое мнение. У каждого должно быть своё мнеие, а не то, что тебе чужие дяди в ухо насвистели. Вот когда у тебя у самого будет реальный опыт вождения этих тягачей, вот тогда и спорь. А с чужих слов можно такого нагородить, сам потом не разберешься.

я просто привёл примеры,раз вы все спецы и супер-пупер водилы,вам виднее :Smoking: разве трак или авто не по отзывам выбирают? я про надёжность и что лучше,а так боже упаси-кому что нравится пусть то и берут,спорить не вижу смысла,просто классику не хочу чтобы обижали-мол вёдра с гайками и тд. каждый выбирает что лучше и ржачного тут ничего нету,насчёт контингента-так лучше поглядите граждане что в предложениях в етс предлагают,там Спилберг отдыхает :Big-Grin: я там сколько прочёл,процентов 20 если что нормального и реального есть-остальное фэнтэзи!


Сообщение отредактировал vladic302: 16 Август 2015 - 03:41

  • 0

#25
Revanik

Revanik
  • Реальное имя:Валера
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свежая.
  • Грузовик в ETS2:DAF XG+ 2025
  • Версия ATS:Cвежая
  • Грузовик в ATS:MACK PINNACLE
  • Любимая игра: Game

Настроение: T248

педаль сцепления очень тяжелая,

Ет да педаль очень тяжелая, тем более она используется токо при трогании. 

но из этих современных восхваляете самую хрень. А именно ПроСтар

Не надо трогать мою мечту :Angry:  


  • 0





Темы с аналогичным тегами American Truck Simulator

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено