Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Премьера новейших американских грузовиков Peterbilt 579 и 567

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Revolver77

Revolver77
  • Реальное имя:Dmitriy
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10.1 Gold Edition
  • Грузовик в ETS2:man
Компания Peterbilt, входящая в концерн PACCAR, подошла к проектированию своих новейших грузовиков Peterbilt 579 и 567 с максимальной ответственностью. Что же, а теперь по порядку Peterbilt 567.
Кабина нового грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности. Для дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины.
Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.

Изображение Изображение

Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.
Была изменена конструкция шасси нового грузовика, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей. Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо.
Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система. Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см. Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.

Изображение

Теперь Peterbilt 579 Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.
Новый Peterbilt 579 доступен в двух вариантах кабины как дневная, так и кабина для дальних расстояний. Поэтому предусмотрено несколько вариантов внутренней компоновки кабины. Доступны спальные места с размерами: 203см, 183см и 111см. Кабины могут быть оборудованы: микроволновой печью, розетками, шкафами, телевизором, розетками и стеллажами для размещения ЖК-телевизоров до 22 дюймов. В кабине, также как и у Peterbilt 567, установлено светодиодное освещение и 5-дюймовый цветной информационный дисплей. С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин)

Скриншоты:
Изображение Изображение
Скрытый текст


Поблагодарили 7 Пользователи:
Сергей 78 , ToRus , Евгений84 , pangeneral , Колюня , Harvey Specter , Killer Spama



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено