Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Американские грузовики в России

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
В последние годы американские грузовики завоевали определенную популярность в России. «Дальнобойщики» и раньше не прочь были иметь дело с техникой производства США, а как доллар подешевел, она стала привлекательной и с финансовой точки зрения. Благодаря разнице между долларом и евро стоимость заокеанских машин, а соответственно запчастей и всего обслуживания получается ниже, чем у европейских автомобилей почти на 30%.

Неевропейский размах

Если в маленькой Европе «всё рядом», и автосервисы встречаются на каждом шагу, то в Соединённых Штатах всё иначе. Открытые просторы, бесконечные пустынные трассы — прямо как в России. Отсюда и философия местных автопроизводителей (естественно, речь идет о заокеанских компаниях) — техника должна быть относительно простой в управлении, и, в случае чего, нужно «смириться» с отсутствием квалифицированного сервиса. На дорогах США частые подъемы и спуски, а в северных штатах и Канаде зимой они покрываются снегом и льдом. Так что грузовики разрабатывают и с учетом суровых климатических условий.

Кроме того, при изготовлении тягачей американцы ориентируются не только на свой рынок, но и на Австралию. Железнодорожное сообщение там отсутствует, и автопоезд составляют из грузовика и от трех до семи прицепов. Полная масса «Road train» (дословно «дорожный поезд») достигает 200 тонн, а протяженность его маршрутов три-пять тысяч километров.

Конструкция «американцев» в отличие от европейских тягачей позволяет перевозить высокие контейнеры 2,9 м, не превышая разрешенного 4-метрового лимита по высоте. Это снижает транспортные издержки для морских грузов, перегружаемых в порту для перевозки уже наземным транспортом.

Длина автопоезда и тягача в Штатах не ограничена, имеется лишь оговорка по длине трейлера (14,63 м). С одной стороны, это позволяет делать просторные и уютные спальные отсеки. На некоторых тягачах «спальники» могут спокойно соперничать с комфортабельными квартирами: широченная кровать, обеденный стол, кухонный гарнитур, сияющая сантехника, стильная мебель, спутниковое телевидение с выносной «тарелкой»... Можно поставить и дизель-генератор, который будет обеспечивать машину электроэнергией на стоянке.

Однако для Европы и России общий габарит автопоезда ограничен. И если на американском континенте с удовольствием и в больших количествах штампуют «капотники», то в России повышенный спрос на «безносые» тягачи, а таковых в Америке всего три процента. Впрочем, переговоры по этому поводу ведутся, и не исключено, что создатели большегрузных автомобилей из Штатов прислушаются к нашим просьбам.


«Фреды» и «Интеры» покоряют Восток

В настоящее время магистральные тягачи в США выпускают восемь компаний. Три из них (Freightliner, Sterling, Western Star) принадлежат концерну DaimlerChrysler, две (Volvo и Mack) — концерну Volvo, а Petеrbilt и Kenworth входят в концерн PACCAR, который также владеет европейской фирмой DAF. Независимой осталась только International. Почти 90% седельных тягачей производят с колесной формулой 6×4 и применяют с двухосными полуприцепами. За счет использования в производстве легкосплавных металлов и пластика американцам удалось существенно уменьшить вес без потери прочности конструкции. Результат: низкий расход топлива (около 34 л/100 км), вес грузовика в сцепке с контейнеровозом менее 9,5 т, с рефрижератором (объем выше 94 м3) около 12,6 т. Freightliner и International, пожалуй, самые признанные «американцы» в России. Ресурс их двигателя составляет 1 млн. миль (почти 1,6 млн. километров) без капитального ремонта, а редукторы держатся почти в два раза дольше.

Freightliner считается лидером рынка. С некоторых пор для эксплуатации на территории России более выгодна капотная версия Freigtliner Century 120 с двигателем Detroit Disel мощностью 430...470 л. с. Для использования на линиях международных перевозок предпочтительна бескапотная версия Freigtliner Argosy с двигателем Cummins мощностью 330...370 л. с.

Электронный блок ЕСМ, установленный на двигателе, полностью исключает возможность неправильной эксплуатации, хранит информацию о пробеге, расходе топлива и возникновении неисправностей, а в случае возникновения таковой немедленно отреагирует и исключит работу в аварийном режиме. Функции самодиагностики, находящиеся в кабине, позволят понять суть неисправности и устранить ее.

Понятно, что американцы на достигнутом не останавливаются. Сейчас в США существует ряд проектов, дающих надежду на внедрение в жизнь некоторых усовершенствований. Например, корпорации International Truck и Eaton занимаются исполнением пилотной программы разработки дизель-электрического грузовика. Это самая крупная на данный момент экспериментальная программа США предусматривает тестирование минимум 20 грузовиков, изготовленных International и снабженных интегрированным гибридным приводом, разработанным совместно этими компаниями.

«Выйти к народу» готовится Freightliner Century Class S/T, оснащенный экспериментальным комплексом SET (Safety Environment-Technology) для тяжелых грузовых автомобилей. В данном комплексе конструкторы объединили сразу несколько «продвинутых» электронных систем, направленных на повышение безопасности движения и эффективности машины, а также на снижение токсичности выхлопных газов.

Сообщение отредактировал Graphiti_22: 16 Октябрь 2013 - 19:28


Поблагодарили 10 Пользователи:
max9200 , Колюня , Диспетчер "TSL" , pangeneral , Cocaine , sbx2012 , BYBLOS , Кор 13 , Frog , Leha85

#2
Frog

Frog
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.25.xxs
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:1.4.ххs
  • Грузовик в ATS:ken

Настроение: СССР v2
Graphiti_22 ,Упс,нечаяно нажал на красную стрелку,извиняюсь,хотел на зеленую...
  • 2

#3
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Frog,все нормально :Big-Grin:

Поблагодарили 2 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL"

#4
pangeneral

pangeneral
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag

Настроение: Новороссия
Frog,блин! Graphiti_22 ,извиняюсь! я исправился :Sweating: называется пора спать! :Silly:
  • 3

#5
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
pangeneral , та я уже точно так же, уставший, уже нечего толком не понимаю :Yawn:

Поблагодарили 2 Пользователи:
max9200 , Диспетчер "TSL"



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено