Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Грузовики в Южной Америке
Автор
Graphiti_22
, 02 Ноя 2013 21:23
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:23
Старенький грузовичок TK Bedford работает на уборке сорго в восточном Уругвае. Как видите, местные умельцы увеличили вместимость кузова грузовика с помощью высокотехнологичных досок, деревянных брусков и профилированного листа. Кстати, этот Бедфорд леворульный, хотя компания английская и должна делать праворульные машины. Стало быть, выпущен специально на экспорт.
Это уже грузовики американского производства — два новеньких Фрейтлайнера пригнаны на лесопилку для загрузки бревнами эвкалипта. Снимок сделан в южной части Чили.
А здесь готовится к отъезду другой лесовоз Фрейтлайнер, уже с грузом эвкалиптовых брёвен. Более старая модель — непонятно, какая именно, но скорее всего произведённая в Мексике.
Всё та же чилийская лесопилка, на этот раз Ford 6х4 Cargo бразильского производства с движком Cummins и кабиной со спальным местом. На грузовик установлен захват для брёвен Cat, а также дополнительный топливный бак (чёрный бочонок за кабиной), который нужен для работы захвата. Модель такой конфигурации вообще очень популярна на чилийских лесозаготовках.
Это тягач Chevrolet Super Brigadier с низкорамным прицепом для тяжёлых грузов. Большая кабина, где можно разместиться на ночь… чем-то она напоминает Вольво, например решёткой радиатора. Фотография сделана на юге Эквадора.
Пустой лесовоз Фрейтлайнер на дороге в эквадорском тропическом лесу. Интересно, зачем такие высокие стойки и почему у прицепа одиночные шины?
Дело в том, что здесь заготавливают пробковое дерево, высушенные брёвна которого очень лёгкие. Поэтому их можно наваливать на лесовоз большой горой, не опасаясь, что сломаются стойки или не выдержит подвеска.
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:07
Решётка тягача Шевроле больше похожа на Роллс-Ройсовскую.
#3
Отправлено 31 Март 2014 - 13:33
Чтобы брёвна удерживать.Интересно, зачем такие высокие стойки...
Это Freightliner FLD12064SD.Более старая модель — непонятно, какая именно, но скорее всего произведённая в Мексике.