Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Советские спорткары
Автор
Graphiti_22
, 06 Окт 2013 01:33
#1
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:33
В 2013 году, на уже ставшей традиционной «Олдтаймер-Галерее», была представлена уникальная коллекция спортивных автомобилей советской эпохи.
За последние три года интерес к «Олдтаймер-Галерее» Ильи Сорокина вырос до невероятных масштабов. В выходные дни на выставке было не протолкнуться. И все благодаря организаторам, которые как раз три года назад решили делать тематические показы. Сначала прошла масштабная демонстрация ретроавтомобилей, некогда работавших в Гараже особого назначения (ГОН). Потом в «Крокус-Экспо» выставили редчайшую коллекцию самодельных машин времен СССР.
А весной 2013 года главной темой выставки стали советские спортивные автомобили. К сожалению, большинство из них находятся еще в предреставрационном состоянии и выглядят не очень солидно. Но есть и отлично восстановленные машины. О самых интересных моделях рассказывает наш обзор.
«Харьков Л3»
Первый советский драгстер, построенный в харьковском автомотоклубе «Трудовые резервы» в 1965 году. Машина была спроектирована таким образом, что 82% ее массы приходилось на задние колеса – для максимально быстрого старта с места. Драгстер оснащался различными двигателями объемом от 245 до 2 000 куб. см для соревнований в разных классах. В 1967 году на машине было установлено два всесоюзных рекорда на дистанции полкилометра.
«Эстония 15М»
Автомобиль являлся основным в национальном классе СССР до 350 куб.см. Также серия называлась «Формула 4», а позже - «Молодежная». Ее придумали специально, чтобы заполнить нишу между картами и более взрослыми формульными сериями. Поэтому на автомобиль был установлен относительно простой 2-цилиндровый двигатель от мотоцикла «ИЖ-Юпитер» мощностью 32 л.с.
«Тарту-1»
Этот оригинальный автомобиль, также известный как «Эстония-8», был построен по образу и подобию британского суперкара «Cooper T49 Monaco». Но так как сборка машины была организована на авторемонтном заводе в городе Татру, то у нее появилось второе имя. Кузов был полностью оригинальным, а вот основные узлы и агрегаты позаимствованы от гражданских советских машин. Например, двигатель взяли от 21-ой «Волги», тормозную систему – от 407-го «Москвича», а коробку передач и вовсе от горбатого «Запорожца» - ЗАЗ 965.
«Харьков Л2»
Этот спорткар, в отличие от «Л3», предназначался для рекордных заездов на длинных дистанциях. Всего машина участвовала в четырех классах, а соответственно на нее устанавливали разные моторы объемом от 250 до 750 куб.см. Самое удивительное, что этот автомобиль имеет до сих пор не побитый рекорд скорости. Он был установлен в 1967 году в классе 4. На однокилометровом участке “Харьков” разогнался до 286,2 км/ч. Официально этот результат не превзойден и по сей день, о чем есть соответствующая отметка в официальной таблице рекордов скорости ФИА.
«Киев-спорт»
Этот автомобиль был создан в 1959 году для шоссейно-кольцевых гонок. Первые машины оснащались моторами от «Москвича-407», позже были построены версии с мотором от «Волги» ГАЗ-21. Выставочный экземпляр – вообще эксклюзивный автомобиль. Он был построен в 1960 году и получил открытый кузов. Именно на этой машине Виктор Лихацкий стал серебряным призером чемпионата УССР по шоссейно-кольцевым гонкам.
За последние три года интерес к «Олдтаймер-Галерее» Ильи Сорокина вырос до невероятных масштабов. В выходные дни на выставке было не протолкнуться. И все благодаря организаторам, которые как раз три года назад решили делать тематические показы. Сначала прошла масштабная демонстрация ретроавтомобилей, некогда работавших в Гараже особого назначения (ГОН). Потом в «Крокус-Экспо» выставили редчайшую коллекцию самодельных машин времен СССР.
А весной 2013 года главной темой выставки стали советские спортивные автомобили. К сожалению, большинство из них находятся еще в предреставрационном состоянии и выглядят не очень солидно. Но есть и отлично восстановленные машины. О самых интересных моделях рассказывает наш обзор.
«Харьков Л3»
Первый советский драгстер, построенный в харьковском автомотоклубе «Трудовые резервы» в 1965 году. Машина была спроектирована таким образом, что 82% ее массы приходилось на задние колеса – для максимально быстрого старта с места. Драгстер оснащался различными двигателями объемом от 245 до 2 000 куб. см для соревнований в разных классах. В 1967 году на машине было установлено два всесоюзных рекорда на дистанции полкилометра.
«Эстония 15М»
Автомобиль являлся основным в национальном классе СССР до 350 куб.см. Также серия называлась «Формула 4», а позже - «Молодежная». Ее придумали специально, чтобы заполнить нишу между картами и более взрослыми формульными сериями. Поэтому на автомобиль был установлен относительно простой 2-цилиндровый двигатель от мотоцикла «ИЖ-Юпитер» мощностью 32 л.с.
«Тарту-1»
Этот оригинальный автомобиль, также известный как «Эстония-8», был построен по образу и подобию британского суперкара «Cooper T49 Monaco». Но так как сборка машины была организована на авторемонтном заводе в городе Татру, то у нее появилось второе имя. Кузов был полностью оригинальным, а вот основные узлы и агрегаты позаимствованы от гражданских советских машин. Например, двигатель взяли от 21-ой «Волги», тормозную систему – от 407-го «Москвича», а коробку передач и вовсе от горбатого «Запорожца» - ЗАЗ 965.
«Харьков Л2»
Этот спорткар, в отличие от «Л3», предназначался для рекордных заездов на длинных дистанциях. Всего машина участвовала в четырех классах, а соответственно на нее устанавливали разные моторы объемом от 250 до 750 куб.см. Самое удивительное, что этот автомобиль имеет до сих пор не побитый рекорд скорости. Он был установлен в 1967 году в классе 4. На однокилометровом участке “Харьков” разогнался до 286,2 км/ч. Официально этот результат не превзойден и по сей день, о чем есть соответствующая отметка в официальной таблице рекордов скорости ФИА.
«Киев-спорт»
Этот автомобиль был создан в 1959 году для шоссейно-кольцевых гонок. Первые машины оснащались моторами от «Москвича-407», позже были построены версии с мотором от «Волги» ГАЗ-21. Выставочный экземпляр – вообще эксклюзивный автомобиль. Он был построен в 1960 году и получил открытый кузов. Именно на этой машине Виктор Лихацкий стал серебряным призером чемпионата УССР по шоссейно-кольцевым гонкам.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 08:00
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|