Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Как увеличить угол поворота рулевых колес?

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Ситуация такая: у меня под окном склад, куда заезжают тягачи с фурами. Чтобы заехать в ворота, им нужно на тесной площадке сделать задним ходом поворот на 90 градусов. При неправильном радиусе тягач исправляет его, резко (!) выравниваясь с фурой в прямую линию.
Я понял, что в симе не могу сделать такое резкое выравнивание, - тягач поворачивается очень медленно, а фура за это время успевает увернуть в сторону от нужного радиуса.
Посмотрел в симе на повернутые до отказа колеса и понял, что в реале они поворачиваются на заметно больший угол.
Вопрос: как, не меняя предельный угол поворота рулевого колеса, увеличить угол поворота самих колес?
И не только передней пары рулевых колес, но и второй пары, если формула шасси 6 * 2?
  • 0

#2
Mихаил

Mихаил
  • Реальное имя:Клоун
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan
  • Любимая игра: Game
Heermeyer, я вот всегда не понимаю зачем вам шасси 6х2?

#3
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Миша228, хорошо, давайте по формуле 4 * 2. Ведь вопрос-то все равно остается: как увеличить? Дело же не в формуле шасси, а в угле поворота.
А про шасси докладываю Вам лично: если в Западной Европе нужно тянуть груз с полным весом больше 35 тонн, то нагрузка на одну заднюю ось будет превышать допустимые стандарты. Поэтому тянуть такие грузы можно только тягачами с колесной формулой шасси 6 *2 или 6 * 4. То есть, задних осей должно быть две, тогда нагрузки на каждую из осей будут лежать в допустимых нормах.
И вообще, матчасть нужно знать! Полезно, знаете ли...
  • 0

#4
WORLD

WORLD
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0+GoEast!(GL)
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Не знаю в чем у вас проблема, но угла поворота колес тут с лихвой хватает, я на шасси 8х8 в любом закоулке развернусь, вместе с прицепом.
  • 0

#5
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
WORLD, я эти развороты наблюдаю в реале каждый день. И сравниваю с тем, что могу сделать в симе. Так, как в реале, не получается. Такое резкое выравнивание тягача с фурой в симе не получается. А не получается потому, что угол поворота колес заментно меньше, чем в реале. Вот это и есть проблема.


WORLD, я эти развороты наблюдаю в реале каждый день. И сравниваю с тем, что могу сделать в симе. Так, как в реале, не получается. Такое резкое выравнивание тягача с фурой в симе не получается. А не получается потому, что угол поворота колес заментно меньше, чем в реале. Вот это и есть проблема.



Простите, не получилось дополнить. Уточняю: проблема не в начале разворота, а наоборот, в резком прекращении поворота фуры задним ходом. Нужно быстро выставить тягач в одну линию с фурой. В реале они делают это моментально, в симе тягач слишком долго выравнивается с фурой, она успевает завернуть туда, куда уже не нужно.
  • 0

#6
Mихаил

Mихаил
  • Реальное имя:Клоун
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan
  • Любимая игра: Game
Heermeyer, на руле?

#7
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Миша228, руль Логитек, углы поворота руля выставлены синхронно с поворотом руля в кабине сима.
  • 0

#8
Mихаил

Mихаил
  • Реальное имя:Клоун
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:ETS2
  • Грузовик в ETS2:scan
  • Грузовик в ATS:scan
  • Любимая игра: Game
Heermeyer, у меня такой же, ты в скания драйвер покатайся в школе

#9
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Миша228, я смотрю на реальные развороты сверху из окна, вижу их в плане, детально. Специально хронометрировал по секундам выравнивание тягача с фурой. В реале это - максимум 2 секунды, в симе - секунд 7. Вот за эти лишние 5 секунд фура уходит в сторону. Начальные углы тягача с фурой перед выравниванием одинаковые.


Короче, вопрос мой не в том, зачем мне это понадобилось. Вопрос простой: как в модели тягача изменить угол поворота рулевых колес? А зачем, это уже другая тема...
  • 0

#10
WORLD

WORLD
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0+GoEast!(GL)
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Heermeyer, передвинь ползунок как на скрине до упора и за секунду от угла до угла будут выворачиваться колеса

Изображение

Сообщение отредактировал WORLD: 18 ноября 2013 - 18:02

  • 0

#11
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
WORLD, простите великодушно, но у меня этот ползунок как раз в том самом крайнем положении. Так и торчит...


Еще раз: вопрос не в том, за сколько времени поворачиваются колеса, а в том, на какой предельный угол они поворачиваются.
  • 0

#12
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Heermeyer,пиши разработчикам игры, это прописано в коде игры и модами и конвертами это не исправить, да и симулятор это не настоящий грузовик. Все эти манипуляции про которые ты писал зависят от мастерства водителя грузовика, а не угла поворота колес
  • 0

#13
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Taran, позволю себе не согласиться с Вами. Я нашел место, где определяется угол поворота каждого колеса для разных типов шасси. И это - не в коде! Там - достаточно хитрая формула со многими переменными. Часть из них понятна "с лету", в части нужно поразбираться. Главное же все равно в том, что в реале тягач выравнивается заметно быстрее, чем в симе. И теперь понятно, что дело в формуле, которая одинакова для всех типов тягачей в симе.
Такие вот дела...


Тему можно считать закрытой. Я уже понял, что никто из здешних в это дело не влезал.
  • 0

#14
☭ Taran KZ ☭

☭ Taran KZ ☭
  • Реальное имя:Саня
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ETS2:Renault T
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC + МР
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Heermeyer,но запомни одно, симулятор это не реальность, и как я уже писал не в грузовике дело, а в том кто за рулем
  • 0

#15
Heermeyer

Heermeyer
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим - топовая.
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Taran, это - не первый мой симулятор. Например, в моем родном X-Plane мои модели Боингов и Бе-200 стремятся к максимальной реальности. И мы не делаем никаких скидок на то, что это - всего лишь симулятор. Каждый симулятор (а это не Аркада!!!) должен, обязан стремиться ко все большей реальности.
Я все сказал, по этой теме мне уже все ясно, тема закрыта.
  • 1




| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено