harlok44,ему руль понравился вот и смотрит на него
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:46
#53
Отправлено 13 Январь 2015 - 17:13
не понятно зачем весь рульвот и я о чем. Я не говорил, про весь руль. Его половины, а то и чуть меньше, вполне хватает для отслеживания его положения.
#54
Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:15
Не подскажете можно ли как-то решить проблему, у меня на volvo fh16 видна только половина левого зеркала (я думаю из за формата монитора 4:3) пробовал настраивать сидение но не могу добиться оптимального положения.
#56
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:15
#58
Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:04
На версии игры 1.16, меняя только параметры camera_fov и head_offset, при настройке камеры (клавиша "F4" в игре), камера прижимается к лобовому и наотрез отказывается отъезжать назад:
: | Пытался только убрать эффект "рыбьего глаза". До введения "фишки" с камерой всё было отлично. |
Может нужно ещё какие-то параметры менять или другой файл править? Заранее признателен за ответ
Сообщение отредактировал Tee Jay55rus: 14 Февраль 2015 - 00:04
#59
Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:38
Tee Jay55rus, поковыряй файл seat.sui, лежит в папке def\vehicle\truck\название_грузовика\interior.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#60
Отправлено 14 Февраль 2015 - 00:51
Жёсткий_Чебур, спасибо большое! Попробую
#61
Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:03
Уважаемые! Я вот тут все изучил и не нашел ответ на интересующий меня вопрос, а как сделать так , чтобы средствами игры по клавиши F4 можно было поднимать и опускать камеру вверх-вниз, так как вниз она опускается, а вверх не подымается, какой параметр в файле камера юнит отвечает за верхний предел и как сделать чтобы его увеличить, но при этом не менять дефолтного состояния камеры. Буду очень признателен за помощь.
#62
Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:17
ребята, это у меня так одного? При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры . К примеру, на цифре 2 , мне стало больше нравится ездить, как то не шибко не летит грузовик при 80 км в час. А вот с кабины при такой скорости, да по одной полосе к каждую сторону, как на легковой лечу...Можно ли как поменять параметр этой камеры, в меньшую сторону скорости? Надеюсь, я правильно написал и Вы меня поняли
#63
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:49
При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры
Предположительно эффект FOV: camera_fov
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#64
Отправлено 23 Апрель 2015 - 12:56
Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение - 75 и проверь.
мне со значением 50 кайфово ездить. Пропорции машин трафика намного реальнее
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#65
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:05
#66
Отправлено 23 Апрель 2015 - 13:05
=ТИМУР=,
Оно и вызывает эффект "рыбьего глаза", что на уровне виртуального можечка, создаёт эффект ускоренности, хотя на самом деле скорость остаётся неизменной.
Но наверно при 50-ти, руль становится яйцеобразным, а?
#67
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:01
я правильно, понял-чем больше значение, тем замедленее камера?
#69
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:32
тем замедленее камера?
Давай чуть яснее будем выражаться.
Скорость перемещения машины одно, а "скорость камеры", это другое. Под "скорость камеры" по своей логике понимается не скорость движения, а скорость вращения камеры. С помощью камеры можно принимать наблюдение о том, как двигается машина, с какой скоростью и в каком направлении: на проходе, на крыше, на бампере и т.п. Камера так же может параллельно двигаться вместе с машиной, но это не будет значит что это скорость камеры, т.к. у камеры нету своего ускорения, а только привязка к тому средству, к которому она прикреплена. Соответственно, перемещение камеры берётся от чего-то, но не от неё самой.
Суть "рыбьего глаза": суть заключается в искажении перспективы.Тем самым, происходит как бы скручивание по краям и перспектива приобретает сферический эффект. Ведь рыбы смотрят не вперёд, а по бокам. В этом случае, объекты не надвигаются на тебя, а проскакивают по бокам от тебя.
Когда ты едешь в машине, не за рулём(!!!), посмотри строго вперёд запомни картину перемещения объектов относительно тебя, затем смотри только в бок. Сравни эти обе картинки. Ты должен будешь обнаружить разницу - объект надвигается на тебя медленнее, чем когда он проскакивает мимо тебя с боку.
Увеличение того значения распрямляет перспективу изображения на мониторе, делает его плоским, уменьшение же приводит к "закручиванию" этого изображения вокруг центральной точки на мониторе.
наоборот
Пачему???
Абсолютное значение равно 100.
Чем больше значение, тем ближе мы "придвигаемся" к абсолютному значению. Чем меньше, то значит мы больше начинаем отодвигаться от того абсолютного значения и края изображения стремятся двигаться за нами, но центр при этом будет оставаться на своём, залоченном месте.
#70
Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:35
silvesstall, если значение fov увеличивать, то и ощущение скорости будет увеличиваться, другими словами будешь ехать 40 км/ч, а казаться будет, что все 100. А вот если уменьшить, то можно и от "рыбьего глаза" избавится и более менее настроить ощущение скорости похожее на реальное.
#71
Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:58
silvesstall,harlok44, Хотел тоже поковырять,но не могу открыть def. Винрар и 7зип пишут,что не возможно открыть как архив.Что я делаю не так? Подскажите пожалуйста.
#72
Отправлено 25 Апрель 2015 - 18:06
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#74
Отправлено 01 Май 2015 - 16:28
Дак всё таки, знает кто, где находится файл отвечающий за настройку камеры с помощью адаптации салона? По пути def/camera/units и в самом файле салонной камеры, я не обнаружил этих параметров.
#75
Отправлено 01 Май 2015 - 23:05
где находится файл отвечающий за настройку камеры с помощью адаптации салона?
Возможно здесь: \def\vehicle\truck\<трак>\interior\seat(_uk).sui
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|