Y@mm,а почему менять надо на 0.5? Почему не на 0?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:25
#52
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:29
И почему "rain_intensite 1 или [1]" не надо трогать?
#53
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:01
Carter_Greyson, молния, гром и интенсивность осадков регулируются одновременно одним и тем же параметром.
0 (он же &00000000) = 0%, то есть не будет ни грома, ни молний, ни осадков.
1 (он же &3FFFFFFF) = 100%, то есть будут сильные осадки с громом и молниями.
Методом тыка было выяснено что молнии исчезают при значении &3F656565 и при этом сохраняется максимальная интенсивность осадков.
Про то что надо ставить 0.5 говорил не я. При таком значении исчезнут гром и молнии, но осадки будут слишком слабыми.
Также я не говорил что не надо трогать rain_intensity[1]. Именно его и надо трогать. Не надо трогать rain_intensity[0], потому что в этом нет никакого смысла - значение &3e99999a, прописанное в CWM, меньше чем &3F656565.
Сообщение отредактировал Y@mm: 05 Ноябрь 2016 - 20:05
#55
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:05
Carter_Greyson, вам на двух страницах было не только подробно расписано что и в какой последовательности делать, но и была дана ссылка на фикс для CWM 2.5.1/2.5.2, где уже всё исправлено. Если у вас всё равно ничего не получается, то бросьте эту затею. Больше ничем не могу помочь.
Скрытый текст
#56
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:25
Добрый день всем!!!Будьте добры подскажите пжлст нашёл файлы для того что бы поменять их скажите какой именно менять из низ?
rain_intensity[0]: &3e99999a
rain_intensity[1]: 1, вот этот вместо еденицы поставить -''&3f656565''и так все 13 штук?
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал Gray75: 02 Декабрь 2016 - 15:05
#57
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 17:15
rain_intensity[1]: 1, вот этот вместо еденицы поставить -''&3f656565''и так все 13 штук?Да, именно так. Поменять rain_intensity[1]: 1 на rain_intensity[1]: &3f656565 для каждого временнОго промежутка (в CWM 13 раз).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#58
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:05
Доброго времени суток. У кого есть этот файл без молнии, для зимнего мода от Grimes, поделитесь пожалуйста. Честно пыталась править, несколько раз прогнала через поиск в Notepad +++, заменила в моде. А молнии есть все равно. Заранее спасибо.
#61
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 13:52
SneshanaI, больше чем уверен что перебивает какой-то другой мод. Ещё раз перепроверил, в файлах молнии отключены, за час игры (вероятность осадков в настройках на максимум) молний так и не дождался. Либо мы, всё-таки, говорим о разных модах. Я имею в виду этот.
Сообщение отредактировал Y@mm: 28 Декабрь 2016 - 13:55