Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Патч 1.8.2.3 - 1.8.2.5 (Официальный)
Автор
Revolver77
, 09 Дек 2013 21:07
#26
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:34
Dimas35Rus
, сейчас пользователи стим версии объяснят
#27
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:37
блин оно оказываеться само обновилось)))
#28
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:39
Dimas35Rus
, официальные патчи сами обновляются, а вот бэта версии нужно вручную выставлять на сколько я знаю, просто у меня дисковая лицензия
#29
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:00
Извините за прямоту,но такой патч уж лучше бы не выпускали. Было обещено и трафик улучшить и т.д в течении нескольких недель . Прошло более месяца , а итог? Трубочки за кабиной , надпись , на юбочке шилдик. И это делалось черт знает сколько времени. --- Это сугубо личное мнение.
#30
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:06
Ну попробуй сам..... По патчу - кое что изменилось в старых модах. Допустим в моем пропал встроенный навигатор, пришлось переделывать прописку... А так все нормально. На Сканиях не езжу, потому изменений особых не заметил:)
#31
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:09
а какой ключ активации на 1.8.2.3 ?
#33
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:38
вот когда они перестанут вообще что либо из патчей и обнов выпускать конкретно для ETS2, вот тогда уж точно мы будем писать только наоборот "почему они перестали поддерживать игру" и ждать мы рядовые пользователи каких либо обновлений для игры, как писал выше пускай выпускают лишь бы не забросили игру, ведь ждать что либо от разработчиков, да даже какие то малейшие изменения тоже есть в этом интерес и свой азарт к игре,но такой патч уж лучше бы не выпускали
#34
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:45
Dimmons77, Дим согласен,но зачем нужно было болтать "ногами" ?
#35
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:04
#36
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:18
Сегодня в стиме игра обновилась до версии 1.8.2.4.
#38
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:32
обновилась до версии 1.8.2.4
Скрытый текст
Leks, подготавливают почву для глобального патча
#39
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:40
А видь правда, наверное как всегда что-то не дотестировали
#40
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:41
Dimmons77, Leks, Вот, люди перед Новым Годом работают!
#41
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:43
#42
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:15
Это дааа... Раздолбали меня вчера там в хлам....Так же есть подобный подъём на карте ВЭ. При выезде из Польши в Белоруссию на Брест, придётся тащиться по крутому подъёму, с крутыми поворотами к тому же.
Очень полезная информация! Я как-то не додумался ехать с минимальной постоянной скоростью. Спасибо!Создавши "хвост" из приличного количества машин за собой, начинаем медленный-медленный подъём в горку. Я бы советовал во время подъёма держать одну и ту же скорость, а именно не более 15-20 км/ч. Можно даже и меньше. Не делать резких разгонов, и тем самым не создавая больших отрывов от своего "хвоста". Если ты едешь со скоростью 15 км/ч, то и трафик будет ехать вслед за тобой с такой же скоростью и не провоцировать самого себя к резким разгонам/торможениям. Если чувствуешь, что угол подъёма уменьшился, но в переди ещё есть крутой подъём, то так же продолжай(!) держать скорость постоянной, с которой и начинал. Если ты уверен, что со своим грузом ты сможешь заскочить на горку и со скоростью 40-50 км/ч, то можешь ехать и с такой скоростью. Если знаешь, что на пике подъёма твоя скорость может снизиться, лучше и избери такую скорость для подъёма с самого начала
#43
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:22
#44
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:25
Dimmons77,принял! Понял!
#45
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:34
патч отличный но один минус это салон салон такой же как и у ранней скании
#46
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:03
Через некоторое время пятизначный номер патча будет.
#47
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:05
silvesstall, у меня карта Марио 5.4 работает нормально. По поводу "поцелуев в зад". Есть ещё вариант, который я уже давно использую - очень мощный двигатель и коробка 6Аr. И пру, как можно быстрее, обгоняя, как только можно, часто по обочине или по встречке. Иногда приходилось вылетать и на левую обочину. Тоже круто! Мне так интереснее и экстрим дополнительный. И получаю в корму, крайне редко. Единственно, сохраняться лучше на обочине, иначе неминуемо при откате лупят со страшной силой. Зато, дорога с длиннющими затяжными подъёмами и спусками не превращается в путь каравана верблюдов по пустыне.
#49
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:26
vel800, каждому своё ...
Но особенность "бресткого" подъёма заключается в узости проезжей части, крутым углом подъёма и многочисленными, под 160 градусов поворотами. Обочин нет, т.к. на них через каждый метр стоит дорожный столбик. Встречный транспорт многочислен и несётся вниз с приличной скоростью.
Так что у тебя без шансов "пронестись" по этому участку дороги, даже с 5-ти тысячным движком, да в придачу с крупногабаритным грузом, весом под 40 тонн.
Но особенность "бресткого" подъёма заключается в узости проезжей части, крутым углом подъёма и многочисленными, под 160 градусов поворотами. Обочин нет, т.к. на них через каждый метр стоит дорожный столбик. Встречный транспорт многочислен и несётся вниз с приличной скоростью.
Так что у тебя без шансов "пронестись" по этому участку дороги, даже с 5-ти тысячным движком, да в придачу с крупногабаритным грузом, весом под 40 тонн.