Именно этот экспонат в ряду других новинок продемонстрировал южнокорейский автопроизводитель №1 на автосалоне в Сеуле. Hyundai Trago Xcient превосходит своего предшественника (без «довеска») буквально по всем параметрам. Во-первых, значительно увеличен ресурс автомобиля в целом.
Во-вторых, он потребляет на 7 процентов топлива меньше.
А в-третьих, конструкторы значительно повысили комфорт для водителя этого многотонного и супермощного транспортного средства: внутренняя высота кабины увеличена сразу на 33 сантиметра – до 1,895 метра), спальное место водителя расширилось на 150 мм – до 80 см, а суммарный объем отсеков для личных вещей достиг 1046 литров.
Кроме того, впервые в классе установлены водительские кресла с вентиляцией, электроподогревом и электроохлаждением, а также кнопка запуска двигателя. Начиная с этой модели, Hyundai внедряет в семейство грузовиков телематическую систему Blue Link.
Остается добавить, что в модельную линейку Hyundai Trago Xcient входят: магистральные тягачи; бортовые грузовики и самосвалы. Моторная гамма включает 10,0-литровый агрегат серии Н производительностью 420 лошадиных сил и 1960 Ньютон-метров, а также 12,7-литровый Powertech с отдачей 520 лошадиных сил и 2500 Ньютон-метров.
Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.
Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов.
И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.
ролик на английском, но всё понятно и доступно.
http://www.youtube.com/watch?v=-pNGX8se7K8
HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора - шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.
С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице в конце .
Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.