Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Новичок из Кореи - Hyndai Xcient 2013

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
В Сеуле дебютировал грузовой автомобиль Hyundai Trago Xcient

Изображение

Именно этот экспонат в ряду других новинок продемонстрировал южнокорейский автопроизводитель №1 на автосалоне в Сеуле. Hyundai Trago Xcient превосходит своего предшественника (без «довеска») буквально по всем параметрам. Во-первых, значительно увеличен ресурс автомобиля в целом.

Во-вторых, он потребляет на 7 процентов топлива меньше.

Изображение

А в-третьих, конструкторы значительно повысили комфорт для водителя этого многотонного и супермощного транспортного средства: внутренняя высота кабины увеличена сразу на 33 сантиметра – до 1,895 метра), спальное место водителя расширилось на 150 мм – до 80 см, а суммарный объем отсеков для личных вещей достиг 1046 литров.

Изображение

Кроме того, впервые в классе установлены водительские кресла с вентиляцией, электроподогревом и электроохлаждением, а также кнопка запуска двигателя. Начиная с этой модели, Hyundai внедряет в семейство грузовиков телематическую систему Blue Link.

Изображение

Остается добавить, что в модельную линейку Hyundai Trago Xcient входят: магистральные тягачи; бортовые грузовики и самосвалы. Моторная гамма включает 10,0-литровый агрегат серии Н производительностью 420 лошадиных сил и 1960 Ньютон-метров, а также 12,7-литровый Powertech с отдачей 520 лошадиных сил и 2500 Ньютон-метров.

Изображение

Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.



Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов.

Изображение

И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.



ролик на английском, но всё понятно и доступно.

http://www.youtube.com/watch?v=-pNGX8se7K8

HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора - шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.

С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице в конце .

Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.

Скрытый текст

  • 5

Поблагодарили 11 Пользователи:
BYBLOS , Ptosh , sbx2012 , DimonXF560 , Константин43 , Cocaine , Колюня , Frog , pangeneral , Leha85 , Graphiti_22

#2
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Santor, за статью спасибо, только вот скриншоты надо заливать на хостинги, указанные в правилах, а видео убирать под спойлер. :Winking:
  • 0

#3
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Santor, вместительная кабина, купа ящиков для вещей. Не понравилось что приборная панель очень простая....

#4
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Leha85, Я ничего не заливал, взял скриншоты прямо с корейского ресурса, скопировав адрес картинок.

Graphiti_22 , глянь видео, они воткнули в маленькое пространство море имформативности
  • 0

#5
Leha85

Leha85
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Steam Public Beta + All DLC
  • Грузовик в ATS:Kenworth T680
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Я ничего не заливал, взял скриншоты прямо с корейского ресурса, скопировав адрес картинок.


Правила хостингов изображений.
  • 0

#6
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем
Внешний вид : Скания+ "Новая" Вольво = Хёндай. :Big-Grin:
  • 0

#7
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300
Торпедо: калька с Актроса на корейский лад. Снаружи похож сразу на все европейские грузовики. Интересно, появится ли на наших дорогах?
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено