Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Грузовики Австралии
Автор
Graphiti_22
, 19 Окт 2013 14:56
#1
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:56
Австралия, бескрайние степи местами напоминающие самую настоящую пустыню. По этой пустыне колесят австралийские road trains. Самые что нинаесть автопоезда, в прямом смысле этого слова. Водители дальнобойщики преодалевают расстояния в несколько тысяч километров в одиночку. Не принято как то у них ездить по двое. И это все в практически безлюдных районах. Жизнь в Австралии идет в основном в прибрежных районах. А в центре материка изредка встречаются маленькие городки-поселки, в основном около шахт, или маленьких заводиков. Железнодорожный транспорт там не сильно развит, не рентабельно, плотность населения слишком мала, и практически все перевозки происходят на грузовиках. Целые города снабжаются этими знаменитыми автопоездами road train. Постоянно курсируют из центра страны к побережью автопоезда самосвалы, доставляющие в порты по пять-шесть прицепов с рудой и другими полезными ископаемыми. А так же грузовики “скотовозы” везущие живых коров, вырощеных на небольших фермах, в крупные города на мясокомбинаты. Что бы грузоперевозки были более рентабельными, хозяева грузовиков стараются цеплять больше прицепов. По этому на австалийских дорогах можно встретить настоящих монстров по 150-190 тонн! Вот такие “паровозы” и курсируют там через весь материк. И асфальт там не везде проложен. Очень много грунтовых дорог, хорошо укатаных,и не очень, пыльных, каменистых, с колдобинами и сравнительно ровных. Иногда даже пересекающие мелкие речушки (полу пересохшие) в брод. Благо что дождями местный климат не особо балует. И по всему этому безобразию можно проехать тысячу километров, и не встретить ни одного населенного пункта. Даже на некоторых заправках можно увидеть надпись , например ” до следующей заправки 1200 км” . И это лишь малая часть того, с чем сталкиваются австралийские дальнобойщики. Слышал иногда высказывание русских водителей, типа “А что им не ездить, заграница, сервис. Дороги то хорошие, широкие. А случись что, звякнул по телефону и техпомощь приедет”. Приедет конечно когда нибудь, когда труп твой уже зверьки какие нибудь обгладают. А что дорог касается, так австралийцы еще и нашим позавидуют кое где. Конечно при таких условиях работы грузовик должен быть очень надежный. Если подведет, это верная смерть в пустыне. По этому местные водители и предпочитают классику с самым минимумом электроники. Если электроника подведет, тягач умрет , и все, тебе конец. Что ты с ним сделаешь в степи? Да и вообще техническое обслуживание грузовиков напичканных электроникой очень сильно жмет карман. А механику как то можно еще попытаться своими руками исправить если опыт есть. Так какие же марки грузовиков предпочитают австралийские водители. Лидирует в этом списке Kenworth. Интересно что встречаются довольно старые экземпляры этой марки. Там обычно как, состарился грузовик, капиталку сделали, двигатель перебрали, и работает дальше. Ну конечно уже не под такими нагрузками. Раньше таскал по 4-5 прицепов, после ремонта будет таскать 2-3, в более населенных районах, где есть ограничение на длинну автопоезда.
Автопоезд Kenworth с четырьмя полуприцепами
На втором месте по популярности International. Само собой все грузовики собраны на австралийских заводах, и адаптированы для работы в этих суровых условиях.
International занимает второе место по популярности
Третье место держит Mack. Хотя можно с этим поспорить. Возможно есть какое то искажение статистики, и место отданное грузовикам Mack возможно даже занижено. Больно уж машина в Австалии популярная, а место третье. Кстати на заметку: компанией Mack владеет французская Renault. Но так как марку Renault на зеленом контененте многие даже не знают вообще, спросом она не пользуется никаким. И в связи с этим на австралийских дорогах иногда можно встретить Renault Magnum с большими буквами на облицовке MACK. То есть, продают французские грузовики используя популярный бренд.
Такие автопоезда доставляют топливо к одиноко стоящим в пустыне заправкам
Четвертое место за Freightliner, так полюбившимся российским дальнобойщикам. Конечно это не те тягачи что гоняют по России. Двигатели от 600 л.с. , укороченный капот, дополнительные топливные баки и бак с питьевой водой. В стандартной комплектации тонировка, кондиционер, спутниковая связь, и много других опций. Практически все австралийские грузовики имеют такую комплектацию.
Freightliner на просторах Австралии
Пятое место делят между собой европейцы Scania и Volvo. встречаются как капотные модели, так и безкапотные. Вообщето австралийцы предпочитают капотные грузовики, но жизнь заставляет приобретать и безкапотники. В районах где есть ограничение на длинну автопоезда, за счет короткого тягача увеличивают длинну прицепа , а пара тройка метров это несколько лишних тонн груза, а это деньги.
Европейцы потихоньку отвоевывают свое место на рынке грузовиков
Безкапотник Volvo вы уже видели. Volvo капотники в принципе родственники американских Volvo. Но собраны они в Австралии. Как и грузовики других марок полностью адаптированы для работы в местных условиях.
Почти как американец, первое отличие хромированый бампер и кенгурятник
Особняком стоит на австралийском рынке, впрочем как и на американском компания Western Star. Грузовики этой компании представители типичной американской классики. Очень хорошего качества, комфортабельны, мощны, быстры, надежны. От того и одни из самых дорогих. Не всем они по карману, по этому о популярности марки Western Star трудно судить. Хотя думаю былабы возможность, многие австралийские дальнобойщики пересели бы именно на эти грузовики.
Western Star, один из самых дорогих грузовиков, тянет шесть прицепов самосвалов.
А вообще скажу я вам, нет в Австралии плохих и ненадежных машин. Им там просто не место, не выжить им там.
Автопоезд Kenworth с четырьмя полуприцепами
На втором месте по популярности International. Само собой все грузовики собраны на австралийских заводах, и адаптированы для работы в этих суровых условиях.
International занимает второе место по популярности
Третье место держит Mack. Хотя можно с этим поспорить. Возможно есть какое то искажение статистики, и место отданное грузовикам Mack возможно даже занижено. Больно уж машина в Австалии популярная, а место третье. Кстати на заметку: компанией Mack владеет французская Renault. Но так как марку Renault на зеленом контененте многие даже не знают вообще, спросом она не пользуется никаким. И в связи с этим на австралийских дорогах иногда можно встретить Renault Magnum с большими буквами на облицовке MACK. То есть, продают французские грузовики используя популярный бренд.
Такие автопоезда доставляют топливо к одиноко стоящим в пустыне заправкам
Четвертое место за Freightliner, так полюбившимся российским дальнобойщикам. Конечно это не те тягачи что гоняют по России. Двигатели от 600 л.с. , укороченный капот, дополнительные топливные баки и бак с питьевой водой. В стандартной комплектации тонировка, кондиционер, спутниковая связь, и много других опций. Практически все австралийские грузовики имеют такую комплектацию.
Freightliner на просторах Австралии
Пятое место делят между собой европейцы Scania и Volvo. встречаются как капотные модели, так и безкапотные. Вообщето австралийцы предпочитают капотные грузовики, но жизнь заставляет приобретать и безкапотники. В районах где есть ограничение на длинну автопоезда, за счет короткого тягача увеличивают длинну прицепа , а пара тройка метров это несколько лишних тонн груза, а это деньги.
Европейцы потихоньку отвоевывают свое место на рынке грузовиков
Безкапотник Volvo вы уже видели. Volvo капотники в принципе родственники американских Volvo. Но собраны они в Австралии. Как и грузовики других марок полностью адаптированы для работы в местных условиях.
Почти как американец, первое отличие хромированый бампер и кенгурятник
Особняком стоит на австралийском рынке, впрочем как и на американском компания Western Star. Грузовики этой компании представители типичной американской классики. Очень хорошего качества, комфортабельны, мощны, быстры, надежны. От того и одни из самых дорогих. Не всем они по карману, по этому о популярности марки Western Star трудно судить. Хотя думаю былабы возможность, многие австралийские дальнобойщики пересели бы именно на эти грузовики.
Western Star, один из самых дорогих грузовиков, тянет шесть прицепов самосвалов.
А вообще скажу я вам, нет в Австралии плохих и ненадежных машин. Им там просто не место, не выжить им там.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:05
Western конечно красавец и наверное стоит своих денег. Спасибо за фото.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:47
Посмотрите "Реальные дальнобойщики" там как раз про вот такие же грузовики
#4
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 22:41
Вот бы выпустили игру "Australian Truck Simulator".....
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|