Вот чем восхищают ретро автомобили, так это своей индивидуальностью. Что ни машина, то, если можно так выразиться, личность!
Например, кабриолет Mercedes-Benz А-320. Почему-то сразу «Эйрбас» вспомнился ;)
Mercedes-Benz 320 публика впервые увидела на Берлинском автосалоне в 1937 году. Это был средний класс. «Тристадвадцатый» выпускался до 1940 года. Предлагались несколько вариантов кузовов: пульман-лимузин, пульман-кабриолет, ландоле, родстер, а также кабриолеты А и В.
За счет хорошей управляемости и приемистости Mercedes-Benz 320 обрел популярность в 30-е годы, а сейчас, по мнению коллекционеров, это одна из лучших довоенных моделей, причем кабриолет А наиболее редок.
Еще один выходец из Штуттгарта, но гораздо моложе – Mercedes-Benz 600 1970 года выпуска. На лобовом стекле нью-йоркские наклейки 1982 года. Насколько я понял, эта машина продается за 350 тыс. долл.
Салон – кожа и дерево.
Рядом с «шестисотым», хищно приоткрыв капот, стояла «Чайка».
Вот такой небедный салон у нашей «Чайки».
«Чайка» — советский автомобиль представительского класса. Их было две модели. Такая как представленный образец называлась ГАЗ-13 и выпускалась с 1959 по 1981 год.
Строгий взгляд из-под густых бровей!
Короткий тайм-аут! Монреальская полиция покончила с преступностью и теперь в служебные обязанности копов входит позирование на капоте )
И снова Бьюик! Но другой.
Cadillac 353 V8 (Fleetwood) 1930 г.
Изготовитель: Cadillac Motor Car Corp. Детройт, Мичиган США
Двигатель: V8
Объем двигателя: 5793 см3
Мощность: 95 л.с. при 2000 об/мин
Разгон 0–96 км/ч: 45 с
Вес: 2350 кг
Максимальная скорость: 130 км/ч
353-й считается наивысшей точкой шика и дизайна Cadillac довоенных лет. Это действительно был шикарный автомобиль, предлагавший совокупность стиля и мощности.
Обратите внимание на спицы на колесах.
Подвеска правого переднего колеса.
Крупно-морда.
Dodge
Были на выставке и мотоциклы. Тот, который рядом с девушкой – ИЖ-49. Выпускался с 1951 по 1958 г.
Одна из старейших автомобильных марок «Пирс-Эрроу» родилась в 1901 году в Буффало (штат Нью-Йорк). Со временем "Пирс-Эрроу" по праву занял место в когорте североамериканских поставщиков машин высшего класса. Однако вследствие Великой Депрессии этот сектор рынка залихорадило. Себестоимость изготовления мелкосерийных роскошных автомобилей была весьма высокой, и маленькие фирмы были вынуждены либо сливаться друг с другом, либо переходить на иное производство, или же вообще прекращать свою деятельность. Что и случилось с «Пирс-Эрроу», прекратившей свое существование во второй половине 30-х.
ГАЗ-4 1936 года. Всего таких машин было выпущено около 5 тыс. Однако в оригинальном состоянии сохранился только этот экземпляр.
Chevrolet 3100 Pickup
Год выпуска: 1953
Объем двигателя: 4638 см3
Трансмиссия: механическая
В 1947 году началось производство пикапов серии Advanced Design — первых среди всех авто GM, полностью обновленных после войны. Покупатели хотели получить более просторную кабину и более широкий кузов. Дизайнеры Chevrolet пошли им навстречу, и с этих пор предпочтения американцев сместились в сторону крупных авто. Ныне же закругленное ветровое стекло, мягкие линии и массивная хромированная решетка радиатора превращают эту машину 1953 года в нестареющую классику, а ярко-красный цвет выгодно выделяет ее среди других машин. Особый шарм автомобилю придает заводское запасное колесо на борту.
Isotta-Fraschini Tipo 8A Boat-Tail Tourer Carrozzeria Italiana Cesare Sala
Год выпуска: 1927
Мощность: 110 л.с.
Кол-во цилинлров: 8
Объем двигателя: 7370 см3.
Этот потрясающий экземпляр Isotta-Fraschini Tipo 8А с 30-е по 50-е годы принадлежал компании, поставлявшей автомобили в аренду для голливудской киноиндустрии. А в 1986 году эта Tipo 8A перешла в одну из известнейших коллекций классических автомобилей в США – Blackhawk Museum в Калифорнии. Музей немедленно отправил находку на полную реставрацию, и через 2 года роскошный автомобиль, во всем своем великолепии, уже радовал посетителей музея. Автомобиль получил престижную награду Chairman's Choice на конкурсе элегантности Amelia bland в 2009 году в США.
Так выглядела выставочная площадка.
Олдтаймер-галерея-2013. Часть 3
Сообщение отредактировал Graphiti_22: 06 Октябрь 2013 - 02:32