Dimmu,а на 1.34 всё нормально !...???
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#951
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 19:37
#952
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:18
Алекс Громов, в каком режиме запускается игра на 1.34 и 1.35? OpenGL, DX 9, DX 11? Было бы неплохо увидеть лог, там это всё есть.
#953
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 19:43
Жёсткий_Чебур,и 1.34, и 1,35 на DX 9. Специально запустил 1.34 - все в порядке. Попробую выложить лог.
#954
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 10:15
Скрытый текст
Создал чистый профиль, тоже самое. Может, что-то с настройками перемудрил ?!
Сообщение отредактировал Алекс Громов: 22 Ноябрь 2019 - 10:18
#955
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 11:52
Может, что-то с настройками перемудрил
Следует начать с покупки лицензионной игры
#956
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 15:27
Алекс Громов,"снежные"(мерцающие) текстуры дорог (асфальта) - это проблема неадаптированности (не всё там исправлено) старых мод-карт под патч 1.35
это ошибки eastern_express_11_1_1.35 и Donetsk_road_reb.scs
"Все проблемы от модов"(с)
#958
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:06
Алекс Громов, Было такое у меня,новый профиль подхватывает моды,не знаю как,по это причине отказался от модов. Иначе профиль будет битый,одним словом
#960
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 19:02
Шо маемо, то маемо.ну так где взял это свое маемо-там и спрашивай.
#962
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 20:20
"Восточный экспресс" взял здесь на форуме.а я не про карту-ты сим где качал?
#963
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 20:55
проблема действительно в "Восточном экспрессе"
новый профиль подхватывает моды,не знаю как,по это причине отказался от модов.
сразу после загрузки(включения) игры подхватываются параметры предыдущих общих настроек, поэтому если даже в этой конфигурации создавать новый (так сказать "чистый") профиль - он не будет совсем чист от предыдущих настроек.
Чистый профиль - это профиль созданный на игре БЕЗ папки "mod", с предварительно удалённым конфигурационным файлом "config.cfg" и очищенной папкой "cache" (сначала ВСЁ удаляем\перемещаем, а уже потом запускаем игру и создаём новый Профиль) и крайне желательно чтобы он НЕ был подключен к "Облаку Стим"
Алекс Громов,желательно обновить драйвер видеокарты - ваш 378.66 от 2017.02.09 - совсем староват, есть версия свежее 391.35 от 2018.3.27
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Ноябрь 2019 - 20:56
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#964
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 20:20
Проблема вот такая возникла на скрине
Скрытый текст
Суть в чём, только В Риме и только возле магазина Iveco появляется вот такое дело. Добавлю только с этим грузовиком Scania 141 и при выборе цвета металлик. В мастерской тоже проблемы с текстурами
Скрытый текст
В других авто мастерских например в Париже такого не наблюдается, только в Риме. При выборе обычной раскраски всё нормально
Скрытый текст
Вот и возникает вопрос, это баг беты или это всё же проблема с текстурами. Я уже много чего перепробовал и перепрописывал mat файлы и брал из дефолта и текстуры на покраску пережимал. Всё тоже самое. Может кто-то сталкивался с таким и знает как это вылечить?
#965
Отправлено 15 Март 2020 - 18:05
Ambient Occlusion в игре (SSAO, HBAO)
Доброго дня! Относительно недавно (счет на месяцы) настраивал через NVidia Inspector профиль для ETS2 (ATS тоже), добавляя в игру взаимное затенение объектов, в простонародье "Ambient Occlusion". Отчетливо помню, что это мне удавалось, так как имелась некорректная обработка затенением ветряков (затенялся контур на фоне неба). Но это было не особо-то и критично. Так вот сейчас я никак не могу добиться хоть какого-то результата. Думаю, никого не придется убеждать в том, что с этим графическим эффектом картинка куда гармоничнее и глубже, поэтому очень хочется такой ее и сделать. На форуме читал, что в связи с переходом на DX11, отвалилась возможность подрубать сглаживание через драйвер видеокарты. Неужели такая же проблема постигла и SSAO? Если да, то быть может, кто-то располагает информацией о рабочих графических инъекциях, типа SweetFX? В списке шейдеров от JBX нужного не нашел, а те, что есть, творят такое... Одним словом, если есть возможность накрутить затенение, и вы знаете, как, то я буду безмерно благодарен! А то ждать новую графику в патче 1.38 еще долго, и нет никаких гарантий, что там будет что-то эдакое.
#966
Отправлено 21 Март 2020 - 14:02
Ребят, вопрос такой. В ETS2 все настройки выставлены на максимум и ультра, в т.ч. и сглаживание, но все равно местами видны лесенки. Есть у кого рецепты по нормальному сглаживанию на сегодняшний день? На первой странице данной темы видел настройки пользователей, ставил, как у них, но результат мне показался таким же, как сейчас у меня. Для наглядности скриншот прилагаю.
Сообщение отредактировал dreamlight777: 21 Март 2020 - 14:05
#967
Отправлено 21 Март 2020 - 21:27
Есть какие-то особенности при настройке игры на видеокарте Radeon и самой видеокарты для ETS2? Раньше были все от NVIDIA, теперь вот на АМД перешел... как то еще теряюсь...
#968
Отправлено 21 Март 2020 - 22:45
bobr1609, никаких особенностей, в игре всё настраивается точно так же. Только где-то в драйвере надо переключить режим цвета на RGB 4:4:4 (Full RGB) или что-то такое, иначе всё изображение (вообще везде) будет с малиновым оттенком. Пишу с планшета, компа под рукой нет, подсказать более подробно сейчас не могу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#971
Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:51
Ребят, вопрос такой. В ETS2 все настройки выставлены на максимум и ультра, в т.ч. и сглаживание, но все равно местами видны лесенки. Есть у кого рецепты по нормальному сглаживанию на сегодняшний день? На первой странице данной темы видел настройки пользователей, ставил, как у них, но результат мне показался таким же, как сейчас у меня. Для наглядности скриншот прилагаю.
На форуме roexteneded project есть пошаговая инструкция,как заставить игру на dx11 работать с nvidia ispector. Ссылку на сторонний ресурс наверное удалят,поэтому даю только название темы, гуглите [DX11] Help regarding Nvidia Profile Inspector (NPI) roextended.ro. Результат потрясающий, сглаживание и фпс такие же как на dx9.
Сообщение отредактировал Dubolom: 03 Апрель 2020 - 16:51
#972
Отправлено 18 Апрель 2020 - 11:54
Всм привет!
Никто не сталкивался с проблемой периодического пропадания отражения в зеркалах при виде изнутри кабины? С наружи все есть, а из кабины одни корпуса зеркал. Такая ерунда через раз стала происходить. На Магнуме Кнокса так, вообще, зеркала с корпусами исчезли при любом обзоре. Удалил все моды, менял настройки графики зеркал, но тщетно. То они есть, то их нет. При включении зеркал по Ф2 стали происходить дикие просадки до 20фпс, чего раньше не было. Обновил драйвера нвидиа, но бестолку.
Хрень какая то
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#974
Отправлено 18 Апрель 2020 - 12:53
Dorado, привет Вадим, очень давно сталкивался, конкретно с черными текстурами вместо зеркальных полотен. Виной тому был, случайный запуск игры в режиме OpenGL. Сейчас всё в норме.
Привет Саш!
Думал об этом , перед написанием поста специально запустил через Директ)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|