Вариант 1:
ШАГ 1: Правим файл конфига:
Конфиг находится по адресу:
Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg
Открываем его блокнотом, или любым другим текстовым редактором, и находим строчки:
uset g_console "0"
uset g_developer "0"
меняем значение с "0" на "1"
ШАГ 2: Переводим игру в оконный режим:
Собственно тут всё просто, запускаем игру, запускаем: Настройки -> Графика -> Снимаем галочку с пункта "Полноэкранный режим". Не забудьте подтвердить сохранение изменений.
Совет: Иногда хочется "высвободить" указатель мышки из окна игры, используйте сочетание клавиш Alt+Tab
ШАГ 3: Инициализируем редактор:
Теперь благодаря манипуляциям с файлом конфига, мы можем запустить консоль. Запускается она клавишей тильда, она же известная как "Ё", она же известная как "закорючка слева от единицы". В общем запускаем консоль и вводим туда:
edit europe
Если всё сделано правильно, секунд через 30-40(в зависимости от мощности компьютера) запустится редактор:
Редактор "пашет" на удивление резво даже несмотря на огромное кол-во объектов размещающихся на экране.
Для возврата в режим игры, наберите в консоли: exit
Вариант 2:
Вначале конечно немного правим конфиг (а то потом не сможем сохранять изменения), в файле Документы\Euro Truck Simulator 2\config.cfg меняем значение
uset g_developer "0"
на
uset g_developer "1"
Далее берем ярлык запуска игры, копируем его и вставляем рядышком с ярлыком запуска игры, получим нечто вроде "Копия Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1", чтобы не путаться, переименуйте в "Редактор".
Далее кликаем по иконке правой кнопкой мышки -> Свойства. В открывшемся окне смотрим свойство поля "Объект:", в нем прописываем в конце строки (после закрывающей кавычки) -edit.
Должно получиться что-то вроде этого: "C:\Game\Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -edit
Жмем "ОК".
Вуаля, наша новая иконка запускает редактор.
А если добавить еще и название карты, то будет открываться сразу нужная карта.
Строка должна получиться примерно такая:
"C:\Game\Euro Truck Simulator 2.v 1.1.1\bin\win_x86\eurotrucks2.exe" -edit europe
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Открываем Редактор Карт
Автор
Leha85
, 22 Янв 2013 11:02
#1
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:02
Поблагодарили 23 Пользователи:
|
|
#3
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:25
Aleksander, Да можно.
#4
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:59
barracuda1989,спасибо,надо попробывать на досуге
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 17 Апрель 2013 - 19:47
Подскажите как знаки свои правильно добавлять, брал знак я с папки small_roads_navigation, так же создал те же папки в папке мод, скопировал туда 5 файлов знака, в 190_а.dss написал свой город, в 190_а.tobj (/model/sign/small_roads_navigation/190_a.dss), в 190_а.pmd (/automat/f1/98aacfab988673f6925f424704b90a3e448f77.mat) в стандартном знаке использовался свой .mat , его я скопировал, так же закинул в папку мод, переименовал, и указал путь к своему 190_а.tobj , 190_a.pmg и 190_a.pmc в этих файлах ничего не менял кроме названия, открывал их с помощи ETS edit но там не нашел путей, которые можно было менять под свои знаки, так же прописал это все в папке def/world/sign.sii "}
sign_model : sign.3000 {
sign_name: "190_a"
model_desc: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmd"
model_coll: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmc"
look_name: shelkino
category: "signs/small"
dynamic: true
short_distance: false
}" при выборе этого знака в редакторе, ничего не происходит, выбирается без ошибок, но не появляется на дороге, уже неделю с этими знаками мучаюсь, подскажите , или киньте хелп на добавления своих знаков
Сообщение отредактировал NikaS: 17 Апрель 2013 - 19:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:21
а каб на русском редактор нельзя зделать?
#7
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:31
Ты бы на русском писать сначала научился.а каб на русском редактор нельзя зделать?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:34
Можно, переводи.так можно или нет?
#11
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:27
Бери переводчик и переводи. Потом тексты в scs отправь, они добавят в редактор русский язык., а как его перевести там ?
#12
Отправлено 20 Август 2013 - 12:50
Привет ребята. В общем проблема такая: при любой попытке открыть редактор --- следует ВЫЛЕТ!
Как не пытался и по этому видео делал:
Помогите, ибо на ум уже ничего не приходит!
Всё, разобрался.
Скрытый текст
Как не пытался и по этому видео делал:
Скрытый текст
, всё равно вылетает.Помогите, ибо на ум уже ничего не приходит!
Всё, разобрался.
#13
Отправлено 27 Август 2013 - 19:14
помогите мне я вот пытаюсь изменить карту,оно вроде бы сохраняет,но потом я или не могу открыть ярлык с игрой или потом у меня ничего не сохраняется,пожалуйста помогите что мне делать??Привет ребята. В общем проблема такая: при любой попытке открыть редактор --- следует ВЫЛЕТ!
Скрытый текст
Как не пытался и по этому видео делал:Скрытый текст, всё равно вылетает.
Помогите, ибо на ум уже ничего не приходит!
Всё, разобрался.
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#14
Отправлено 31 Август 2013 - 23:58
djagernaut,в чём была причина? У меня также вылетает...
Пробовал закинуть в папку map файл карты, но у меня нет файла europe.mbd , который весит 80 мб.У меня есть этот файл,но он весит 1 кб и рядом папка europe , а там куча файлов...Пробовал закидывать эти файлы,но всё равно не помогло...
Выручайте(
Сам же и отвечу. При попытке открыть редактор, игра начинает распаковывать всё, что есть в папке mod. Поэтому временно переименовал её, и создал новую пустую папку mod. Редактор моментом запустился...
Пробовал закинуть в папку map файл карты, но у меня нет файла europe.mbd , который весит 80 мб.У меня есть этот файл,но он весит 1 кб и рядом папка europe , а там куча файлов...Пробовал закидывать эти файлы,но всё равно не помогло...
Выручайте(
Сам же и отвечу. При попытке открыть редактор, игра начинает распаковывать всё, что есть в папке mod. Поэтому временно переименовал её, и создал новую пустую папку mod. Редактор моментом запустился...
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 04:53
Leha85, подскажите, как правильно сохранить в редакторе (цифры, параметр setting) изменения?
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 16:56
Подскажите почему сохраненная карта не загружается? а то я хочу по ней проехаться и не получается
#17
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 16:04
А как сохранить карту? Я закончил работу сохранил, перевел в формат scs. А что делать дальше что бы покататься?
#18
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 12:52
помогите пожалуйста как и куда надо сохранять новую карту
Сообщение отредактировал Android25: 13 Октябрь 2013 - 12:52
#19
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:55
Ты папки в установленной игры создал?помогите пожалуйста как и куда надо сохранять новую карту
опять заходишь в редактор пишешь(как ты назвал свою карту например edit russia)и потом вроде billd map нажимаешь->я уже точно не помню..5 дней с температурой провалялся..все забыл:(А как сохранить карту? Я закончил работу сохранил, перевел в формат scs. А что делать дальше что бы покататься?
Нет ошибаюсь надо нажать на run map
Сообщение отредактировал Danya: 14 Октябрь 2013 - 13:55
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:24
А создавать base/map? И еще как вид на карте нормально сделать, а то сверху не удобно.
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:29
Подскажите как в редактор карт добавить своё здание.спасибо
#22
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 18:14
скажите, если создавать карты в сторонних редакторах, например в CityScape в формате .cst можно их вставлять/использовать в ETS2/редакторе? ведь возможности по созданию карт отличаются (например больше инструментов)?
еще подскажите. пробовал открыть. тормозит прилично. сначала создал новый тестовый профиль. не ставил никаких модов, соответственно была стандартная карта. почему так может быть?
еще подскажите. пробовал открыть. тормозит прилично. сначала создал новый тестовый профиль. не ставил никаких модов, соответственно была стандартная карта. почему так может быть?
#23
Отправлено 01 Январь 2014 - 03:36
Чел. скажи пожалуйста какими ты прогами пользовался? просто хочу сделать знак с российским городом, но не знаю как сделать его. Буду благодарен если подскажешьПодскажите как знаки свои правильно добавлять, брал знак я с папки small_roads_navigation, так же создал те же папки в папке мод, скопировал туда 5 файлов знака, в 190_а.dss написал свой город, в 190_а.tobj (/model/sign/small_roads_navigation/190_a.dss), в 190_а.pmd (/automat/f1/98aacfab988673f6925f424704b90a3e448f77.mat) в стандартном знаке использовался свой .mat , его я скопировал, так же закинул в папку мод, переименовал, и указал путь к своему 190_а.tobj , 190_a.pmg и 190_a.pmc в этих файлах ничего не менял кроме названия, открывал их с помощи ETS edit но там не нашел путей, которые можно было менять под свои знаки, так же прописал это все в папке def/world/sign.sii "}
sign_model : sign.3000 {
sign_name: "190_a"
model_desc: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmd"
model_coll: "/model/sign/small_roads_navigation/190_a.pmc"
look_name: shelkino
category: "signs/small"
dynamic: true
short_distance: false
}" при выборе этого знака в редакторе, ничего не происходит, выбирается без ошибок, но не появляется на дороге, уже неделю с этими знаками мучаюсь, подскажите , или киньте хелп на добавления своих знаков
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#24
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:27
Когда редактор запускаю начинает загружатся 375/735 и следует вылет((
#25
Отправлено 20 Январь 2014 - 17:51
Albert95 Мне советовали очистить список модов, полностью, у меня получилось.