Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:39

Теперь мы знаем какой у нас расход топлива при включенной эмуляции, соответственно заправляться приходиться на много чаще :)
Езжу на 9 ступенчатой МКПП. Обороты на каждой передачу довожу почти до предела)
У меня на автобане расход выходит около 50л/100км. На автобане я разгоняюсь до 115км/ч, далее перехожу на повышенную 9 передачу и перехожу на круиз-контроль.
На извилистых двухполосных дорогах, с подъемами и спусками, разгонами и торможениями расход увеличивается до 60-70л :)
Какой у вас расход топлива? При этом укажите стиль езды, используемую коробку
Езжу на 9 ступенчатой МКПП. Обороты на каждой передачу довожу почти до предела)
У меня на автобане расход выходит около 50л/100км. На автобане я разгоняюсь до 115км/ч, далее перехожу на повышенную 9 передачу и перехожу на круиз-контроль.
На извилистых двухполосных дорогах, с подъемами и спусками, разгонами и торможениями расход увеличивается до 60-70л :)
Какой у вас расход топлива? При этом укажите стиль езды, используемую коробку
#2
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:02

Езжу на Scania R500 V8 с 12-ти ступенчатой коробкой передач.
Стиль вождения довольно таки аккуратный, но по автобану еду почти всегда 110 км/ч. Средний расход 48,5 л/100 км.
Стиль вождения довольно таки аккуратный, но по автобану еду почти всегда 110 км/ч. Средний расход 48,5 л/100 км.
#3
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:05

Езжу тоже на скании V8 R500 12 мкпп, автобаны 100 км\ч, 37.5 примерно. хочу попробовать купить 16мкпп, посмотрим что получиться) и да, это с грузом 25 тонн
#4
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:54

Без эмуляции подсчитал для Peterbilt 389(750л.с "автомат" ):202,43 литра на 100км,при средней скорости 96км/ч.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 00:56

Обновил игру и теперь, с эмуляцией расхода топлива ,Peterbilt 389(750л.с + "автомат") расходует от 49 до 64 литров на сто километров пути.Это с грузами от 11 до 25 тонн.
#6
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:46

Всем спасибо за информацию :) Сейчас пересел на новую Volvo FH16 750лс. эко с 12 МКПП, расход у меня пока безбашенный по извилистым дорогам Восточной Европы - в районе 70литров на 100км)
P.S. на МАНе был движок 650 л.с. вроде
P.S. на МАНе был движок 650 л.с. вроде
#7
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:57

пересел на вольву новую 12 мкпп расход 50-53 литров на сотню. конечно завышенно, надо править расход модом каким нибудь. я спрашивал у дальнобощика на носатой вольве у него расход с грузом 35 литров на сотню, без прицепа 28 литров на сотню.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:40

#9
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:45

расход по Евро-6 должен быть 30л/30т/100км - такой стандарт, новый Мерин сразу проектировали под стандарт, у шведа аналогично. инфо взято из сети
#10
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 15:55

30 тонн - это вес автопоезда? Или только груза?расход по Евро-6 должен быть 30л/30т/100км - такой стандарт, новый Мерин сразу проектировали под стандарт, у шведа аналогично. инфо взято из сети
#12
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:26

Я тоже думал, что расход у тягачей литров 30-35... Значит разработчикам надо корректировать расход)
Полазил по просторам интернета... В среднем расход у тягачей 20-35л, 40 считается уже много
Полазил по просторам интернета... В среднем расход у тягачей 20-35л, 40 считается уже много
#13
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:21

Маршрут: Дрезден-Люблин
Тягач: МАН
Двигатель: 782лс
КПП: Ручная с "демультипликатором" 16-ступенчатая с ретардером.
Груз: Что-то там под 25т.
Расход: ~36л/100 км.
Тягач: МАН
Двигатель: 782лс
КПП: Ручная с "демультипликатором" 16-ступенчатая с ретардером.
Груз: Что-то там под 25т.
Расход: ~36л/100 км.
#14
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:58

не тягач, а топливоед!!! дуром в трубу солярка летит
, раньше такого не было
чаще заправляться приходится

чаще заправляться приходится
#15
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 11:41

Потому плюнул на шасси 6х2/6х4-2 и вновь поставил себе 4х2. Ляпота! Больше тонны горючки, запас хода на 2 тысячи с лих-х-х-хом кэмэ.
#16
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:55

Карта "Восточный экспресс 2.0"
Volvo VNL 780, 600л.с., автоматическая коробка.
1. Ярославль - Курск, расстояние 780км, масса груза 9 тонн, израсходовано топлива 262 л. или 33,6 литра на 100км.
2. Курск - Смоленск, 516 км, 55 тонн, общий расход 337л, 65,3 литра на 100 км.
Подъёмы, спуски - в наличии. По мере возможности использую нейтральную передачу. Работает, топливо экономится.
Двигатель не перекручиваю, держу не более 1500 об./мин. Больше только на секвенталке при заезде в Мурманск, там приходится крутить до красной зоны.
Peterbilt 387, 800л.с., автоматическая коробка.
Брянск - Тверь, 728 км, груз 3 тонны, средний расход получился в районе 26,5 литров на 100 км.
Продолжаю вести наблюдение.



Upd.
Peterbilt 387, 800л.с., "автомат"
Тверь - Курск, груз 18 тонн, расстояние 666км (хехе), общий расход 256,5л, 38,5 литра на 100 км.
Volvo VNL 780, 600л.с., автоматическая коробка.
1. Ярославль - Курск, расстояние 780км, масса груза 9 тонн, израсходовано топлива 262 л. или 33,6 литра на 100км.
2. Курск - Смоленск, 516 км, 55 тонн, общий расход 337л, 65,3 литра на 100 км.
Подъёмы, спуски - в наличии. По мере возможности использую нейтральную передачу. Работает, топливо экономится.
Двигатель не перекручиваю, держу не более 1500 об./мин. Больше только на секвенталке при заезде в Мурманск, там приходится крутить до красной зоны.
Peterbilt 387, 800л.с., автоматическая коробка.
Брянск - Тверь, 728 км, груз 3 тонны, средний расход получился в районе 26,5 литров на 100 км.
Продолжаю вести наблюдение.

Раньше был адовейший идиотизм, извините. Теперь расход завистит от рельефа, массы груза, манеры вождения.раньше такого не было

Зависит от рельефа, массы груза, манеры вождения. Если таскать по горам 40 тонн груза, тягач будет жрать топливо, как бык помои.В среднем расход у тягачей 20-35л, 40 считается уже много

Upd.
Peterbilt 387, 800л.с., "автомат"
Тверь - Курск, груз 18 тонн, расстояние 666км (хехе), общий расход 256,5л, 38,5 литра на 100 км.
#17
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 23:34

МСТ: Вольво ФХ16, 750 л/с, ручная 16-ступенчатая КПП с делителем
Груз: Экскаватор "Хитачи", 25 тонн.
Расход топлива: 36,1л/100 км.
Пробег - 1746 км., общий расход - 643,0 л.
Фактический расход: 36,8л/100км.
Скрытый текст
Груз: Экскаватор "Хитачи", 25 тонн.
Скрытый текст
Расход топлива: 36,1л/100 км.
Скрытый текст
Пробег - 1746 км., общий расход - 643,0 л.
Скрытый текст
Фактический расход: 36,8л/100км.
Сообщение отредактировал silvesstall: 28 Октябрь 2013 - 23:37
#18
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:26

Peterbilt 387, 800л.с., 12-ти ступенчатый "автомат"
Брянск - Курск, масса груза 16 тонн, расстояние 254км, общий расход 84 литра, 33 литра на 100км.
Как-то так.
Брянск - Курск, масса груза 16 тонн, расстояние 254км, общий расход 84 литра, 33 литра на 100км.
Как-то так.
Работают все 16 передач? Помнится, ставил какой-то мод на коробки, пощелкал в секвентальном режиме - те же 12 передач.ручная 16-ступенчатая КПП
Вот, кстати, коробку поменять надо. Из-за неё перерасход дикий. Поставь 16 или 18-тиступеначатую КПП, если есть.Езжу на 9 ступенчатой МКПП
#19
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:41

Работают все 16 передач? Помнится, ставил какой-то мод на коробки, пощелкал в секвентальном режиме - те же 12 передач.
Абсолютно все - http://ets2mods.ru/t...k-x-52x-52-pro/
#20
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:35

silvesstall, А есть такое же, но с перламутровыми пуговицами для автоматической/секвентальной коробки?
Гугл говорит, что есть мод "18 speed Road Ranger mod". Саиого мода нет, ссылки битые.
Не дефолтные траки мод на коробки есть, отлично работает. А вот с тем же Петербилтом - засада.
Гугл говорит, что есть мод "18 speed Road Ranger mod". Саиого мода нет, ссылки битые.
Не дефолтные траки мод на коробки есть, отлично работает. А вот с тем же Петербилтом - засада.
#21
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:41

parandroid, http://ets2mods.ru/t...hl__ступенчатая - 18 Ступенчатая Коробка (Только Для Руля).
Её за основу и взял для изучения принципа настройки много-ступенчатых РКПП.
А вот как оно будет работать на автоматике, что-то не проверял.
Её за основу и взял для изучения принципа настройки много-ступенчатых РКПП.
А вот как оно будет работать на автоматике, что-то не проверял.
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 05:58

Карта "Восточный экспресс 2.0"
Мурманск - Мончегорск, 25 тонн песка. Расход получился 100 литров на 100 километров.
Однако!
silvesstall, Пособили с модом на КПП, дали цынк. Скачал, поставил. Работает. По ощущениям тягач поехал бодрее, на карте ВЭ 2.0 особенно заметно при заезде в Кандалакшу, Мурманск. Volvo VNL с двигателем 600л.с. (2800нм, если не ошибаюсь) на том же маршруте приходилось постоянно пинать.
Мурманск - Мончегорск, 25 тонн песка. Расход получился 100 литров на 100 километров.
Однако!
silvesstall, Пособили с модом на КПП, дали цынк. Скачал, поставил. Работает. По ощущениям тягач поехал бодрее, на карте ВЭ 2.0 особенно заметно при заезде в Кандалакшу, Мурманск. Volvo VNL с двигателем 600л.с. (2800нм, если не ошибаюсь) на том же маршруте приходилось постоянно пинать.
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:30

Из своего опыта пришёл к выводу. Для гололёда и заснеженной трассы нужен мощный движок. Даже шасси 6х2 не спасут. Двигатель не ниже 730-750 лошадок. На карте ВЭ начинал уже на ручной КПП-ке. Пока не поставил такой мощный двигатель, комфорта в езде по гололёду не смог ощутить.Пособили с модом на КПП, дали цынк. Скачал, поставил. Работает. По ощущениям тягач поехал бодрее, на карте ВЭ 2.0 особенно заметно при заезде в Кандалакшу, Мурманск. Volvo VNL с двигателем 600л.с. (2800нм, если не ошибаюсь) на том же маршруте приходилось постоянно пинать.
#24
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:25

Только сегодня увидел, блин:)
Это что-то с физикой у таких трасс. Более-менее нормально можно ехать с нетяжелым грузом и мощным пихлом. В противном случае, даже если постоянно пинать коробку, ехать крайне тоскливо. Это неправильно, кмк. Ну и расход 1:1 это перебор.Из своего опыта пришёл к выводу. Для гололёда и заснеженной трассы нужен мощный движок
По идее надо 6х4. У меня на Пите вроде как полный привод 6х6 (по крайней мере, так заявлено). Какой-то пользы, улучшения не заметил. Реально помогают мощный двигатель и коробка, позволяющая крутить пихло.Даже шасси 6х2 не спасут.
#25
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:39

Новая Вольво, 750 л/с, ручная КПП Eaton Fuller 18 ступеней вперед: с грузом порядка 30 т на скорости 90 км/час - 37 л/100 км (17 ступень).
С грузом порядка 15 т на той же скорости - 31-32 л/100 км (18 ступень). И 17-я, и 18-я ступени в этой коробке - повышающие, прямая - 16-я.
На обычной дороге с подъемами, спусками и поворотами (не на автобане!) такие расходы можно получить только на 16-й ступени и на скорости порядка 70 км/час.

Еще - про ручные коробки: мод для любых ручных коробок очень простой, делается "на раз". Все, что нужно, - таблица чисел "ratio" для каждой ступени, включая и заднюю, и официальное название коробки. Таблица просто вставляется в текст со строками описания, весь файл SII вставляется в нужную папку для любого грузовика. И мод готов!
Но плюс к моду нужно сделать текстовой файл с описанием позиций рычага КПП и переключений делителя и демультипикатора. Для этого правильного (!) описания нужно точно знать, как работает настоящий рычаг КПП в реале. Ну и еще нужно, конечно, иметь нормальный рычаг КПП (не секвенциальный!!!) у себя на USB в компе. Такой, как например, у Логитека. Жаль, что нет пока рычага с флажками делителя и демультипликатора на самом рычаге Логитека. Но я это моделирую кнопками рядом с рычагом на его панели. Причем, так, чтобы правильные кнопки лежали под теми же пальцами (большим и средним), что и на настоящем рычаге. Тогда формируется правильная моторика движений руки и пальцев.
Этот текстовой файл лежит в папке профиля рядом с конфигурацией. У меня были примерные файлы для КПП разной ступенчатости, что позволило мне расшифровать переменные этого описания и привязать каждую переменную к настройкам КПП в интерфейсе. Когда настройки связаны со сделанным описательным файлом, все переключения работают как в реале.
Единственное, что пока не удалось сделать: двойной выжим сцепления (double clutch) при любом перемещении рычага американской коробки в новую позицию (кроме нейтрали). Такой выжим обязателен для ее нормальной работы, но это уже нужно залезать в "ядерные" процедуры ETS. Так что пока обхожусь без этого.
Если кому-нить нужны будут консультации, обращайтесь в "личку".
С грузом порядка 15 т на той же скорости - 31-32 л/100 км (18 ступень). И 17-я, и 18-я ступени в этой коробке - повышающие, прямая - 16-я.
На обычной дороге с подъемами, спусками и поворотами (не на автобане!) такие расходы можно получить только на 16-й ступени и на скорости порядка 70 км/час.

Еще - про ручные коробки: мод для любых ручных коробок очень простой, делается "на раз". Все, что нужно, - таблица чисел "ratio" для каждой ступени, включая и заднюю, и официальное название коробки. Таблица просто вставляется в текст со строками описания, весь файл SII вставляется в нужную папку для любого грузовика. И мод готов!
Но плюс к моду нужно сделать текстовой файл с описанием позиций рычага КПП и переключений делителя и демультипикатора. Для этого правильного (!) описания нужно точно знать, как работает настоящий рычаг КПП в реале. Ну и еще нужно, конечно, иметь нормальный рычаг КПП (не секвенциальный!!!) у себя на USB в компе. Такой, как например, у Логитека. Жаль, что нет пока рычага с флажками делителя и демультипликатора на самом рычаге Логитека. Но я это моделирую кнопками рядом с рычагом на его панели. Причем, так, чтобы правильные кнопки лежали под теми же пальцами (большим и средним), что и на настоящем рычаге. Тогда формируется правильная моторика движений руки и пальцев.
Этот текстовой файл лежит в папке профиля рядом с конфигурацией. У меня были примерные файлы для КПП разной ступенчатости, что позволило мне расшифровать переменные этого описания и привязать каждую переменную к настройкам КПП в интерфейсе. Когда настройки связаны со сделанным описательным файлом, все переключения работают как в реале.
Единственное, что пока не удалось сделать: двойной выжим сцепления (double clutch) при любом перемещении рычага американской коробки в новую позицию (кроме нейтрали). Такой выжим обязателен для ее нормальной работы, но это уже нужно залезать в "ядерные" процедуры ETS. Так что пока обхожусь без этого.
Если кому-нить нужны будут консультации, обращайтесь в "личку".