knox_xss, там, на сколько я понял, не само передвижение камеры, а ее границы. Т.е. дальше или ближе, чем там задано не передвинешься. Я вот искал где прописан наклон, как в настройке в игре, но так и не нашел. А горизонталь, вертикаль и ось ЗЭТ там же где и всегда.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#76
Отправлено 01 Май 2015 - 23:08
#77
Отправлено 01 Май 2015 - 23:28
Я вот искал где прописан наклон, как в настройке в игре,
А-а) Как в настройке, не помню, но наклон и прочее - в дефах салонных камер.
Наклон вверх/вниз - mouse_up_down_default.
Наклон влево/вправо - mouse_left_right_default (его нету, но он есть))).
Смещение головы по осям - head_offset.
#79
Отправлено 01 Май 2015 - 23:36
Я пробовал менять там значения, но в игре камера как была наклонена, так и оставалась
Попробуй в настройках камеры в игре нажать "R" (Reset) - должно сброситься на настройки, заданные в дефе камеры (иначе хранится в сейве).
#80
Отправлено 01 Май 2015 - 23:37
Попробуй в настройках камеры в игре нажать "R" (Reset)блин, неужели я это пропустил
#81
Отправлено 02 Май 2015 - 14:06
Кто знает какой параметр отвечает за поворот камеры, просмотра право и лево?
#83
Отправлено 03 Май 2015 - 16:59
За одним тогда уж спрошу. Где скрывается файл от фотоаппарата? Хотелось бы расширить границы FOV. Помню тут был мод на фотокамеру, но сейчас искать очень долго, может кто подскажет где хранится всё это хозяйство.
harlok44,
Вот эти строчки отвечают за дефолтное положение камеры в салоне
mouse_right_limit: -125 \\угол поворота (камеры) вправо, на максимально допустимый градус.
mouse_left_limit: 210 \\угол поворота влево
mouse_up_limit: 73 \\угол поворота вверх
mouse_down_limit: -65 \\угол поворота вниз
Сам файл камеры находится по пути def/camra/units.
Ещё, кажется чтобы файды из директории def работали, в моде тоже нужно создавать саму папку с названием def. А вот всё что из базы, там папку base в моде создавать не нужно.
#84
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:10
Подрегулировал координаты поворота взгляда с водительского места вправо, назад, для всех стандартных тягачей версии 1.18.х.
#85
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:42
Спасибо большое за камеру
Сообщение отредактировал Balamut: 01 Июнь 2015 - 17:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#87
Отправлено 18 Июль 2015 - 18:44
Смотрю тут народ в камерах хорошо разбирается....
Никто не знает в чем проблема и как ее решить?
В кабине светлее чем снаружи. В матах уже пробовал копировать с дефолтных, менял текстуры, а толку 0.
Скрытый текст
#89
Отправлено 18 Июль 2015 - 18:51
☭ Taran KZ ☭, так вот я и хочу, чтобы в кабине было темнее чем снаружи, а оно все наоборот. Голову высовываешь и темнее как в кабине, голову обратно и светло как в не ее.
#91
Отправлено 18 Июль 2015 - 19:11
☭ Taran KZ ☭, ну на стандартных то грузовиках все нормально.
Пробовал заново мапить стекла, копировал настройки в матах с дефолтных, менял текстуру и все равно не выходит. Даже камеру пробовал менять -//-.
Мод вот этот.
#92
Отправлено 18 Июль 2015 - 21:19
так вот я и хочу, чтобы в кабине было темнее чем снаружи
Описание от автора:
Что касается мода в целом. Друзья, я сделал его для себя, но поскольку получилось неплохо (на мой взгляд) я решил им поделиться. По сему, пожалуйста, не предьявляйте мне претензий, не просите что-то поправить или изменить, ну и не обижайтесь. Я планирую еще немного его доработать, но сразу предупреждаю, не ждите чего-то особенного. Blender не Zanoza, возможностей у него не так много, а времени у меня еще меньше.
так что, пиши автору мода
вопросы в ЛС!
#93
Отправлено 06 Август 2015 - 22:39
Помогите,что нужно подправить чтоб в грузовике камера приближалась к лобовому стеклу впритык...чтобы вид был как-бы от регистратора?!
#94
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 16:03
silvesstall, Приветствую Вас.
Скачал ваш мод взгляд с водительского места вправо, назад, для всех стандартных тягачей.
Все супер, только у скании камера получается очень близко к лобовому стеклу и назад отодвигается не много.
Подскажите пожалуйста что нужно поправить в моде, что бы камера больше отодвигалась назад?
Спасибо?
Версия игры 1.20.1s.
#97
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:52
Тимур, подключил подкорректированный (по выложенному тут примеру) window_basic.sii для обзора со стороны пассажира. Но при попытке посмотреть направо назад, камера просто отодвигается назад и смотрит на спинку сиденья. Подскажите, пожалуйста, что подкорректировать для того, чтобы пассажир мог высунуться в правое окно и посмотреть назад?
Спасибо.
#99
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:29
Очень интересно, а можно-ли взгляду из кабины справа-назад присвоить кнопку на клавиатуре, как и слева-назад?
#100
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 18:03
Здорова ребят! Кто знает где можно изменить угол обзора автоматической камеры при включении поворотников а то правый угол нормально видно а левый ну никак не катит мало обзора мне,вот хочу изменить автоматическую камеру при включении поворотников особенно левую на другой угол обзора,кто знает где это находится???