Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:36
BlackMAN,Успокою этим вряд ли, но у меня присутствуют те же самые блики.
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:38
и ещё кому-то Radeon не нравится, все выше отписавшиеся испытывают проблемы с nVidia)) у меня Radeon HD 7850 2gb, всё ништяк, масштаб 400% всё остальное на высоком.
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 02:27
BlackMAN
Ты спрашивал - отвечаю .
Система - проц - видео и монитор (Samsung SyncMaster S27A850)
Ну а теперь , как разработчик игр, моделлер и художник раскажу в чем дело .
При производчтве игр используют , как можно меньше полигонов , а для PS и
как можно меньше разрешение текстур . Так вот в играх столбы это цилиндр из
5 - 6 максимуи полигонов а ограды из 3 -4 . Для их сглаживания применяют
апроксимацию или просто сглаживание (это нормали у модели меняют угол )
но не будем об этом . Главное что при сглахивании в 90 градусов модель из
3 сигиентов становиться круглой (сглаженой . )
Как ты не старайся у любого длинного предмета при повороте камеры на него и
тем более по вертикали , иеняет фокусное растояние. Верх приближаеться и
становиться болле тонким. От этого вертикальные линии теней приобретают
(зазубренность) чем меньше текстура - тем больше ЭТИ ЛЕСНИЦЫ !
В обычную погоду (когда солнечно) это более видно (более контрасные текстуры)
Что такое ПЛОХАЯ погода . В ETS - это простое засвечивание HDR . Тоесть
обьект не принимает и не отбрасывает теней (работает только текстура) .
Этот вариант очень часто используеться в играх , где нет динамического освещения.
Но в таком варианте очень серьезно надо относиться к рисованию текстур (на них должны
быть нарисованы все тени и спекуляр)
Ты наверное заметил - что машины в дожть ездят без теней ...... Ну и много таких примеров .
Например - в салонах (наши мододелы) очень любят разную мешуру засвечивать . Всякие книжки
и кубики ... Да много такого - и у самих разрабов . При этом обьекты становяться более мягкими
и размытыми (текстуры) от этого СТУПЕНЧАТОСТЬ менее видна .
Так вот я к чему .
Все это ( мерцание) - есть у всех . И у меня тоже . Но для этого и используют различные виды
сглаживания. Ну и естественно - более качественные текстуры и сильный комп для этого.
Вот и все .
Вот прмер НЕ ГРАМОТНОГО использования модели ....
И как не прискорбно - такого много .
Многим конечно нравиться ......
НО - как говорил мой приятель - : " Бывает хуже- но я не видел ...."
- что бы мне не говорили - Ты вот взял бы и сделал САМ .....
Я бы сделал - но у меня и так работы хватает .
А в ETS - вечером проехался (отдохнул) и больше ничего не надо .
Ну вот мое - правда 3-4 летней давности .... для стратегии ....
Ты спрашивал - отвечаю .
Система - проц - видео и монитор (Samsung SyncMaster S27A850)
Скрытый текст
Ну а теперь , как разработчик игр, моделлер и художник раскажу в чем дело .
При производчтве игр используют , как можно меньше полигонов , а для PS и
как можно меньше разрешение текстур . Так вот в играх столбы это цилиндр из
5 - 6 максимуи полигонов а ограды из 3 -4 . Для их сглаживания применяют
апроксимацию или просто сглаживание (это нормали у модели меняют угол )
но не будем об этом . Главное что при сглахивании в 90 градусов модель из
3 сигиентов становиться круглой (сглаженой . )
Скрытый текст
Как ты не старайся у любого длинного предмета при повороте камеры на него и
тем более по вертикали , иеняет фокусное растояние. Верх приближаеться и
становиться болле тонким. От этого вертикальные линии теней приобретают
(зазубренность) чем меньше текстура - тем больше ЭТИ ЛЕСНИЦЫ !
В обычную погоду (когда солнечно) это более видно (более контрасные текстуры)
Скрытый текст
Что такое ПЛОХАЯ погода . В ETS - это простое засвечивание HDR . Тоесть
обьект не принимает и не отбрасывает теней (работает только текстура) .
Этот вариант очень часто используеться в играх , где нет динамического освещения.
Но в таком варианте очень серьезно надо относиться к рисованию текстур (на них должны
быть нарисованы все тени и спекуляр)
Ты наверное заметил - что машины в дожть ездят без теней ...... Ну и много таких примеров .
Например - в салонах (наши мододелы) очень любят разную мешуру засвечивать . Всякие книжки
и кубики ... Да много такого - и у самих разрабов . При этом обьекты становяться более мягкими
и размытыми (текстуры) от этого СТУПЕНЧАТОСТЬ менее видна .
Скрытый текст
Так вот я к чему .
Все это ( мерцание) - есть у всех . И у меня тоже . Но для этого и используют различные виды
сглаживания. Ну и естественно - более качественные текстуры и сильный комп для этого.
Вот и все .
Вот прмер НЕ ГРАМОТНОГО использования модели ....
И как не прискорбно - такого много .
Многим конечно нравиться ......
НО - как говорил мой приятель - : " Бывает хуже- но я не видел ...."
Скрытый текст
- что бы мне не говорили - Ты вот взял бы и сделал САМ .....
Я бы сделал - но у меня и так работы хватает .
А в ETS - вечером проехался (отдохнул) и больше ничего не надо .
Ну вот мое - правда 3-4 летней давности .... для стратегии ....
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:49
chlapov, большое спасибо за разъяснение. Новые технологии и проблема правильного их применения. Знакомо.)) Ну что же, как говорил ОМ, БЖСЭ.
Был на 1.3.1 версии у меня чей-то мод на улучшение графики. Там, судя по наименованиям файлов, было что-то связанное со сглаживанием типа SMAA. В паре с модом на снижение блума, они давили эту гадость почти до конца. Потерял во время переустановок к сожалению.
Кстати, читал на каком-то форуме геймдева посты людей пробовавших окулус рифт в различных играх. Человек, тестировавший его в ETS2, писал о "дикой пикселизации" в игре. Что он мог иметь ввиду под этим термином?
Был на 1.3.1 версии у меня чей-то мод на улучшение графики. Там, судя по наименованиям файлов, было что-то связанное со сглаживанием типа SMAA. В паре с модом на снижение блума, они давили эту гадость почти до конца. Потерял во время переустановок к сожалению.
Кстати, читал на каком-то форуме геймдева посты людей пробовавших окулус рифт в различных играх. Человек, тестировавший его в ETS2, писал о "дикой пикселизации" в игре. Что он мог иметь ввиду под этим термином?
#30
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 00:07
Сам хочу .......
oculusrift.info
oculusrift.info
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:04
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 17:24
отдельный мод на колесах нет , наверно этот мод мешает,без него буду пробовать.
http://ets2mods.ru/t...0-by-kaptan-38/
http://ets2mods.ru/t...0-by-kaptan-38/
#36
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:04
Как-то можно побороть тормоза при включении фар? В общем когда включаю фары, картинка заметно начинает тормозить, (как будто бы графу в настройках получше сделал) это, конечно, вполне играбельно, но не приятно все-таки и езжу до последнего с выключенными, даже в дождь стараюсь не включать. Помнится у меня на версии 1.3.1 я выключал "дополнительная светотехника" и лаги пропадали, здесь и включаю и выключаю тормоза не уходят, на той версии настройки графики были такие же. Версия игры 1.7.0
#39
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:52
pangeneral
, а у меня и на дефолте тормозит, только что проверил. А тогда, на версии 1.3.1 и на ТСМ, еще тогда 2.0, и на дефолтной не тормозило
#41
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:00
Здравствуйте. Прощу помощи у вас, т.к. Google не помог. Проблема типичная - низкий FPS. Приведенные ниже данные не являются результатом разгона. Всё стандартно, без каких-либо примочек.
Windows 8.1 Корпоративная лицензионная.
Процессор - Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz.
Видео-карта - AMD Radeon HD 6700 Series (2 GB), частота RAMDAC/ГП - 400/700 МГц.
ОЗУ - 4 GB DDR3 (1333 SDRAM).
Настройки в игре:
Дабы как-то облегчить настраивал CCC:
FPS ужасно низкое - 13-18 в городе, 25-28 на трассе. Ночью даже говорить нечего, штрафы за отключенные фары хапаю регулярно. Огорчаться игрой не особо хочу. Знающих/сталкивающихся с проблемами подобного рода людей прошу помочь.
Windows 8.1 Корпоративная лицензионная.
Процессор - Intel® Core i5-2320 CPU @ 3.00GHz.
Видео-карта - AMD Radeon HD 6700 Series (2 GB), частота RAMDAC/ГП - 400/700 МГц.
ОЗУ - 4 GB DDR3 (1333 SDRAM).
Настройки в игре:
Скрытый текст
Дабы как-то облегчить настраивал CCC:
Скрытый текст
FPS ужасно низкое - 13-18 в городе, 25-28 на трассе. Ночью даже говорить нечего, штрафы за отключенные фары хапаю регулярно. Огорчаться игрой не особо хочу. Знающих/сталкивающихся с проблемами подобного рода людей прошу помочь.
#43
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 05:31
Light, а что же ты хотел от такой карточки? Слабовата очень для такой то игры.. по моему скромному мнению..
На старом ПК с карточкой GeForce GT530 так же было, в городе 10-15 fps, на трассе 20-25 fps. (На средних настройках графики с 100% масштабом) Не комфортно играть было.
Кстати масштаб в настройках убавь
На старом ПК с карточкой GeForce GT530 так же было, в городе 10-15 fps, на трассе 20-25 fps. (На средних настройках графики с 100% масштабом) Не комфортно играть было.
Кстати масштаб в настройках убавь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#44
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 07:09
#45
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:54
T1John, дело в том, что именно с ETS2 проблемы. Игры 13 года карта тянет на средних+. При покупке игры системные требования порадовали и наивно вздумал что на высочайшем качестве отлично заиграет, поэтому собственно и взял. Про масштаб - как сказал Yamschik:
У него масштаб и так стоит 125, куда уж меньше? Одни квадратики будут.
eurotrucks2.exe" -mm_pool_size 400
Light, А ты прописывал память игры в настройках?
#46
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:35
Light
Растительность - обе опции на низко
Тени - низко
Размер текстуры тени - низко*
Качество отражений в зеркалах - низко*
В драйвере выключить сглаживание.
Если fps подрастёт, пробовать менять выделенные звёздочкой (*) настройки. Если останется на прежнем уровне, будем думать дальше.
Растительность - обе опции на низко
Тени - низко
Размер текстуры тени - низко*
Качество отражений в зеркалах - низко*
В драйвере выключить сглаживание.
Если fps подрастёт, пробовать менять выделенные звёздочкой (*) настройки. Если останется на прежнем уровне, будем думать дальше.
#47
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:03
Жёсткий_Чебур, понижать качество не вариант.
Порылся в config. Без ухудшения качества добился +-3 FPS. Но в городе ночью опять же полный леденец. Почитал про FXAA. Настройка говорят какая-то прибавляет +-2 FPS. Испытывал кто-нибудь?
Порылся в config. Без ухудшения качества добился +-3 FPS. Но в городе ночью опять же полный леденец. Почитал про FXAA. Настройка говорят какая-то прибавляет +-2 FPS. Испытывал кто-нибудь?
#49
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:25
Taran, если моды ещё всунуть - вешалка будет Игра не напичкана ничем, чистый оригинал.