Блог SCS
(Перевод Google)
Есть так много элементов и признаков, в нашем коде игры и искусства активы, которые мы знаем, заслужили бы улучшения. Звуковые эффекты не являются исключением, звук является очень важной частью общего опыта, на самом деле более важным, чем то, что люди думают, что "с первого взгляда." Мы воспользовались возможностью заработать немного дополнительных доход за счет продажи от краски Хэллоуин Работа на обновления Профиль , и сегодня мы хотели показать вам, как мы инвестировали деньги! Мы организовали специальное мероприятие вчера с целью сделать качество звукозаписи автомобильных аварий. Мы уделяем особое внимание наличие сейфа событие, у нас даже была пожарная и скорая помощь наготове, если что-то пойдет не так. За рулем, у нас была честь приветствовать звезды чешского каскадера Jarda Pšenička . Его кредиты включают трюки для многих крупных кинофильмов, в том числе Титаник, Doom, Hellboy, и многое другое.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Wfx1pH5MD5g
Наши планы на следующее мероприятие записи звука? Двигатель V8!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Новости от SCS - Звуковые эффекты
Автор
Revolver77
, 08 Ноя 2013 12:12
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:12
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:22
Не очень понял,зачем они им?
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:53
А ругань и маты, как на 0:22 минуте тоже добавят!? А то действительно, к звуку удара метал о метал, после минутной паузы не хватает этого ...
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:08
О как!Теперича ,ради новых звуков,нужно будет ляпнуть грузовик об что нибудь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:13
сделают нормально, хоть будет слышно звук деформации металла и бьющаяся оптика (звук разбитого стекла), еще бы сделали визг резины тормозного пути, было бы вообще замечательно
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:22
Было бы круто если бы когда врезаешься в столб или в машину вмятина была
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:31
silvesstall, про ругань это точно подмечено
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:13
Вот как SCS-вцы развлекаются))) А вообще-то молодцы, добавляют реализма игре. Удачи им!
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:22
Про реальные повреждения было бы круто)
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:22
ZaGi, samara_metal, поддерживаю! Очень хотелось бы повреждений. А то покупаешь прибамбасы, и не жалко вмазаться во что-нибудь. А потом платить за ремонт и ничего внешне не заметно. Вот это бы был огромный шаг вперёд. Но и мододелам пришлось бы не сладко, ведь тогда бы пришлось и повреждения делать.))
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:33
Да лучше-бы они погодные условия сделали, снег, дождь, любую погоду и время года и тд. Да и на траках что-бы всё это отражалось, грязь и тд. Как в Trainz, что захотел то и поставил. А повреждения они не к чему, поиграют несколько дней с повреждениями и поставят мод на без повреждений. Иного игр где есть повреждения, и моды к ним есть (отключения) Звуки конечно хорошо, но моды звуков лучше, они мне больше нравятся чем дефолтные.
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:34
Dimmons77,тут гораздо сложнее получить разрешение на это у производителей траков)
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:04
Лутьше бы ,дороги выпряли, а не тупой процедурой звуков занимались, Марио и тот, пытается в своих картах, делать дороги, более менее прямые, а то такое ощущение ,что мы вместе с Себором на Формуле 1,..., только разогнался -поворот, и так вся карта, а уж на счёт её подробности забыто, как и их оьещания по этому поводу.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:25
Алексей я всё понимаю на счёт дорог прямых,сять к далнобойщику и проедь хотя бы 200 км?pomms,в жизни у тебя все дороги без поворотов тоже? Тут в плане масштаба все соблюдено. А разгоняться можно в NFS.
Вы получили предупреждение!
Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:34
а я за то ,что пусть делают звуки, карты, тягачи и всё что угодно лишь бы они не плюнули на всё и забыли про етс. я вообще блогадарен за то что такая игра вообще существует( мечта детства дальнобой)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 23:36
pangeneral
, Серега хорошие слова
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:16
pomms, как было вышесказано, прямые дороги можно найти на трэках в Грид, НФС, Дирт и т.п. Как вам всем это объяснить?
Симулятор Дальнобойщика - это не аркадная погонялка по трэкам и широким улицам городов. ЕТС - это симулятор тяжёлых грузоперевозов из одного пункта назначения в другой. Не более!!!
В ЕТС нужно проявлять не безумную удаль автогонщика, а мастерство водителя в самом прямом его значении. Искусство вождения и сноровку управления тяжёлым тягачом, везущего при этом многогабаритный груз, а не сисятую мартышку, визжащую от любого поворота на крутом вираже.
Если мне память не изменяет, то как раз таки автобаны стараются делать не прямолинейными, а наоборот, с много численными поворотами. При езде по прямой трассе, из-за монотонности, водителю проще заснуть, потерять контроль из-за того, что он может отвлечься или расслабиться. При вождении по дороге, которая состоит из поворотов, не крутых конечно же, водитель наиболее сосредоточен, что не даёт ему отвлечься или уснуть за рулём.
И действительно, от автобана быстро устаёшь, даже надоедает по нему всё время ехать. При возможности стараюсь зарулить на просёлочные дороги. Вот там очень атмосферно и интересно получается проехать. Скорость 70-80. Нормалёк! Просто так не обгонишь впереди едущего. Нужно выжидать. Не предугадал - лобовуха, сумел обогнать на прямом участке - вперёд по свободной трассе!
Симулятор Дальнобойщика - это не аркадная погонялка по трэкам и широким улицам городов. ЕТС - это симулятор тяжёлых грузоперевозов из одного пункта назначения в другой. Не более!!!
В ЕТС нужно проявлять не безумную удаль автогонщика, а мастерство водителя в самом прямом его значении. Искусство вождения и сноровку управления тяжёлым тягачом, везущего при этом многогабаритный груз, а не сисятую мартышку, визжащую от любого поворота на крутом вираже.
Если мне память не изменяет, то как раз таки автобаны стараются делать не прямолинейными, а наоборот, с много численными поворотами. При езде по прямой трассе, из-за монотонности, водителю проще заснуть, потерять контроль из-за того, что он может отвлечься или расслабиться. При вождении по дороге, которая состоит из поворотов, не крутых конечно же, водитель наиболее сосредоточен, что не даёт ему отвлечься или уснуть за рулём.
И действительно, от автобана быстро устаёшь, даже надоедает по нему всё время ехать. При возможности стараюсь зарулить на просёлочные дороги. Вот там очень атмосферно и интересно получается проехать. Скорость 70-80. Нормалёк! Просто так не обгонишь впереди едущего. Нужно выжидать. Не предугадал - лобовуха, сумел обогнать на прямом участке - вперёд по свободной трассе!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 17:49
silvesstall,правильно сказал про прямые дороги А вот кому нужны погонялки идите вон из ЕТС 2, для вас есть много игр с гонками и по прямой и по кривой
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|