Вариант 1:
ШАГ 1: Правим файл конфига:
Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg
Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console "0"
uset g_developer "0"
меняем значение с "0" на "1"
ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим:
Собственно тут всё просто, запускаем игру, запускаем: Настройки -> Графика -> Снимаем галочку с пункта "Полноэкранный режим". Не забудьте подтвердить сохранение изменений.
Совет: Иногда хочется "высвободить" указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab
ШАГ 3: Инициализируем редактор:
Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как "Ё", она же известная как "закорючка слева от единицы". В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe
Если всё сделано правильно, секунд через 30-40(в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:
Редактор "пашет" на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.
Для возврата в режим игры, наберите в консоли: exit
Вариант 2:
Вначале конечно немного правим конфиг (а то потом не сможем сохранять изменения), в файле Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg меняем значение
uset g_developer "0"
на
uset g_developer "1"
Далее берем ярлык запуска игры, копируем его и вставляем рядышком с ярлыком запуска игры, получим нечто вроде "Копия Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1", чтобы не путаться, переименуйте в "Редактор".
Далее кликаем по иконке правой кнопкой мышки -> Свойства. В открывшемся окне смотрим свойство поля "Объект:", в нем прописываем в конце строки (после закрывающей кавычки) -edit.
Должно получиться что-то вроде этого: "C:\Game\Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -edit
Жмем "ОК".
Вуаля, наша новая иконка запускает редактор.
А если добавить еще и название карты, то будет открываться сразу нужная карта.
Строка должна получиться примерно такая:
"C:\Game\Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -edit europe
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-1.jpg?_r=1453081879)
Открываем Редактор Карт
Автор
Leha85
, 22 Янв 2013 11:02
#1
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:02
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Поблагодарили 23 Пользователи:
|
|
#3
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:25
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Aleksander, Да можно.
#4
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:59
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
barracuda1989,спасибо,надо попробывать на досуге
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:47
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите как знаки свои правильно добавлять, брал знак я с папки small_roads_navigation, так же создал те же папки в папке мод, скопировал туда 5 файлов знака, в 190_а.dss написал свой город, в 190_а.tobj (/model/sign/small_roads_navigation/190_a.dss), в 190_а.pmd (/automat/f1/98aacfab988673f6925f424704b90a3e448f77.mat) в стандартном знаке использовался свой .mat , его я скопировал, так же закинул в папку мод, переименовал, и указал путь к своему 190_а.tobj , 190_a.pmg и 190_a.pmc в этих файлах ничего не менял кроме названия, открывал их с помощи ETS edit но там не нашел путей, которые можно было менять под свои знаки, так же прописал это все в папке def/world/sign.sii "}
sign_model : sign.3000 {
sign_name: "190_a"
model_desc: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmd"
model_coll: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmc"
look_name: shelkino
category: "signs/small"
dynamic: true
short_distance: false
}" при выборе этого знака в редакторе, ничего не происходит, выбирается без ошибок, но не появляется на дороге, уже неделю с этими знаками мучаюсь, подскажите , или киньте хелп на добавления своих знаков
Сообщение отредактировал NikaS: 17 Апрель 2013 - 19:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:21
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
а каб на русском редактор нельзя зделать?
#7
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:31
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ты бы на русском писать сначала научился.а каб на русском редактор нельзя зделать?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Можно, переводи.так можно или нет?
#11
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Бери переводчик и переводи. Потом тексты в scs отправь, они добавят в редактор русский язык., а как его перевести там ?
#12
Отправлено 20 Август 2013 - 12:50
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Привет ребята. В общем проблема такая: при любой попытке открыть редактор --- следует ВЫЛЕТ!
Как не пытался и по этому видео делал:
Помогите, ибо на ум уже ничего не приходит!
![](http://savepic.org/3137189.png)
Всё, разобрался.
Скрытый текст
Как не пытался и по этому видео делал:
Скрытый текст
, всё равно вылетает.![:Crying2:](http://ets2mods.ru/public/style_emoticons/default/Crying2.png)
![](http://savepic.org/3137189.png)
Всё, разобрался.
#13
Отправлено 27 Август 2013 - 19:14
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
помогите мне я вот пытаюсь изменить карту,оно вроде бы сохраняет,но потом я или не могу открыть ярлык с игрой или потом у меня ничего не сохраняется,пожалуйста помогите что мне делать??Привет ребята. В общем проблема такая: при любой попытке открыть редактор --- следует ВЫЛЕТ!
Скрытый текст
Как не пытался и по этому видео делал:Скрытый текст, всё равно вылетает.
Помогите, ибо на ум уже ничего не приходит!
Всё, разобрался.
#14
Отправлено 31 Август 2013 - 23:58
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
djagernaut,в чём была причина? У меня также вылетает...
Пробовал закинуть в папку map файл карты, но у меня нет файла europe.mbd , который весит 80 мб.У меня есть этот файл,но он весит 1 кб и рядом папка europe , а там куча файлов...Пробовал закидывать эти файлы,но всё равно не помогло...
Выручайте(
![](http://savepic.org/3137189.png)
Сам же и отвечу. При попытке открыть редактор, игра начинает распаковывать всё, что есть в папке mod. Поэтому временно переименовал её, и создал новую пустую папку mod. Редактор моментом запустился...
Пробовал закинуть в папку map файл карты, но у меня нет файла europe.mbd , который весит 80 мб.У меня есть этот файл,но он весит 1 кб и рядом папка europe , а там куча файлов...Пробовал закидывать эти файлы,но всё равно не помогло...
Выручайте(
![](http://savepic.org/3137189.png)
Сам же и отвечу. При попытке открыть редактор, игра начинает распаковывать всё, что есть в папке mod. Поэтому временно переименовал её, и создал новую пустую папку mod. Редактор моментом запустился...
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Leha85, подскажите, как правильно сохранить в редакторе (цифры, параметр setting) изменения?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 16:56
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите почему сохраненная карта не загружается? а то я хочу по ней проехаться и не получается
![:Crying2:](http://ets2mods.ru/public/style_emoticons/default/Crying2.png)
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:04
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
А как сохранить карту? Я закончил работу сохранил, перевел в формат scs. А что делать дальше что бы покататься?
#18
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
помогите пожалуйста как и куда надо сохранять новую карту
Сообщение отредактировал Android25: 13 Октябрь 2013 - 12:52
#19
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:55
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ты папки в установленной игры создал?помогите пожалуйста как и куда надо сохранять новую карту
![Изображение](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
опять заходишь в редактор пишешь(как ты назвал свою карту например edit russia)и потом вроде billd map нажимаешь->я уже точно не помню..5 дней с температурой провалялся..все забыл:(А как сохранить карту? Я закончил работу сохранил, перевел в формат scs. А что делать дальше что бы покататься?
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
Нет ошибаюсь надо нажать на run map
Сообщение отредактировал Danya: 14 Октябрь 2013 - 13:55
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:24
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
А создавать base/map? И еще как вид на карте нормально сделать, а то сверху не удобно.
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:29
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите как в редактор карт добавить своё здание.спасибо
#22
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 18:14
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
скажите, если создавать карты в сторонних редакторах, например в CityScape в формате .cst можно их вставлять/использовать в ETS2/редакторе? ведь возможности по созданию карт отличаются (например больше инструментов)?
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
еще подскажите. пробовал открыть. тормозит прилично. сначала создал новый тестовый профиль. не ставил никаких модов, соответственно была стандартная карта. почему так может быть?
![](http://ets2mods.ru/uploads/forum_icons/dobavleno.png)
еще подскажите. пробовал открыть. тормозит прилично. сначала создал новый тестовый профиль. не ставил никаких модов, соответственно была стандартная карта. почему так может быть?
#23
Отправлено 01 Январь 2014 - 03:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Чел. скажи пожалуйста какими ты прогами пользовался? просто хочу сделать знак с российским городом, но не знаю как сделать его. Буду благодарен если подскажешьПодскажите как знаки свои правильно добавлять, брал знак я с папки small_roads_navigation, так же создал те же папки в папке мод, скопировал туда 5 файлов знака, в 190_а.dss написал свой город, в 190_а.tobj (/model/sign/small_roads_navigation/190_a.dss), в 190_а.pmd (/automat/f1/98aacfab988673f6925f424704b90a3e448f77.mat) в стандартном знаке использовался свой .mat , его я скопировал, так же закинул в папку мод, переименовал, и указал путь к своему 190_а.tobj , 190_a.pmg и 190_a.pmc в этих файлах ничего не менял кроме названия, открывал их с помощи ETS edit но там не нашел путей, которые можно было менять под свои знаки, так же прописал это все в папке def/world/sign.sii "}
sign_model : sign.3000 {
sign_name: "190_a"
model_desc: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmd"
model_coll: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmc"
look_name: shelkino
category: "signs/small"
dynamic: true
short_distance: false
}" при выборе этого знака в редакторе, ничего не происходит, выбирается без ошибок, но не появляется на дороге, уже неделю с этими знаками мучаюсь, подскажите , или киньте хелп на добавления своих знаков
#24
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:27
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Когда редактор запускаю начинает загружатся 375/735 и следует вылет((
#25
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:51
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Albert95 Мне советовали очистить список модов, полностью, у меня получилось.