Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Седельный тягач IVECO Stralis

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
ИВЕКО Стралис (IVECO Stralis) — надежный в эксплуатации магистральный седельный тягач, объединивший в себе достоинства двух предыдущих моделей — EuroStar и EuroTech. В 2002 году, когда руководство IVECO S.p.A. приняло решение о начале производства Stralis, лидерами на рынке тягачей были марки Volvo, Mercedes и Man. Эти компании уже имели авторитет и выпускали надежные и мощные тягачи. Компании IVECO пришлось проделать большую работу, прежде чем ее грузовики стали пользоваться таким же спросом, как и продукция конкурентов. Дизайн ИВЕКО Стралис первого поколения ничем не уступал любому из европейских аналогов:

ИзображениеИзображение
Изображение

В 2007 году в результате проведенного рестайлинга внешний вид и интерьер тягача стали выглядеть еще более привлекательно:

ИзображениеИзображение
Изображение

Кроме того, появилась возможность выбрать одну из четырех модификаций кабины:
  • Active Day (AD) — самый простой вариант кабины без спального места и с низкой крышей.
  • Active Time (AT) — этот тип кабины похож на предыдущий, но отличается от AD наличием спального места.
  • Active Space (AS) — эта модификация кроме спального места имеет более широкую кабину повышенной комфортности.
  • Executive Space (ES) — кабина с улучшенной отделкой, имеющая максимальную комплектацию (в список дополнительного оборудования входят климат-контроль, дополнительный отопитель, автохолодильник, аудиоподготовка).

Оценить комфорт и функциональность тягача позволяет видеообзор внешнего вида и салона ИВЕКО Стралис второго поколения:

http://www.youtube.com/watch?v=H3Ki4aGJqFA

В 2012 году IVECO S.p.A. представила новый ИВЕКО Стралис третьего поколения.

Изображение

Внешне тягач изменился незначительно, но благодаря видоизмененным дефлекторам и обтекателям коэффициент лобового сопротивления снизился на 3%. С применением запатентованной системы очистки выхлопных газов появилась возможность выпуска двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро 6.

Третье поколение ИВЕКО Стралис выпускается с тремя вариантами кабин:
  • Hi-Street — низкая кабина, предназначенная для пригородных и городских перевозок, модернизированный аналог прежней кабины AD:
Изображение
  • Hi-Road — модификация кабины Hi-Street для региональных перевозок, оборудованная местом для отдыха:
Изображение
  • Hi-Way — полноразмерная кабина для международных передвижений, аналогичная прежней AS:
ИзображениеИзображение

Фотографии и видео дают представление о том, как преобразился интерьер нового ИВЕКО Стралис Hi-Way. Изменились внешний вид и материал передней панели, появились новые кресла, увеличился полезный объем кабины, возросло количество мест хранения:

http://www.youtube.com/watch?v=w8WOQIgG6MU

Другие модификации

Кроме наиболее распространенного седельного тягача, существуют и другие модификации ИВЕКО Стралис, например, автоцистерны, эвакуаторы, различные варианты автовозов, но распространены они гораздо меньше:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Отзывы об ИВЕКО Стралис

Изучив отзывы владельцев, можно утверждать, что по надежности ИВЕКО Стралис не уступает наиболее распространенным тягачам MAN и DAF, а по ремонтопригодности даже превосходит их. Чаще всего требует ремонта электроника тягача, нередко встречаются проблемы, связанные с повышенным расходом топлива. При этом многие водители в отзывах отмечают комфортную и мягкую подвеску, надежный задний мост и более полную комплектацию по сравнению с конкурентами. Некоторые владельцы так полюбили свои тягачи, что даже стараются придать им оригинальный внешний вид. Тюнинг грузовых автомобилей не слишком распространен, хотя большие плоские поверхности кабины ИВЕКО Стралис как будто специально созданы для аэрографии, на них можно написать целую картину:

ИзображениеИзображение

Если вам тоже понравился этот грузовик, спроектированный итальянскими дизайнерами, предлагаем скачать обои на рабочий стол с изображением ИВЕКО Стралис:

ИзображениеИзображение

Технические характеристики ИВЕКО Стралис

Производитель: IVECO S.p.A.

Страна производитель: Германия, сборка производится на заводе IVECO Magirus AG.


Двигатели:

все двигатели серии Cursor, устанавливаемые на ИВЕКО Стралис рядные 6-цилиндровые 24-клапанные турбодизели, соответствующие экологическим нормам Евро 4 и Евро 5. Двигатели, выпущенные после 2012 года, соответствуют нормам Евро 5 и Евро 6.

  • Cursor 8 имеет объем 7790 см3, мощность 310 — 360 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм.
  • Cursor 10 имеет объем 10308 см3, мощность 420 — 450 л.с., максимальный крутящий момент 2100 Нм.
  • Cursor 13 имеет объем 12880 см3, мощность 480 — 560 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Нм.

Объем бака: зависит от модели, от одиночного на 300 л до двойного на 1100 л (700 л +400 л).

Средний расход топлива:

  • в летнее время года — 28-29 л/100км
  • в зимний период — до 35 л/100 км

Трансмиссия:

  • механическая ZF на 16 или 9 скоростей (в зависимости от модификации);
  • автоматизированная механическая (полуавтомат) ZF EuroTronic, 12 либо 16 ступеней;
  • автоматическая (гидромеханический автомат) Allison, 6 ступеней.

Подвеска: передняя — рессорная, задняя — пневматическая.

  • Колесная формула: 4х2 либо 6х2.


Поблагодарили 7 Пользователи:
max9200 , Patrick_Star , pangeneral , Dastagir , Leha85 , Колюня , Константин43



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено