Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

* - - - - 1 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Изображение

Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.

История Рено Магнум

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991″. Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.

ИзображениеИзображение


Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.

ИзображениеИзображение


Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.

ИзображениеИзображение

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Изображение

Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.

ИзображениеИзображение
Изображение

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

1250 мм — наиболее универсальный вариант;
1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.

Изображение

Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м. полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.

Изображение

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:

Изображение

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

Classic (минимальная комплектация);
Privilège (стандартная комплектация);
Excellence (максимальная комплектация).

Изображение

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.

Изображение

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум

Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.

Свое собственное мнение о достоинствах и недостатках грузовика можно составить после виртуального тест-драйва Рено Магнум на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=3XPIcjMCU1A

Технические характеристики Рено Магнум

Основные размеры и характеристики:
  • Полная масса, т — 19…26 (в зависимости от модели), в составе автопоезда до 44;
  • Размеры базы, мм — 3920…6820 (в зависимости от модели);
  • Габаритные размеры кабины (длина/ширина/высота), мм — 2630/2356/3334;
  • Полезный объем кабины, куб. м. — 8;
  • Тип подвески — пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди;
  • Ход пневмоподвески, мм — 100 + 150;
  • Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами;
  • Максимальный объем баков, л — 1225 либо 1455
  • Максимальная скорость, км/ч — 117.
Технические характеристики двигателей DXi 13:
  • Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском;
  • Объем, л — 12,8;
  • Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд;
  • Количество клапанов, шт — 24;
  • Номинальная мощность, л.с. — 440, 480, 520;
  • Крутящий момент, Нм — 2200, 2400, 2550;
  • Соответствие нормам выбросов — Euro 5.
Тюнинг Рено Магнум

Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Изображение

Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing. На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью 1160 л.с. с огромным крутящим моментом в 5600 Нм и ручные 16-скоростные КПП. Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. В итоге грузовики не только быстро едут, но и прекрасно выглядят:

http://www.youtube.com/watch?v=zU_GL71n1n0

На официальном сайте чемпионата можно не только узнать подробные технические характеристики доработанных грузовиков, но и увидеть больше фотографий Рено Магнум в гоночном исполнении, а также посмотреть видео тюнингованных Рено Магнум, участвующих в гонках. А скачать картинки с Рено Магнум для обоев на рабочий стол можно прямо сейчас:

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Graphiti_22: 02 Ноябрь 2013 - 16:16


Поблагодарили 15 Пользователи:
Taleon39 , Константин43 , Die_Hard , aleksey018udm , max9200 , BYBLOS , EasyBoss , Shyk , ramzes_IV , Taran , Колюня , pangeneral , Leha85 , Юрий Фиалов , sbx2012

#2
Юрий Фиалов

Юрий Фиалов
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0s лицензия
  • Грузовик в ETS2:man
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано
Graphiti_22,Хорошая статья,отлично постарался
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Graphiti_22

#3
Dastagir

Dastagir
  • Реальное имя:Anton
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.18.1 (Лицензия Steam)
  • Грузовик в ETS2:fred

Настроение: Freightliner
Спасибо за статью. Но гоночная версия больше на Премиум похожа.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Graphiti_22

#4
Ceferot

Ceferot
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.22
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано
Может я и ошибаюсь но у первого и второго поколения вроде разный салон
  • 0

#5
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300
Ceferot, там фотки не правильные, салона первого Магнума нет ни на одной. :smile:
  • 0

#6
Ceferot

Ceferot
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.22
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано
Жёсткий_Чебур, значит я прав первое поколение с квадратным салоном?
  • 0

#7
Ceferot

Ceferot
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.22
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано
Ага значить я прав
  • 0

#8
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300
Ceferot, вот тот самый салон первого Магнума, с двумя спидометрами (горизонтальный совмещён с тахографом) и тремя десятками контрольных лампочек:
Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 21 Март 2014 - 11:51

  • 2

Поблагодарили 2 Пользователи:
Ceferot , pangeneral

#9
Ceferot

Ceferot
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.9.22
  • Грузовик в ETS2:ren

Настроение: Не выбрано
да да да именно о ней я говорил. вопрос: у первого и второго поколения панели разные?
  • 0

#10
Die_Hard

Die_Hard
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Версия ATS:Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379
Ceferot, в начале темы фотографии панели приборов второго поколения, а то, что показал нам, Жёсткий_Чебур, это панель приборов первого поколения, я думаю разница очевидна! :Winking:
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено