Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Какой грузовик лучше: американцы против европейцев

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Изображение
Оговорюсь: впрямую ответить на вопрос, какой грузовик лучше, очень сложно, если сравнивать марки в целом, а не говорить о конкретных моделях с четкими техническими характеристиками (мощностью, расходом и т.п.) Поэтому я буду скорее перечислять преимущества и недостатки европейских и американских грузовиков, а какой из них лучше — останется решить вам.

Итак, основные марки американских грузовиков, представленные на вторичном рынке России — это Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo. Европейцы — Man, Mercedes, Volvo, Daf, Renault, Scania, Iveco. Предложение европейцев на вторичном рынке приблизительно в четыре раза больше, чем американцев. Поэтому можно считать европейские грузовики неким «стандартом», и говорить об отличиях американцев.

Сразу о главном. Средние цены на подержанные американские грузовики ощутимо ниже, чем на европейские, а сами автомобили — старше и имеют больший пробег (в среднем возраст их больше 6-7 лет и пробег приближается к 1 млн). Это связано с тем, что в Россию было поставлено не так много новых американцев. В принципе, есть возможность найти модели европейцев и американцев, сопоставимые по цене и по возрасту.

Так, популярный американский тягач Freightliner Century Class S/T (2004 г.в. и 1 млн. км) и европейский Man 26 (2004 г.в. и 1 млн. км), стоили в среднем, на конец 2012 года, 1 млн. 600 тыс. рублей. Но в целом — американцы, продаваемые на вторичном рынке, старше и дешевле.

Правда, и ресурс американских грузовиков, особенно — ресурс двигателя, превосходит аналогичные показатели европейцев чуть ли не в два раза. Американцы весьма нетребовательны к качеству топлива. Но, даже имея очень большй ресурс узлов и деталей, они тоже иногда требуют ремонта. Тут и возникает главная проблема. В наличии найти запчасти для американца в России достаточно сложно. Система официальных представительств и авторизованных дилерских станций для европейских грузовиков развита несравнимо лучше, чем для американцев. Для последних запчасти существенно чаще приходится покупать на заказ.

Обычный срок поставки запасных частей - две-три недели, в течение которых автомобиль простаивает на стоянке автосервиса, в результате чего владелец упускает возможную прибыль. И не дай Вам Бог сломаться где-нибудь в дальнем регионе. Там сервиса, который возьмется обслужить ваш тягач, может вообще не найтись.

С европейцами дело обстоит гораздо проще. Тут и выбор автосервисов шире, и фирм, которые продают запчасти в наличии, огромное множество, и ресурс тягачей при своевременном и качественном обслуживании и аккуратном эксплуатировании достаточно большой, но повторяю это при качественном обслуживании и аккуратном эксплуатировании, что в нашей стране большая редкость.

В результате получаем, что американцы надежнее европейцев, но если ломаются, то простой тягача в течение месяца обеспечен, а если вы находитесь в регионе, то еще и эвакуация в ближайший автосервис, который сможет Вам помочь. Поэтому нельзя однозначно сказать, что надежнее или точнее, что легче обслуживается.
Один из важнейших моментов — в США предпочитают капотные грузовики, которые в России часто приходится укорачивать, поскольку они не укладываются в технический регламент (длина автопоезда не должна превышать 16,5 метров), например при перевозке длинных контейнеров.

Также у американских грузовиков есть ещё ряд особенностей. Американские грузовики — КРАСИВЫЕ. Хотя красота – понятие субъективное, но любой человек, увидев капотный американец, в душе скажет: «Какой красавец!». Европейцы же в этом плане не отличаются какими-либо дизайнерскими изысками.

Отдельного внимания в американских грузовиках заслуживает комфорт кабины. Во-первых, водитель находиться между передней и задними осями, что существенно снижает фронтальную качку кабины и водитель чувствует себя комфортнее. Во-вторых, все приборы ориентированы на водителя. В-третьих, объем спального места в американце позволяет не только комфортабельно отдыхать от дороги, но и даже комфортно жить: там спокойно могут расположиться холодильник, СВЧ-печь и телевизор. Кабина европейца не обеспечит такого комфорта водителю из-за недостатка места.

В конце статьи хотелось бы особо отметить ряд отличительных черт американских тягачей:
• Двухосных американцев встретить почти невозможно, так как все они идут с завода с колесной формулой 6х4 (один передний мост и два задних ведущих моста). Это позитивно сказывается как на надежности, так как в случае поломки ведущего моста, у тягача остается второй, так и на грузоподъемности (в случае перегруза нагрузка на седло распределяется на две оси, а не на одну как у европейцев) ;

• На американцах с ручной КПП сцепление используется только при старте. При повышении передач сцепление не используется, поэтому для того, чтобы успешно управлять тягачом придется немного потренироваться;

• Ремонт автомобиля в походных условиях почти невозможен, так как двигатель спрятан в недрах капотного отсека, что затрудняет доступ к нему;

• Подвеска американцев жестковата для российских дорог.

В итоге анализа я пришел к выводу, что сравнение американского и европейского тягача чем-то напоминает сравнение европейского и американского джипа. И в этом сравнении нельзя выделить явного лидера, так как каждого человека привлекает что-то свое и он находит свои недостатки в том или ином автомобиле. Так и в ситуации с тягачами. Результат сравнения будет зависеть от того, какие условия и цели Вы поставите.

Изображение
Скрытый текст


Оригинал текста

Сообщение отредактировал Graphiti_22: 08 Октябрь 2013 - 21:25


Поблагодарили 14 Пользователи:
aleksey018udm , max9200 , Диспетчер "TSL" , Dimmons77 , BYBLOS , Frog , sbx2012 , vitalik062 , Беркут , Константин43 , Колюня , Taran , Кор 13 , Leha85

#2
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Самый главный вопрос - экономичность...Вот где собака зарыта..... Сравнивать надо не надежность, а расход топлива и отсюда себестоимость перевозимого на грузовике груза. В США стоимость топлива намного ниже чем в европах, и кстати как говорят мои знакомые, они не помнят, что бы за последнее время стоимость галлона менялась. В среднем если мерять на литры выходит 1 доллар с копейками. Будем считать 30 рублей.

Европа - самая дорогая соляра в Норвегии - 1.75 евро... Самая джешевая в России и Беларуси - по 0.74 евро.. Средняя цена составит по ЕС 1.62 евро. А теперь запустите прожорливого американца в европу.......Возьмём Вольво 750 движком, груженая общей массой 40 тонн - при умной езде расход составил 41 литр в среднем. А у Петра с 430 движком расход составляет в смешанном режиме те же 40 литров. А если его загрузить? Плюсом американцев является то, что они неприхотливы к качеству топлива...
  • 4

Поблагодарили 2 Пользователи:
aleksey018udm , Graphiti_22

#3
WORLD

WORLD
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0+GoEast!(GL)
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Santor немного не соглашусь с вами. Сейчас и Америка задумывается об экономичности, почитал малость про расход, водители пишут что особой разницы нет. В большинстве зависит от манеры вождения, веса груза и сезона. Летом Фред, движок детройт 12,7 с 20 тоннами груза съедает 30 литров на 100 км. столько же Мерседес Акрос с 20 тоннами. Зимой практически на 10 литров больше едят (российская беда, дороги мало чистят). Еще один фактор это местность, если таскать по горам то расход еще увеличится.

Помимо всего прочего, у американца есть еще один плюс. Все таки в капотниках при столкновении, водители реже погибают.
  • 5

#4
Santor

Santor
  • Реальное имя:Viktor
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.3 s лицензия
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано
Да я вообще то за.... У меня много видео от Сергея Нельсона, как то сдружились, интересы есть общие... Он сейчас на 386 новеньком рассекает, а до этого и пётр петрович был и Кеша.... Просто вот иной раз просто смотрю видео снятое им с кабины.... Душа отдыхает....Кабина простор... Когда то у меня на заре перестройки был Мерин300 дизельный - там капот как у Зил-130 впереди... так вот такое ощущение комфорта и безопасности

Слабо на таком самолете порулить?:)))
Изображение

Сообщение отредактировал Santor: 10 Октябрь 2013 - 15:53

  • 4

#5
WORLD

WORLD
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.7.0+GoEast!(GL)
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Santor, Сергея давно не смотрел видео, да и мне больше нравится видео Данилы (dancotransport), он из Ростова на Дону, у него как то веселее видео и рассказывает он много.
Его грузовик
Изображение Изображение Изображение

Негабаритный прицеп на тракстопе из видео
Скрытый текст



Кстати он грузовик брал с 0, уже второй миллион миль пошел наматывать.
  • 3

#6
Dorado

Dorado
  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.x.х.s + GE + Scandinavia
  • Грузовик в ETS2:VNL
  • Версия ATS:1.х.x.x
  • Грузовик в ATS:VNL

Настроение: Назад в СССР
*Санчо*,тоже нравится его видео :smile:
  • 1

#7
Graphiti_22

Graphiti_22
  • Реальное имя:Andrii
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game
Технические преимущества американских тягачей

В сравнении с европейскими тягачами:

1. Способность американских грузовиков перевозить прицепы любой максимально разрешённой массы (в условиях ПДД России примерно до 40 тонн полной массы: 8 - сама машина с топливом, плюс 32 - прицеп).

2. Американские тягачи имеют более крепкую раму. Благодаря этому основные силовые элементы рамы не страдают не только при авариях типа переворотов, но и при большинстве аварий-столкновений с препятствиями (канавы, деревья, встречные легковые машины)

3. Дизели американских тягачей обладают большим объёмом. С одной стороны, это даёт более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой - меньшую термическую и механическую напряжённость конструкции, что в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.

4. Американские грузовики имеют коробки передач бессинхронизаторного типа, благодаря чему более лёгкие по конструкции. Это позволяет передавать в два (в среднем) раза большие крутящие моменты и переключать передачи без отжима сцепления. В свою очередь, это приводит к увеличению ресурса сцепления.

5. Американские грузовики обладают двумя ведущими мостами, обязательной блокировкой межосевого дифференциала и большим продольным диапазоном регулировки седельно-сцепного устройства. С одной стороны всё это позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества тягача, а с другой - перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось. Что делает машину более устойчивой на дороге.

6. Для американских тягачей предусмотрены большего объёма топливные баки, что позволяет использовать их на более длинные межзаправочные расстояния.

7. Американские грузовики имеют относительно дешёвые запчасти. Уровень цен на крупные и дорогостоящие агрегаты примерно в половину от европейского, а на некоторые детали цена вообще сопоставима с ценой на запчасти для МАЗов.

8. Кабина американских грузовиков сборная, тем самым является ремонтопригодной в случае аварии. Состоит из алюминиевых и пластиковых элементов.

9. Американские грузовики имеют лучшую приспособленность к длительному передвижению по дорогам без усовершенствованных асфальтовых покрытий и грейдерам.

10. Американские грузовики обладают относительной несложностью и лучшей ремонтопригодностью конструкции в условиях российского сервиса.

11. Большие объёмы спальных мест.


В сравнении с российскими грузовиками:

1.
Те же самые преимущества американских тягачей , что и против европейских машин, плюс общее относительное техническое совершенство конструкции.

2. Американские грузовики имеют большие межсервисные пробеги, плюс ресурс агрегатов.

3. Дизели американских грузовиков с электроннорегулируемой системой питания (отсутствием общего ТНВД) и возможностью компьютерной диагностики (в том числе - самодиагностики).

4. Американские грузовики имеют хорошую переносимость российского топлива.

5. Американские грузовики обладают большим комфортом для водителя

Поблагодарили 5 Пользователи:
aleksey018udm , max9200 , Диспетчер "TSL" , pangeneral , Leha85



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено